Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии.
Что-то у нас в последнее время много пожарных вариантов АМО появилось. Может ее и делать…
Что-то у нас в последнее время много пожарных вариантов АМО появилось. Может ее и делать…
Хлопотно это! Материала мало, а пожарок много! Я вместе с самопальными десяток различных машин насчитываю. Плюс вида сзади толкового нет, я уже не говорю про устройство насоса. Да и на навесное пожарное оборудование я ни один год потратил.
Во для примера разнообразия модификаций, фотографии предыдущего поста:
- Линейка завода “Промет” (причём слегка не стандартная)
- Цистерна - производитель точно пока не установлен
- Снова “Промет”
- Тут и вовсе ни одного АМО нету 😉
- Линейка завода АМО
Не хватает ещё линейки Миусского завода и нескольких уникальных машин. Вот так вот!
Дмитрий, скажите, а Вы модель сами делали или Вы как спец-консультант?
Товарищи мои, неужто я один такой добрый?
Что-то у нас в последнее время много пожарных вариантов АМО появилось. Может ее и делать…
На некоторых фотографиях можно разглядеть некоторый конструктив самого прототипа. Думаю, что разобравшись в прототипе будет легче в изучении и всех его вариаций. Машина не заслуженно забыта автоисториками, до обидного жаль. Ведь нет ни одного настоящего раритета, не оставили нам предки.
Дмитрий, скажите, а Вы модель сами делали или Вы как спец-консультант?
В детстве пытался моделировать, с этого и начался мой интерес к АМО Ф15…а 3Д моделирование считается? Если да, то моя модель сейчас в процессе:
Ну, всё-таки тут больше как консультант 😁
Фото с последнего поста:
Цветные - линейка завода “Промет”, восстановленная в Питере из останков, фото которых было в 139-м посте. Экспонат на ходу и даже снимается в кино! Главный недостаток - не родная ходовая часть и прочие детали, например, фары 😦
Чёрно-белые:
- Барнаул. Линейка Миусского завода (справа) и самопальная автоцистерна (слева)
- Линейка завода “Промет”
- Пожарная часть Сталинградского тракторного завода. Линейки завода “Промет” (слева) и Миусского (справа)
Машина не заслуженно забыта автоисториками, до обидного жаль
Не забыта! Не забыта! Работа идёт…изучаем
в 3д!!!
Дмитрий, делитесь этим файлом. Это же то, что нужно. Еще и в Компасе. Скидывайте сюда или на почту.
Во какой раритет есть.
Класс! Недавно видел такой у нас на барахолке в убитом состоянии, думал купить, подлатать и на полку поставить…25 евро!!! Решил, что обойдусь
Этот мне достался в таком состаянии, слегка убит. Переделывать не буду.
…25 евро!!!
Вот уж не думал!
Во какой раритет есть.
Каков масштаб раритета?
Сохранилась сборочная инструкция, масштаб не указан, Модель находится на работе, если нужно завтра сделаю обмер.
Масштаб 1:24…Кстати, весьма не плохая модель (лучше только в музее Политеха) - рама и задний мост вполне соответствуют прототипу, что меня сильно удивило 😃
Еркен, а есть возможность отсканить инструкцию? У меня в коллекции такого документа нету 😉
отсканить инструкцию
Постараюсь сделать.
По первой фотке трудно что-то определённо сказать (качество не очень), но вроде линейки заводов “Промет” (слева) и Миусского (справа). Правая машина с поздней кабиной - это видно по лобовому стеклу…
А вот на втором фото машина пожарной части московского Электрозавода - весьма примечательный экземпляр, то ли делался по спецзаказу, то ли дорабатывался на месте, но в итоге получилась самая красивая, на мой взгляд, пожарная машина АМО Ф15 - один бампер чего стоит! Плюс отсутствие стоек для укладки лестниц придаёт машине неповторимый вид.
работал я лет 10 назад на этом заваде и в этой пожарной части.часть и весь завод являеться памятником архетектуры.
Интересно, а есть ли у пожарной части музей или что-то в этом роде?
Говоря о пожарках, нельзя забывать и о машине, которая находится в Политехническом музее eng.polymus.ru/rv/?s=8&d_id=930
Главных недостатка у неё два: машина явно не доработана и отсутствует доступ к ней со стороны насоса , т.е. сзади (если, конечно, насос на ней вообще имеется).
Именно на базе этой машины делался чертёж, опубликованный в “Технике-молодёжи”, потому и вышел рисунок не очень правдоподобным 😦