ЗИЛ-130, дальний бой, начинаю.

Wert1983

Спальник будет не слишком большой 17-20 см?

casper81
Wert1983:

Спальник будет не слишком большой 17-20 см?

нормально, судя по этим фотам, думаю будет эффектно смотрется, если всё получится


Gora77
casper81:

металл от панелей старого системного блока, впринципе под рукой больше ничего нет, а решетку радиатора оставлю эту т.к. нравится

По моему всё-таки лучше прикупить жигулёвского железа по 200 руб.,как сделал Алексей Селиванкин при изготовлении КрАЗа.Его и варить и клепать и гнуть хорошо и смотреться копийно будет после покраски.

casper81
Gora77:

По моему всё-таки лучше прикупить жигулёвского железа по 200 руб.,как сделал Алексей Селиванкин при изготовлении КрАЗа.Его и варить и клепать и гнуть хорошо и смотреться копийно будет после покраски.

уже вырезал вставку из этой панели, впринципе железо хорошее, тонкое даже тоньше чем на кабине у зила, и довольно крепкое, так что думаю сгодится, а вот со сваркой проблемы, её у меня нет, всё будет на заклёпках. Но всё равно спасибо за совет, пригодится в дальнейшем.

a_selivankin

заклепки будут видны и их трудно зашпаклевать . почему не пайка?

casper81

Вы имеете ввиду обычную пайку паяльником и оловом? так это помойму ненадёжно, или есть какие нибудь спец, составы крепкие. Я кроме проводов ничего, никогда не паял.

a_selivankin

да обычную пайку.олово пос 30 или40 вместо паяльника горелка иначе не прогреете метал. насчет надежности попробуйте сломать радиатор охлаждения например от жигулей.

Remington12
a_selivankin:

насчет надежности попробуйте сломать радиатор охлаждения например от жигулей.

а там не латунным припоем пайка?

casper81
a_selivankin:

да обычную пайку.олово пос 30 или40 вместо паяльника горелка иначе не прогреете метал. насчет надежности попробуйте сломать радиатор охлаждения например от жигулей.

Хм, надо подумать! А горелка которая в баллонах, типа автомобильной краски, или старая такая кирогазка, которая на бензине работает?

a_selivankin

я в ови купил за 500 руб.газовую. заправляеться баллоном для зажигалок.

casper81

а можете описаь процесс, как ей работать?

casper81

Мужики, подскажите как мне лучше сделать вставку, в нахлёст как на варианте-1, или стык в стык как на варианте -2, и с внутренней стороны по стыку пустить усиливающую планку. Если по варианту-1 , то как согнуть металл , чтобы перепады плоскостей были в пределах 0.3-0.5 мм., на рисунке внизу, Надеюсь понятно изъясняю.

a_selivankin

в автомагазине или в южном порту покупаете кромкогиб иполучаете вариант 1. процес пайки описан в триал трофи в факе. я поял по первому варианту.на фотках в теме краз в металле в принципе все видно.

casper81

пасиб за инфу, надо будет посмотреть

Ant

Привет.скажи пожалуйста ширинку кабины…
и она не очень тяжелая вообще?

casper81

Привет, ширина в крыльях, это самое широкое место 19 см, по весу ,т.к. весов нет сравнил с клавиатурой - примерно одинаково.

Ant

мм…вот думаю эту кабину взять,под 131 сделать…но что то гляжу,геморно это получается…

a_selivankin

не очень .всего три детали .два крыла и облицовка.130 облицовка держиться на 4 точках .

casper81
Ant:

мм…вот думаю эту кабину взять,под 131 сделать…но что то гляжу,геморно это получается…

131 делают, посмотри в этой ветке, как наглядное пособие, там всё красиво получается, но для этого нужен навык работы с металлом и инструмент.

casper81

ну вот примерно как-то так. можете меня за это:)
прставку сделал 14 см.
, что-то инет неработает, завтра догружу ещё фотки