Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии.

LaseJet

Что-то у нас в последнее время много пожарных вариантов АМО появилось. Может ее и делать…

oriongdg
LaseJet:

Что-то у нас в последнее время много пожарных вариантов АМО появилось. Может ее и делать…

Хлопотно это! Материала мало, а пожарок много! Я вместе с самопальными десяток различных машин насчитываю. Плюс вида сзади толкового нет, я уже не говорю про устройство насоса. Да и на навесное пожарное оборудование я ни один год потратил.
Во для примера разнообразия модификаций, фотографии предыдущего поста:

  1. Линейка завода “Промет” (причём слегка не стандартная)
  2. Цистерна - производитель точно пока не установлен
  3. Снова “Промет”
  4. Тут и вовсе ни одного АМО нету 😉
  5. Линейка завода АМО
    Не хватает ещё линейки Миусского завода и нескольких уникальных машин. Вот так вот!
LaseJet

Дмитрий, скажите, а Вы модель сами делали или Вы как спец-консультант?

erk191

Товарищи мои, неужто я один такой добрый?

LaseJet:

Что-то у нас в последнее время много пожарных вариантов АМО появилось. Может ее и делать…

На некоторых фотографиях можно разглядеть некоторый конструктив самого прототипа. Думаю, что разобравшись в прототипе будет легче в изучении и всех его вариаций. Машина не заслуженно забыта автоисториками, до обидного жаль. Ведь нет ни одного настоящего раритета, не оставили нам предки.

oriongdg
LaseJet:

Дмитрий, скажите, а Вы модель сами делали или Вы как спец-консультант?

В детстве пытался моделировать, с этого и начался мой интерес к АМО Ф15…а 3Д моделирование считается? Если да, то моя модель сейчас в процессе:

Ну, всё-таки тут больше как консультант 😁
Фото с последнего поста:
Цветные - линейка завода “Промет”, восстановленная в Питере из останков, фото которых было в 139-м посте. Экспонат на ходу и даже снимается в кино! Главный недостаток - не родная ходовая часть и прочие детали, например, фары 😦
Чёрно-белые:

  1. Барнаул. Линейка Миусского завода (справа) и самопальная автоцистерна (слева)
  2. Линейка завода “Промет”
  3. Пожарная часть Сталинградского тракторного завода. Линейки завода “Промет” (слева) и Миусского (справа)
erk191:

Машина не заслуженно забыта автоисториками, до обидного жаль

Не забыта! Не забыта! Работа идёт…изучаем

LaseJet

в 3д!!!
Дмитрий, делитесь этим файлом. Это же то, что нужно. Еще и в Компасе. Скидывайте сюда или на почту.

oriongdg
erk191:

Во какой раритет есть.

Класс! Недавно видел такой у нас на барахолке в убитом состоянии, думал купить, подлатать и на полку поставить…25 евро!!! Решил, что обойдусь

erk191

Этот мне достался в таком состаянии, слегка убит. Переделывать не буду.

oriongdg:

…25 евро!!!

Вот уж не думал!

erk191

Сохранилась сборочная инструкция, масштаб не указан, Московский завод игрушек “ПРОГРЕСС”. Модель находится на работе, если нужно завтра сделаю обмер.

Не подумайте, что реклама

oriongdg
erk191:

Сохранилась сборочная инструкция, масштаб не указан, Модель находится на работе, если нужно завтра сделаю обмер.

Масштаб 1:24…Кстати, весьма не плохая модель (лучше только в музее Политеха) - рама и задний мост вполне соответствуют прототипу, что меня сильно удивило 😃

Еркен, а есть возможность отсканить инструкцию? У меня в коллекции такого документа нету 😉

erk191
oriongdg:

отсканить инструкцию

Постараюсь сделать.

oriongdg

Вот такой чертёжик пожарной линейки завода “Промет” ещё есть (из неизвестного мне печатного издания). Кстати, именно на эту машину больше всего материала и есть…

Ещё пара фото АМО Ф15 1925-27 гг. выпуска

oriongdg

По первой фотке трудно что-то определённо сказать (качество не очень), но вроде линейки заводов “Промет” (слева) и Миусского (справа). Правая машина с поздней кабиной - это видно по лобовому стеклу…
А вот на втором фото машина пожарной части московского Электрозавода - весьма примечательный экземпляр, то ли делался по спецзаказу, то ли дорабатывался на месте, но в итоге получилась самая красивая, на мой взгляд, пожарная машина АМО Ф15 - один бампер чего стоит! Плюс отсутствие стоек для укладки лестниц придаёт машине неповторимый вид.

a_selivankin

работал я лет 10 назад на этом заваде и в этой пожарной части.часть и весь завод являеться памятником архетектуры.

erk191

Интересно, а есть ли у пожарной части музей или что-то в этом роде?

oriongdg

Говоря о пожарках, нельзя забывать и о машине, которая находится в Политехническом музее eng.polymus.ru/rv/?s=8&d_id=930
Главных недостатка у неё два: машина явно не доработана и отсутствует доступ к ней со стороны насоса , т.е. сзади (если, конечно, насос на ней вообще имеется).
Именно на базе этой машины делался чертёж, опубликованный в “Технике-молодёжи”, потому и вышел рисунок не очень правдоподобным 😦

a_selivankin

музея нет. но можно посмотреть старые фото в архиве,если не выкинули.