Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии.
😃
Как то так, но хотелось бы услышать и другие мнения.
Вот мне, как профану в моделизме, стало интересно для чего на редукторе эта шестерёнка? Как мне думается, её можно без ущерба и снять (не вписывается она в заданный прототипом вид)? В остальном редуктор по-моему прекрасно подходит для модели. Вариант установки, предложенный Еркеном вполне годится. Но можно пойти и более сложным путём: поместить его в Т-образный кожух из двух половин, как собственно это и делалось на прототипе.
Дима, этот редуктор предназначен для другой модели и его привод именно через эту шестерню. А чашка перед ним служит для передачи крутящего момента через кардан на второй мост. Редуктор, судя по фото Виталия, вполне вписывается под рамой. Думается, что Дима прав, и редуктор можно разместить в копийной оболочке. Но эту шестерню придётся демонтировать.
Шестерня снимается без проблем.
Еркен, для Вас видео
Спасибо, посмотрел! Какой движок стоит? У себя поменял на 450, модель стала тяжелее и 380 очень сильно грелся. С этим получше, но желательно помощнее.
Это мотор от принтера какого-то старого. Но дури в нем ого-го!
Еркен, а когда будут фотки Вашей модели?
Фотоаппарат брал на работе, а сейчас все в отпуску до сентября.
Ребята!
Ну ответьте кто-то!
Ребята!
Ну ответьте кто-то!
Вот здесь, например, на мой взгляд, все очень доходчиво.
rcopen.com/forum/f20/topic27599
Ребята!
Никого не хочу обидеть, но давайте будем читать название темы, а просто общаться - в личке!
Последние почти двадцать постов - либо личная переписка, либо то, что не один раз обсуждалось в других темах.
Мы же отталкиваем новых людей словесным мусором. А нас и так - не густо!
Всем привет!
Надо поднимать тему, а то совсем забросили.
Вот занялся постройкой кузова.
Класс. Я так точно не смогу.
Теперь рассказывайте что и как делалось. Двери, крыша, как она в самостоятельном ходу. Видео не помешало бы.
И обязательно фото снизу. Ходовую часть в сборе.
Вах, спасибо за внимание, рад, что модель понравилась! Ходовая часть выкладывалась ранее, ничего не изменил, даже не красил. Кабина, капот, крылья и радиатор тоже выкладывал. Перед покраской металл слегка подматовил мелкой шкуркой, затем аэрозоль автогрунт и краска. Кузов из цельных 2мм бальзовых пластин, иммитация расшивки продавливанием карандашом, наружние накладки также из бальзы, 1мм. Перед покраской бальзу покрыл бысросохнущим нитролаком, затем зашкурил. С кабриомеханизмом крыши были непонятки, но получилось как-то само. Клаксон вылепил из 2хкомпонентной Тамиевской шпаклёвки. Точный вес модели не знаю, но задние рессоры требуют усиления. По ходовым качествам получился паркетник. Всю аппу и питание разместил в ящиках в кузове. Рулевое колесо выгнул из подходящего по толщине аллюминиевого электропровода, крестовина из жести. При изготовлении фар использовал, не знаю как правильно они называются, но это такие пластиковые контейнеры с бахилами для обуви (у нас в медучреждениях стоят платные автоматы). Весь процесс постройки описать трудно, тем более, что каждый моделист обладает своими технологиями. Отвечу на все вопросы, но пожалуйста через личку.
Завершил, полукопия. Видео не обещаю.
Ох, Еркен! Спасибо, порадовали! Великолепная модель получилась!
Всем доброго времени суток.
Наделал еще фоток, в процессе работы над кузовом.
И вопрос созрел, между кабиной и кузовом есть промежуток? Если да, то сколько? Примерно.
Привет Виталь! Промежуток есть, сколько… Измерь на чертеже своём. Или попроси Сергея прототип обмерить. И грунтуй метал перед покраской.
И грунтуй метал перед покраской.
Металл оцинковка, крепеж-нержавейка.
На грунт краска ложится лучше.
Доброго всем дня.
Подскажите, пожалуйста, а на той, модели, что на "ЗИЛ"е стоит, как капот открывается? И для чего сверху и по середине капота петля?