Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии.
Я делаю машину по выкройкам польского Modelik. 40 пост их содержит. А какая это модель-я не знаю.
Относительно серийных грузовиков было всего три чётко различимых модификации:
- Машины первой десятки (о них я писал в 136-м посте)
- Ранние машины 1925-28 гг. с открытой кабиной (именно такая машина изображена на чертеже, кстати у Modelik-а есть и такие выкройки)
- Поздние машины 1928-29 гг. с деревянной кабиной (выкройки Modelik-а 40-го поста, как образец машина из музея ЗИЛ-а)
Я бы ещё выделил переходную модель с новой кабиной, но ещё со старыми кузовом и крыльями, но думаю, что не стоит 😉
Так что, Виталий, Вы делаете самую позднюю модификацию - с новой кабиной, кузовом и крыльями. И, как уже было сказано, если не считать косяка с капотом, выкройки вполне адекватны:
Кстати, по поводу дифференциала…реальный диаметр его составлял 340 мм, а Ваш сколько?
по поводу дифференциала…реальный диаметр его составлял 340 мм
О, спасиб Дмитрий, весьма ценно.
Просто агромен
Виталик, а, что если использовать только его потроха? Конфигурация картера моста с кожухами не сложна. Или внаглую обточить пластик до минимума, а поверх (заодно усилив утоньшенный пластик) жестянную иммитацию копийного моста.
Сергей, Виталик, выкладывайте что у вас есть. Может кто ещё подключится?
- Ранние машины 1925-28 гг. с открытой кабиной (именно такая машина изображена на чертеже, кстати у Modelik-а есть и такие выкройки)
По-подробней можно.
Кстати, по поводу дифференциала…реальный диаметр его составлял 340 мм, а Ваш сколько?
Он в данный момент на работе, но думаю, что сантиметров где-то около 5-6.
И, как уже было сказано, если не считать косяка с капотом, выкройки вполне адекватны
Ну походу буду перекраивать капот.
Виталик, а, что если использовать только его потроха? Конфигурация картера моста с кожухами не сложна. Или внаглую обточить пластик до минимума, а поверх (заодно усилив утоньшенный пластик) жестянную иммитацию копийного моста.
Тогда лучше уже и дешевле сделать так
идете в магазин рыболов и покупаете катушку для удочки . берете самую маленькую и дешевую.орентировочно рублей 200 с отломаной ручкой и царапинами еще дешевле. разбираете и у вас есть главная пара под которую надо сделать корпус.причем пара гипоидная.
Тогда лучше уже и дешевле сделать так
Но дифференциал есть дифференциал! Да и потроха в Вашем дифе уже оптимизированные.
По-подробней можно
modelmaster.at.ua/load/…/10-1-0-1479
Очередная попытка выдать желаемое за действительное, т.е. далеко не первый АМО за “1-й”.
Что-то у нас в последнее время много пожарных вариантов АМО появилось. Может ее и делать…
Что-то у нас в последнее время много пожарных вариантов АМО появилось. Может ее и делать…
Хлопотно это! Материала мало, а пожарок много! Я вместе с самопальными десяток различных машин насчитываю. Плюс вида сзади толкового нет, я уже не говорю про устройство насоса. Да и на навесное пожарное оборудование я ни один год потратил.
Во для примера разнообразия модификаций, фотографии предыдущего поста:
- Линейка завода “Промет” (причём слегка не стандартная)
- Цистерна - производитель точно пока не установлен
- Снова “Промет”
- Тут и вовсе ни одного АМО нету 😉
- Линейка завода АМО
Не хватает ещё линейки Миусского завода и нескольких уникальных машин. Вот так вот!
Дмитрий, скажите, а Вы модель сами делали или Вы как спец-консультант?
Товарищи мои, неужто я один такой добрый?
Что-то у нас в последнее время много пожарных вариантов АМО появилось. Может ее и делать…
На некоторых фотографиях можно разглядеть некоторый конструктив самого прототипа. Думаю, что разобравшись в прототипе будет легче в изучении и всех его вариаций. Машина не заслуженно забыта автоисториками, до обидного жаль. Ведь нет ни одного настоящего раритета, не оставили нам предки.
Дмитрий, скажите, а Вы модель сами делали или Вы как спец-консультант?
В детстве пытался моделировать, с этого и начался мой интерес к АМО Ф15…а 3Д моделирование считается? Если да, то моя модель сейчас в процессе:
Ну, всё-таки тут больше как консультант 😁
Фото с последнего поста:
Цветные - линейка завода “Промет”, восстановленная в Питере из останков, фото которых было в 139-м посте. Экспонат на ходу и даже снимается в кино! Главный недостаток - не родная ходовая часть и прочие детали, например, фары 😦
Чёрно-белые:
- Барнаул. Линейка Миусского завода (справа) и самопальная автоцистерна (слева)
- Линейка завода “Промет”
- Пожарная часть Сталинградского тракторного завода. Линейки завода “Промет” (слева) и Миусского (справа)
Машина не заслуженно забыта автоисториками, до обидного жаль
Не забыта! Не забыта! Работа идёт…изучаем
в 3д!!!
Дмитрий, делитесь этим файлом. Это же то, что нужно. Еще и в Компасе. Скидывайте сюда или на почту.
Во какой раритет есть.
Класс! Недавно видел такой у нас на барахолке в убитом состоянии, думал купить, подлатать и на полку поставить…25 евро!!! Решил, что обойдусь
Этот мне достался в таком состаянии, слегка убит. Переделывать не буду.
…25 евро!!!
Вот уж не думал!
Во какой раритет есть.
Каков масштаб раритета?
Сохранилась сборочная инструкция, масштаб не указан, Модель находится на работе, если нужно завтра сделаю обмер.
Масштаб 1:24…Кстати, весьма не плохая модель (лучше только в музее Политеха) - рама и задний мост вполне соответствуют прототипу, что меня сильно удивило 😃
Еркен, а есть возможность отсканить инструкцию? У меня в коллекции такого документа нету 😉
отсканить инструкцию
Постараюсь сделать.