Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии.

LaseJet
erk191:

Есть интересные сведения

а сам журнал где?

*спустя 3 минуты:
сам спросил-сам ответил avtopressa.info/2010-09-19/…/4/

Еркен, не в обиду Вам, но, что Вы там интересного нашли?
Перелистал все 50 страниц и кроме как глобального советского самохвальства я ничего не увидел. Пара мелких грустных заснеженных фоток скелетов старых авто.

RCgarage713
LaseJet:

Еркен, не в обиду Вам, но, что Вы там интересного нашли?
Перелистал все 50 страниц и кроме как глобального советского самохвальства я ничего не увидел. Пара мелких грустных заснеженных фоток скелетов старых авто.

Зря Вы так, Виталий! Просто, как человек, достаточно молодой, Вы привыкли к тому, что у нас сейчас можно найти любую информацию о чем угодно и о ком угодно. И ведра компромата на любого политика, вплоть до самого верха. А Вы почитайте тот же журнал “За рулем” конца 70-х годов, например. Там информации о зарубежной технике “кот наплакал” - всего одна страница в каждом номере.
А здесь, я был здорово удивлен, постоянные ссылки на новинки мирового автопрома. Американская промышленность, так вообще, ставится в пример.
Почти на каждой странице здоровая критика положения с автомобилями в СССР. Думаю, что если бы дела с прессой и таким подходом к критике, обстояли также и в последующие годы Советской власти, то Советский Союз был бы самой процветающе страной в мире и существовал бы до сих пор.

LaseJet

С этим, я, Сергей, не спорю, информации вцелом и для 1928 года очень даже предостаточно. Но по нашим АМО я ничего не встретил.

erk191

Виталик, вообще я и сообщал именно об интересных сведениях. А об АМО в частности вот: 21 страница, санитарный вариант, идёт речь о 12 крепительных болтах на задних колёсах. Насколько мне известно диски АМО имеют 10 отверстий (передние колёса крепятся 5-ю болтами, а задние 10-ю). Инфы по АМО, сами знаете, очень мало. О каких 12 болтах идёт речь?

Добавлю, есть сведения о крепеже магнето Боша - просят перейти от болтового к хомутиках. Рессоры грубо обрублены на концах.

LaseJet

Я тут подумал и решил, не нравиться мне моя рама. И рулевая балка немного поломана. Так вот, пока не переделаю раму и балку, писать на форуме ничего не буду.😉
Всё! Я ушел! Не поминайте лихом!😎

Кстати, посылка моя уже в Киеве. Столица.

erk191
LaseJet:

Так вот, пока не переделаю раму и балку, писать на форуме ничего не буду

Ну зачем так? Обмен информацией очень ценен, как и сама форма общения. Делайте себе потихонечку, но пожалуйста не бросайте форум , нас и так мало. И очень рад за Вашу посылку (т…у, т…у, не сглазить бы).

LaseJet

Destination - Ukraine

The item (RB260151578HK) left Hong Kong for its destination on 19-Apr-2011
Відправлення за номером RB260151578HK передано 25.04.2011 в об’єкт поштового зв’язку ІЛЛІЧІВСЬК 2 з індексом 68002, на даний час не вручене.

Вчера посылка пришла. Правда пока еще не забрал. Завтра уже.

Расстояние между городами Гонконг и Одесса равно 7742,32 км+25 км до Ильичевска.

7767,32 км за 6 дней.

RCgarage713
LaseJet:

пока не переделаю раму и балку, писать на форуме ничего не буду.

Судя по последнему сообщению о посылке - рама и балка уже готовы!😁

LaseJet

Забрал я наконец-то свою посылку на почте. 😋 Распаковал. 😁 И тут пришло разочарование. 😕😢 Оказывается, дифференциал, заказанный мной для 10 масштаба (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) очень огромен, около 6,5 см по высоте и около 8 см по длине.
Еркен, тот дифф, который вы заказывали в 18 масштабе-вот он, думаю, был бы в пору.

Даже не знаю, что теперь делать. Дифф размером с пол колеса 😦

a_selivankin

идете в магазин рыболов и покупаете катушку для удочки . берете самую маленькую и дешевую.орентировочно рублей 200 с отломаной ручкой и царапинами еще дешевле. разбираете и у вас есть главная пара под которую надо сделать корпус.причем пара гипоидная.

LaseJet
a_selivankin:

идете в магазин рыболов и покупаете катушку для удочки

А с этим диффом что делать?

