По редуктору
Тут для своего проекта хотел установить коробку стандартную от Тамии, но не лезет однако, и раму пилить не хочется и дорожный просвет все равно получается чуть больше 10 мм, и это про том что коробка повернута на 90 градусов.
Так вот в связи с этим какой редуктор ставить на двигатель (540)?
Или еще нашел движок, бесколекторный на 910 оборотов на вольт, так на него все равно нужен редуктор.
Так что посоветуйте, что делать?
P.S. Передачами придется скорее всего пожертвовать.
из хороших и не дорогих редукторов - это Аксиаловский.
а какой авто? (по весу)
Спасибо, посмотрю.
По весу еще не знаю сколько получится, но уже под килограм (пустой), наверное будет больше 3-х кг.
знать бы что вы делаете,примерную компановку модели,тогда можно чтото посаветоваь. а так… например можно шуруповерт разобрать.
У меня на все (по высоте) 70 мм, т.е. сюда входит и дорожный просвет, по ширине 65 мм, так что по всему выходит что нужен планетарный редуктор ( уже подумываю поставить несколько последовательно).
А по редуктору от шуруповерта, скорее всего не пройдет, слишком обороты низкие, но проверю.
двух скоростной редуктор шурупаверта, под 540 мотор подходит.но нужна будет раздатка.сам этим морочусь.но там надо вал протачивать,ищу токаря.
раздатку можно поставить от лифтеровской коробки отдельно. или сделать из той же коробки двухступенчатую по размерам получаеться 5х5х5см орентировочно.а фото редуктора с размерами можно?
редуктор двух скоростной от шурупаверта,540 мотор пдходит без проблем .надо точить вал и фиксировать корпус третьей планитарки.(1 скорость работают все трипланитарки,2 две).передаточное соотношение не считал,но мощи и скорости хватит для трофи.но мотор надо пооборотистей 23т. примерно,на любителя.
редуктор двух скоростной от шурупаверта
Модель шуруповёрта или модель редуктора можно узнать?
это дешевый “скил” модель незнаю.им (чебуреки)гвозди забивали,и корпус невыдержал😁. но скоко я их разбирал устройство одинаковое отличается мелочевкой корпуса. на подороже стоят два подшипника,а на этом медные втулки.
то ест фактически все шуруповерты одинаковы? сегодня смотрел макита на 80 ньютонов.у дешевых максимум 30 ньютонов. наверняка передаточные числа разные. подшипники не дадут такой прибавки мошности.
Ребята советую покупать Б/у шуруповерты в сервисных центрах по ремонту эл. инструмента. Обойдется дешевле. Да и с мотором можно сразу прийти со своим и примерить.
Люди иной раз не забирают из ремонта потому что стоимость замены акка и кнопки велика. Проще купить новый. А вам аккум и кнопка не нужны…
Слышал из уст работника: Да мы их в конце года выкидываем на свалку…
да.по ньютонам отличаются,по моторам и вольтажу.значит и по передаточному числу редуктора.но внешне очень схожи.хороший шурупаверт дорог:(.а вариант с червячной передачей чем плох?,ну и заздатку двухступку.
с нехваткой времени и возможноти:(, умелому форумчанину отдам редуктор шурупаверта,для дальнейшей доработки.с условием помощи в дороботки следующего аналогичного редуктора☕.жду предложений и желаю удачи в строительстве.
Вот интересно, какие обороты на выходе из коробки (а то некоторые продавцы указывают обороты, а передаточное отношение нет), я бы и сам померял, да тахометра нет.
Вот интересно, какие обороты на выходе из коробки (а то некоторые продавцы указывают обороты, а передаточное отношение нет), я бы и сам померял, да тахометра нет.
А как продавцы определяют обороты на коробке , если все моторы разные по оборотам . Если Вы говорите что пишут обороты на выходе , то значит они отталкиваются от определённого мотора . Допустим у нас 550 мотор на 18 вольт ( мои данные на модели ) 19000 об/мин примерно , имеется двухскоростной редуктор от шуруповёрта с выходом на 500 и 1200 об/мин (примерно ) . 19000 : 500 = 38 , получаем i 1:38. Теперь другая скорость 19000 : 1200 = 15,83 . i 1:15,83. Так же можно посчитать передаточное число по зубьям . Есть угловой редуктор с 13 и 35 зубьями , делим 35 : 13 = 2,69 Вроде бы так.
Я понимаю передаточное число важно на гусеничной , что бы проходимость была достойная , а на Ваши модели коробки уже рассчитаны.
Чуть не забыл , есть ещё способ расчёта передаточного , надо посчитать сколько сделает оборотов мотор за один полный оборот выходного вала из редуктора .
Вроде бы так .
Редуктора продаются с моторами характеристики которых не известны, за исключением напряжения питания, я как раз и пытаюсь подобрать редуктор а мотор заменить на свой.
Редуктора продаются с моторами характеристики которых не известны, за исключением напряжения питания, я как раз и пытаюсь подобрать редуктор а мотор заменить на свой.
Если мы говорим про редуктор с шурупа , то не так всё и плохо , на китайских моторах есть обозначение и легко найти данные в интернете. Даже если поставишь другой мотор, то на валу не сильно увеличиться обороты. Планетарные с шурупа примерно одинаковые : односкоростные 750-900 об/мин , двухскоростные 450-500 и 1050-1200 об/мин
По поводу Макиты кто то говорил, там хоть и Ньютонов больше , но могут стоять пластиковые шестерни , и даже на Маките шестерни изнашиваются. У нас нет проблем с запчастями на базаре . На моделях используем пока только такие редуктора , если интересно посмотри тему rcopen.com/forum/f99/topic173555 Сейчас ещё две модели строим .