Scania Top Line

kestrel
Scania:

Привет Сергей , смотрите , вам надо етот кронштейн 1 поднять на такую высоту чтобы гайка 2 упиралась изнутри в раму , выше неполучится . Ну разве что другим способом . 😉 А сзади можно на верхнее отверстие и неперекручивать, в двух вариантах нормально .

Вот я и уперся гайкой. Буду думать…
И это… Мы уже давно на ТЫ. Прекращай мне ВЫкать… 😃

Scania:

Когда тема будет ?)

Пришло тепло. Можно красить. Начал предварительную сборку чтобы посмотреть что к чему. Потом разберу и соберу снова но уже с покраской всех деталей. Просто я раму хочу в темно-серый цвет красить. Ну и агрегаты, прилежащие к ней.

Так что тема будет буквально на след неделе, думаю…

Scania

уперся гайкой - выше ненадо ,если вес модели будет 4 - 4,5 кг то перед и так низко сядет . на моей скании просвет переднего бампера чуть ниже профиля резины , в квартире класно , на улице еще непробовал.

kestrel

Игорь, а этот вес это штатный вес модели (сомневаюсь) или дополнительно утяжеленный? Если второе то как и чем утяжелял?
Просто я наконец начал ковыряться с машиной и появилось куча вопросов…

Scania

Штатный вес 3,1кг. Утяжелители в основном ето аккумуляторы , на моей модели их три . Железка которую я приделал между коробкой и понижающим редуктором весит 800 грам , ну можна еще по мелочи разные пластиковые детали заменять на метал . Топ крыша тоже из какого то тяжелого пластика , и так все вместе +2 кг утяжеления. Спереди в амортизаторы поставил жесткие пружынки по две штучки. Серва на руле 14 кг на полу при повороте колес резина оставляет след , вес в основном расположылся на передней оси.

kestrel

Понизил я морду, вобщем. Правда у меня больше чем 6 мм. Наверное 7-7,5 (пришлось применить хитрость дабы болт завернуть). Так что утяжелять не буду иначе вообще для хода подвески места не останется.
Вот думаю понижать зад или он сам под весом просядет?
На след неделе пойду к токарю - топливные баки точить (они у Вольво в отличии от Скании циллиндрические) из аллюминия. Ну заодно и корпус воздушного фильтра-центрифуги (тоже циллиндрическая)…

Scania

Зад можно оставить в стоке , еще я отпилил отбойники на заднем мосте чтоб увеличить ход . Планирую сделать сцепное седло металическое с ручкой для отцепления как в 1/1 грузовиках , но пока с временем туго.

kestrel

Это я (отбойники) давно сделал. А чтобы смягчить удары в случае касания в местах соприкосновения проклеил тонкие подушечки из 1,5 мм резины (в ход пошла старая камера от колеса автомобиля).

9 days later
Scania

Вот , как и писал , начал делать седло , немного неровное потому что вырезаю все болгаркой , но кое что получается) сцепной механизм придумал сам😁 еще осталось проверить его в бою . пока что вид только сверху , так как снизу еще нечего показывать .

Gora77
Scania:

Вот , как и писал , начал делать седло

Игорь,из какого металла болгаркой выпиливаешь седло?

Scania

Верняя плита - алюминий 3мм ,а внутренности - сталь 1.5 мм . Понимаю что подход уменя серезный )))) но без болгарки никак)

Scania

Вот готовое седло . Еще осталось вырезать под него плиту через которую оно прикрепится к раме грузовика. При прицеплении п-прицепа защелкивается само😁

11 days later
sergei3030

Добрый день! Есть вопрос. Заказал у французского продавца солнцезащитный козырек под 4 фары и 4 габаритных огня. он прислал козырек без фар. пытался с ним переписываться без результатно. так вот у меня вопрос. как Вы делали свои фары и габариты

Scania

Привет ! Стекло галогенки (на рисунке 1) вырезал из оргстекла , упаковка от аудио касет , там боковая стенка имеет рыфление как раз подходящее. Стекло габарита (4) боковая стенка упаковки CD дисков . (2)- ето ПВХ 1.5 мм. делаем в нем отверстия чтобы в них поместились светодиоди (3) которые идут лентой по несколько десятков штук. все складываем в кучку и получается галоген или габарит . Еще я между (1) и (2) вклеивал квадратик из сеточки которая идет в комплекте грузовика на решетку , ета сеточка немножко маскирует пвх . Пвх можно покрасить в серый или в другой цвет . 😉

sergei3030
Scania:

Привет ! Стекло галогенки (на рисунке 1) вырезал из оргстекла , упаковка от аудио касет , там боковая стенка имеет рыфление как раз подходящее. Стекло габарита (4) боковая стенка упаковки CD дисков . (2)- ето ПВХ 1.5 мм. делаем в нем отверстия чтобы в них поместились светодиоди (3) которые идут лентой по несколько десятков штук. все складываем в кучку и получается галоген или габарит . Еще я между (1) и (2) вклеивал квадратик из сеточки которая идет в комплекте грузовика на решетку , ета сеточка немножко маскирует пвх . Пвх можно покрасить в серый или в другой цвет . 😉

Спасибо за ответ

1 month later
Scania

Ребят , кто покупал копийные карданы в китайского товарища и уже опробовал их в действии под нагрузкой отпишытесь как они себя ведут , из какого метала сделаны и интересует диаметр вала на котором внешняя шлицевая.

Вот , я сделал ,для пробы, кардан с шлицевой , длина 70 мм розтянут 90 мм . внешний диаметр 14 мм . 😉

Gora77
Scania:

Вот , я сделал ,для пробы, кардан с шлицевой

Игорь,а ты из какого металла сделал?Может мы у тебя покупать будем…

Scania
Gora77:

Игорь,а ты из какого металла сделал?Может мы у тебя покупать будем…

Покупать ?)))) я такое только в единичном екземпляре могу ))

Металл: фланцы из латуни , крестовины сталь , шлицы сталь ( шлицы взяты от отвертки в которой меняется насадка )
Денис , диаметр какой есть , такой и использую )) нет возможности на станок ходить.