Scania Top Line

sergei3030
Scania:

Привет ! Стекло галогенки (на рисунке 1) вырезал из оргстекла , упаковка от аудио касет , там боковая стенка имеет рыфление как раз подходящее. Стекло габарита (4) боковая стенка упаковки CD дисков . (2)- ето ПВХ 1.5 мм. делаем в нем отверстия чтобы в них поместились светодиоди (3) которые идут лентой по несколько десятков штук. все складываем в кучку и получается галоген или габарит . Еще я между (1) и (2) вклеивал квадратик из сеточки которая идет в комплекте грузовика на решетку , ета сеточка немножко маскирует пвх . Пвх можно покрасить в серый или в другой цвет . 😉

Спасибо за ответ

1 month later
Scania

Ребят , кто покупал копийные карданы в китайского товарища и уже опробовал их в действии под нагрузкой отпишытесь как они себя ведут , из какого метала сделаны и интересует диаметр вала на котором внешняя шлицевая.

Вот , я сделал ,для пробы, кардан с шлицевой , длина 70 мм розтянут 90 мм . внешний диаметр 14 мм . 😉

Gora77
Scania:

Вот , я сделал ,для пробы, кардан с шлицевой

Игорь,а ты из какого металла сделал?Может мы у тебя покупать будем…

Scania
Gora77:

Игорь,а ты из какого металла сделал?Может мы у тебя покупать будем…

Покупать ?)))) я такое только в единичном екземпляре могу ))

Металл: фланцы из латуни , крестовины сталь , шлицы сталь ( шлицы взяты от отвертки в которой меняется насадка )
Денис , диаметр какой есть , такой и использую )) нет возможности на станок ходить.

dalnoboi
Scania:

Ребят , кто покупал копийные карданы в китайского товарища и уже опробовал их в действии под нагрузкой отпишытесь как они себя ведут , из какого метала сделаны и интересует диаметр вала на котором внешняя шлицевая.

я использую!!! очень отличное качество, единственное недавно раскрутился в месте шара, там система такая, один штифт входит в другой более толстый и, а в толстом шестиграный штифт d-1 мм, посадил на лак для ногтей. второй пришлось укарачивать, хорошо пилится от ножовки до болгарки. по виду колённые, а в нутри сырец.

Scania
dalnoboi:

я использую!!! очень отличное качество, единственное недавно раскрутился в месте шара, там система такая, один штифт входит в другой более толстый и, а в толстом шестиграный штифт d-1 мм, посадил на лак для ногтей. второй пришлось укарачивать, хорошо пилится от ножовки до болгарки. по виду колённые, а в нутри сырец.

Выдержыт если тащить полуприцеп весом 30 кг ? несвернет крестовины ?

Думаю . если мой накроется буду покупать .

dalnoboi
Scania:

Выдержыт если тащить полуприцеп весом 30 кг ? несвернет крестовины ?

Думаю . если мой накроется буду покупать .

Я катаю ребёнка весом в 35 кгс копейками, отлично , торлько пластиковые рвёт в крестовинах, у меня америка 6х6 ребята видели на выставке
метал тоже буду заказывать у амусинга мне пондравилось, испытания прошли на отлично.
метал стоит пока на промежуточном от кпп до раздатки и промежуточном между средним и задним мостами

LVV714
Scania:

Ребят , кто покупал копийные карданы в китайского товарища и уже опробовал их в действии под нагрузкой отпишытесь как они себя ведут , из какого метала сделаны и интересует диаметр вала на котором внешняя шлицевая.

Диаметр внешней шлицевой 6мм внутренняя часть шлицевой 4мм сам кардан имеет диаметр 10мм металл сталька мягкая не калёная легко обрабатывается своему самосвалу укорачивал передний кардан, но и изнашиваться тоже будет в особенности на 6х6 но 35кг в прицепе выдержит легко.

dalnoboi:

Я катаю ребёнка весом в 35 кгс копейками, отлично , торлько пластиковые рвёт в крестовинах, у меня америка 6х6 ребята видели на выставке
метал тоже буду заказывать у амусинга мне пондравилось, испытания прошли на отлично.
метал стоит пока на промежуточном от кпп до раздатки и промежуточном между средним и задним мостами

Я тут американца своего в 6х6 переделал обошёлся без установки раздатки, удленнил просто вторичный вал коробки и от этого удленнителя подсоединил кардан на передний мост. Мосты с блокировкой все три работают чудно. Хвала китайцу.

1 month later
Scania

Потихоньку делаю задние опоры кабины 😃 замок еще неготов:(

2 months later
Scania

Приветствую ! После покатушек с грузом обрезало шлицы на хвостовике моста , поломку решыл просто , сварочным аппаратом слелал несколько мелких точек на пальце и силой в тисках посадил шестерню.

Gora77

Игорёк,а где видео с покатушек? А то ты уже столько делаешь свой самосвал,только одни фотографии.

Scania
Gora77:

Игорёк,а где видео с покатушек? А то ты уже столько делаешь свой самосвал,только одни фотографии.

Видео будет . Добавлю : спереди установлены рессоры на черыре листа которые идут на задний мост , и через очень низкую посадку крепление рессор перекручены на родные места. Сделал бутафорный глушытель , ящик аккумуляторов ( в нем три входа для зарядки встроеных аккумуляторов) , три рессивера , и лестница . Седло снова отстегивается с пульта. В салоне добавлен перфорированый материал на сидения , панель и заднюю стенку . Крыша перекрашена наново , убран лишний свет . На переднем бампере защитная “губа” из алюминия. фото будут))
П.С. мой самодельный кардан видержывает ,пока что, все испытания))

Scania

Извините , только на фото меня хватило , видео записал, но качество(
хвостовик невыдержал - ремонт)😁

LVV714
Scania:

Извините , только на фото меня хватило , видео записал, но качество(
хвостовик невыдержал - ремонт)

Тут явный перегруз! 😃 А коробка выдержала или вы не пытались его сдвинуть?

Scania

Двигался на первой прямо, резина шла ровно , непросела, решыл повернуть но увидел что мост заблокирован , сдал назад , и груз повел в сторону и вся сторона просела , в жывую вид просто бомба , фото так непередаст) потом тронулся вперед но уже только звук дизеля и все , понял что с мостом проблемка , так как кардан крутился , разобрал мост - хвостовик на замену , благо есть запасной ) больше так грузить небуду) Тамия выносливая , спору нет !

в кузове 75 кг.

LVV714

У вас по шесть скатов с каждой стороны, представляю что бы было с моими скатами. Вы покрышки к дискам приклеивали?