Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии.

oriongdg
LaseJet:

Я делаю машину по выкройкам польского Modelik. 40 пост их содержит. А какая это модель-я не знаю.

Относительно серийных грузовиков было всего три чётко различимых модификации:

  1. Машины первой десятки (о них я писал в 136-м посте)
  2. Ранние машины 1925-28 гг. с открытой кабиной (именно такая машина изображена на чертеже, кстати у Modelik-а есть и такие выкройки)
  3. Поздние машины 1928-29 гг. с деревянной кабиной (выкройки Modelik-а 40-го поста, как образец машина из музея ЗИЛ-а)
    Я бы ещё выделил переходную модель с новой кабиной, но ещё со старыми кузовом и крыльями, но думаю, что не стоит 😉
    Так что, Виталий, Вы делаете самую позднюю модификацию - с новой кабиной, кузовом и крыльями. И, как уже было сказано, если не считать косяка с капотом, выкройки вполне адекватны:

Кстати, по поводу дифференциала…реальный диаметр его составлял 340 мм, а Ваш сколько?

erk191
oriongdg:

по поводу дифференциала…реальный диаметр его составлял 340 мм

О, спасиб Дмитрий, весьма ценно.

LaseJet:

Просто агромен

Виталик, а, что если использовать только его потроха? Конфигурация картера моста с кожухами не сложна. Или внаглую обточить пластик до минимума, а поверх (заодно усилив утоньшенный пластик) жестянную иммитацию копийного моста.

Сергей, Виталик, выкладывайте что у вас есть. Может кто ещё подключится?

LaseJet
oriongdg:
  1. Ранние машины 1925-28 гг. с открытой кабиной (именно такая машина изображена на чертеже, кстати у Modelik-а есть и такие выкройки)

По-подробней можно.

oriongdg:

Кстати, по поводу дифференциала…реальный диаметр его составлял 340 мм, а Ваш сколько?

Он в данный момент на работе, но думаю, что сантиметров где-то около 5-6.

oriongdg:

И, как уже было сказано, если не считать косяка с капотом, выкройки вполне адекватны

Ну походу буду перекраивать капот.

erk191:

Виталик, а, что если использовать только его потроха? Конфигурация картера моста с кожухами не сложна. Или внаглую обточить пластик до минимума, а поверх (заодно усилив утоньшенный пластик) жестянную иммитацию копийного моста.

Тогда лучше уже и дешевле сделать так

a_selivankin:

идете в магазин рыболов и покупаете катушку для удочки . берете самую маленькую и дешевую.орентировочно рублей 200 с отломаной ручкой и царапинами еще дешевле. разбираете и у вас есть главная пара под которую надо сделать корпус.причем пара гипоидная.

erk191
LaseJet:

Тогда лучше уже и дешевле сделать так

Но дифференциал есть дифференциал! Да и потроха в Вашем дифе уже оптимизированные.

Post deleted.
erk191

Работа идёт, но тихонечко, весна однако. А чтобы тема не заглохла

LaseJet

Что-то у нас в последнее время много пожарных вариантов АМО появилось. Может ее и делать…

oriongdg
LaseJet:

Что-то у нас в последнее время много пожарных вариантов АМО появилось. Может ее и делать…

Хлопотно это! Материала мало, а пожарок много! Я вместе с самопальными десяток различных машин насчитываю. Плюс вида сзади толкового нет, я уже не говорю про устройство насоса. Да и на навесное пожарное оборудование я ни один год потратил.
Во для примера разнообразия модификаций, фотографии предыдущего поста:

  1. Линейка завода “Промет” (причём слегка не стандартная)
  2. Цистерна - производитель точно пока не установлен
  3. Снова “Промет”
  4. Тут и вовсе ни одного АМО нету 😉
  5. Линейка завода АМО
    Не хватает ещё линейки Миусского завода и нескольких уникальных машин. Вот так вот!
LaseJet

Дмитрий, скажите, а Вы модель сами делали или Вы как спец-консультант?

erk191

Товарищи мои, неужто я один такой добрый?

LaseJet:

Что-то у нас в последнее время много пожарных вариантов АМО появилось. Может ее и делать…

На некоторых фотографиях можно разглядеть некоторый конструктив самого прототипа. Думаю, что разобравшись в прототипе будет легче в изучении и всех его вариаций. Машина не заслуженно забыта автоисториками, до обидного жаль. Ведь нет ни одного настоящего раритета, не оставили нам предки.

oriongdg
LaseJet:

Дмитрий, скажите, а Вы модель сами делали или Вы как спец-консультант?

В детстве пытался моделировать, с этого и начался мой интерес к АМО Ф15…а 3Д моделирование считается? Если да, то моя модель сейчас в процессе:

Ну, всё-таки тут больше как консультант 😁
Фото с последнего поста:
Цветные - линейка завода “Промет”, восстановленная в Питере из останков, фото которых было в 139-м посте. Экспонат на ходу и даже снимается в кино! Главный недостаток - не родная ходовая часть и прочие детали, например, фары 😦
Чёрно-белые:

  1. Барнаул. Линейка Миусского завода (справа) и самопальная автоцистерна (слева)
  2. Линейка завода “Промет”
  3. Пожарная часть Сталинградского тракторного завода. Линейки завода “Промет” (слева) и Миусского (справа)
erk191:

Машина не заслуженно забыта автоисториками, до обидного жаль

Не забыта! Не забыта! Работа идёт…изучаем

LaseJet

в 3д!!!
Дмитрий, делитесь этим файлом. Это же то, что нужно. Еще и в Компасе. Скидывайте сюда или на почту.

oriongdg
erk191:

Во какой раритет есть.

Класс! Недавно видел такой у нас на барахолке в убитом состоянии, думал купить, подлатать и на полку поставить…25 евро!!! Решил, что обойдусь

erk191

Этот мне достался в таком состаянии, слегка убит. Переделывать не буду.

oriongdg:

…25 евро!!!

Вот уж не думал!

erk191

Сохранилась сборочная инструкция, масштаб не указан, Московский завод игрушек “ПРОГРЕСС”. Модель находится на работе, если нужно завтра сделаю обмер.

Не подумайте, что реклама

oriongdg
erk191:

Сохранилась сборочная инструкция, масштаб не указан, Модель находится на работе, если нужно завтра сделаю обмер.

Масштаб 1:24…Кстати, весьма не плохая модель (лучше только в музее Политеха) - рама и задний мост вполне соответствуют прототипу, что меня сильно удивило 😃

Еркен, а есть возможность отсканить инструкцию? У меня в коллекции такого документа нету 😉

erk191
oriongdg:

отсканить инструкцию

Постараюсь сделать.