Scania Top Line
Понизил я морду, вобщем. Правда у меня больше чем 6 мм. Наверное 7-7,5 (пришлось применить хитрость дабы болт завернуть). Так что утяжелять не буду иначе вообще для хода подвески места не останется.
Вот думаю понижать зад или он сам под весом просядет?
На след неделе пойду к токарю - топливные баки точить (они у Вольво в отличии от Скании циллиндрические) из аллюминия. Ну заодно и корпус воздушного фильтра-центрифуги (тоже циллиндрическая)…
Зад можно оставить в стоке , еще я отпилил отбойники на заднем мосте чтоб увеличить ход . Планирую сделать сцепное седло металическое с ручкой для отцепления как в 1/1 грузовиках , но пока с временем туго.
Это я (отбойники) давно сделал. А чтобы смягчить удары в случае касания в местах соприкосновения проклеил тонкие подушечки из 1,5 мм резины (в ход пошла старая камера от колеса автомобиля).
Вот , как и писал , начал делать седло
Игорь,из какого металла болгаркой выпиливаешь седло?
Верняя плита - алюминий 3мм ,а внутренности - сталь 1.5 мм . Понимаю что подход уменя серезный )))) но без болгарки никак)
Добрый день! Есть вопрос. Заказал у французского продавца солнцезащитный козырек под 4 фары и 4 габаритных огня. он прислал козырек без фар. пытался с ним переписываться без результатно. так вот у меня вопрос. как Вы делали свои фары и габариты
Привет ! Стекло галогенки (на рисунке 1) вырезал из оргстекла , упаковка от аудио касет , там боковая стенка имеет рыфление как раз подходящее. Стекло габарита (4) боковая стенка упаковки CD дисков . (2)- ето ПВХ 1.5 мм. делаем в нем отверстия чтобы в них поместились светодиоди (3) которые идут лентой по несколько десятков штук. все складываем в кучку и получается галоген или габарит . Еще я между (1) и (2) вклеивал квадратик из сеточки которая идет в комплекте грузовика на решетку , ета сеточка немножко маскирует пвх . Пвх можно покрасить в серый или в другой цвет . 😉
Привет ! Стекло галогенки (на рисунке 1) вырезал из оргстекла , упаковка от аудио касет , там боковая стенка имеет рыфление как раз подходящее. Стекло габарита (4) боковая стенка упаковки CD дисков . (2)- ето ПВХ 1.5 мм. делаем в нем отверстия чтобы в них поместились светодиоди (3) которые идут лентой по несколько десятков штук. все складываем в кучку и получается галоген или габарит . Еще я между (1) и (2) вклеивал квадратик из сеточки которая идет в комплекте грузовика на решетку , ета сеточка немножко маскирует пвх . Пвх можно покрасить в серый или в другой цвет . 😉
Спасибо за ответ
светодиод SMD 5050
Ребят , кто покупал копийные карданы в китайского товарища и уже опробовал их в действии под нагрузкой отпишытесь как они себя ведут , из какого метала сделаны и интересует диаметр вала на котором внешняя шлицевая.
Вот , я сделал ,для пробы, кардан с шлицевой , длина 70 мм розтянут 90 мм . внешний диаметр 14 мм . 😉
Вот , я сделал ,для пробы, кардан с шлицевой
Игорь,а ты из какого металла сделал?Может мы у тебя покупать будем…
виаметр великоват…
Игорь,а ты из какого металла сделал?Может мы у тебя покупать будем…
Покупать ?)))) я такое только в единичном екземпляре могу ))
Металл: фланцы из латуни , крестовины сталь , шлицы сталь ( шлицы взяты от отвертки в которой меняется насадка )
Денис , диаметр какой есть , такой и использую )) нет возможности на станок ходить.
Ребят , кто покупал копийные карданы в китайского товарища и уже опробовал их в действии под нагрузкой отпишытесь как они себя ведут , из какого метала сделаны и интересует диаметр вала на котором внешняя шлицевая.
я использую!!! очень отличное качество, единственное недавно раскрутился в месте шара, там система такая, один штифт входит в другой более толстый и, а в толстом шестиграный штифт d-1 мм, посадил на лак для ногтей. второй пришлось укарачивать, хорошо пилится от ножовки до болгарки. по виду колённые, а в нутри сырец.
я использую!!! очень отличное качество, единственное недавно раскрутился в месте шара, там система такая, один штифт входит в другой более толстый и, а в толстом шестиграный штифт d-1 мм, посадил на лак для ногтей. второй пришлось укарачивать, хорошо пилится от ножовки до болгарки. по виду колённые, а в нутри сырец.
Выдержыт если тащить полуприцеп весом 30 кг ? несвернет крестовины ?
Думаю . если мой накроется буду покупать .
Выдержыт если тащить полуприцеп весом 30 кг ? несвернет крестовины ?
Думаю . если мой накроется буду покупать .
Я катаю ребёнка весом в 35 кгс копейками, отлично , торлько пластиковые рвёт в крестовинах, у меня америка 6х6 ребята видели на выставке
метал тоже буду заказывать у амусинга мне пондравилось, испытания прошли на отлично.
метал стоит пока на промежуточном от кпп до раздатки и промежуточном между средним и задним мостами
Ребят , кто покупал копийные карданы в китайского товарища и уже опробовал их в действии под нагрузкой отпишытесь как они себя ведут , из какого метала сделаны и интересует диаметр вала на котором внешняя шлицевая.
Диаметр внешней шлицевой 6мм внутренняя часть шлицевой 4мм сам кардан имеет диаметр 10мм металл сталька мягкая не калёная легко обрабатывается своему самосвалу укорачивал передний кардан, но и изнашиваться тоже будет в особенности на 6х6 но 35кг в прицепе выдержит легко.
Я катаю ребёнка весом в 35 кгс копейками, отлично , торлько пластиковые рвёт в крестовинах, у меня америка 6х6 ребята видели на выставке
метал тоже буду заказывать у амусинга мне пондравилось, испытания прошли на отлично.
метал стоит пока на промежуточном от кпп до раздатки и промежуточном между средним и задним мостами
Я тут американца своего в 6х6 переделал обошёлся без установки раздатки, удленнил просто вторичный вал коробки и от этого удленнителя подсоединил кардан на передний мост. Мосты с блокировкой все три работают чудно. Хвала китайцу.