BigBlock
LaseJet:

А с этим диффом что делать?

Пусть полежит. Глядиш и его время придёт…

LaseJet

Господа, подскажите, подскажите арифмометр, он же счетная машинка “Феликс”. Много ли можно из одной единицы изделия выковырять полезных деталей? И какие их можно вытащить. Ну, т.е., что там вообще есть. Просто есть возможность преобрести за 8 американских купонов.

Rost_Mironov

Берите не раздумывая. Там куча конических и обычных шестеренок. Хватит не на одну машину.

oriongdg

Здравствуйте всем!
Как человек, много лет, изучающий АМО Ф15, просто не могу пройти мимо вашей темы в связи с таким интересом к моему любимому авто.
Первое, что хочу сказать: машина на чертежах с надписью “1-й АМО”, увы, вовсе не соответствует первым образцам АМО Ф15. Главное отличие - форма радиатора и соответственно капота.
Второе: за годы производства на АМО менялись практически все детали, и порой не один раз, плюс изменения вносили сторонние производители, например, пожарных машин. Да, и из кузовного цеха завода АМО спецмашины выходили совсем с другим оперением, автобусы например. Поэтому, не следует удивляться такому обилию отличий одной машины от другой.
Так что, если вы хотите делать машину по имеющемуся чертежу (а других,увы, нет…пока…), то он вполне годится для постройки серийного грузовика 1925-28 годов выпуска - только, повторюсь, надпись “1-й” надо убрать и цвет машины, конечно, поменять.
Наиболее спорные моменты, возникшие в ходе здешнего обсуждения попытаюсь прояснить с помощью этих фото (особенно обратите внимание на крылья):

Кстати, фонари на фото ацетиленовые, на чертеже - электрические…
Ну и специально для RCgarage713 вид сзади (лучшее, из того, что есть):

За урезанный вид и копирайт простите…без них только в личку и на взаимовыгодных условиях.
Пока всё…всем успехов в постройке! Будут вопросы - пишите, постараюсь ответить.

P.S. Пользуясь случаем, прошу откликнуться всех, кому действительно интересна тема отечественного автомобилестроения для поиска и обмена материалами…

erk191

Дмитрий, спасибо большое за фото! И очень надеемся, что Вы будете к нам заглядывать по чаще. По этой машине очень много белых пятен. Может стоит создать отдельную инфотему по АМО?

RCgarage713
oriongdg:

машина на чертежах с надписью “1-й АМО”, увы, вовсе не соответствует первым образцам АМО Ф15. Главное отличие - форма радиатора и соответственно капота.

Методом “перелопачивания” печатных и Интернет-источников, давно пришел к такому выводу, поэтому приостановил все работы по кабине. Спасибо, подтвердили мои сомнения. 😃
Еркен, вряд ли нам и тем кто придет сюда позже, поможет отдельно созданная тема. Очень узкий сегмент истории. Посудите сами: в обсуждении участвуют четыре человека из четырех разных государств. Интересующихся - не протолкнуться.😁
Тем более, что много интерсного материала уже есть в этой теме. Давайте двигаться дальше кучнее. Валите все сюда, кому нужно будет - разберуться!😃

oriongdg
RCgarage713:

Валите все сюда, кому нужно будет - разберуться!

Согласен

RCgarage713:

Спасибо, подтвердили мои сомнения.

Да, нет проблем…для того я здесь 😁 не стесняйтесь - спрашивайте…

А для порядку и для тех, кто всё-таки хочет иметь именно красный “1-й” АМО напишу отличия от машины на чертеже:

  1. Как я уже писал, машины первой десятки имели ФИАТ-овский радиатор меньшего объёма и соответственно форма капота была другая. Размеры радиатора можно взять отсюда:
  2. Крышка моторного отделения была значительно уже, чем на чертеже и имела только одну защёлку (видно по скрину из “Автомобили в погонах” на 1-й странице темы)
  3. Фонари были ацетиленовые (смотреть мой предыдущий пост), ацетилен-генератор крепился на переднем борту кузова с правой стороны, правой подножки не было (Кстати, на более поздних машинах генератор перенесли именно на правую подножку)
  4. Запаски справа от кабины не было (шины возили в кузове)
  5. Гудок был весьма замысловатой формы

    Вот собственно и все внешние отличия…Ещё пожалуй стоит добавить, что бензобак на первых АМО вроде должен был быть в задней части рамы под кузовом (на более поздних моделях его перенесли на торпедо), но его ни на одной фотке толком не видно 😦