Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии.
Это мотор от принтера какого-то старого. Но дури в нем ого-го!
Еркен, а когда будут фотки Вашей модели?
Фотоаппарат брал на работе, а сейчас все в отпуску до сентября.
Ребята!
Ну ответьте кто-то!
Ребята!
Ну ответьте кто-то!
Вот здесь, например, на мой взгляд, все очень доходчиво.
rcopen.com/forum/f20/topic27599
Ребята!
Никого не хочу обидеть, но давайте будем читать название темы, а просто общаться - в личке!
Последние почти двадцать постов - либо личная переписка, либо то, что не один раз обсуждалось в других темах.
Мы же отталкиваем новых людей словесным мусором. А нас и так - не густо!
Всем привет!
Надо поднимать тему, а то совсем забросили.
Вот занялся постройкой кузова.
Класс. Я так точно не смогу.
Теперь рассказывайте что и как делалось. Двери, крыша, как она в самостоятельном ходу. Видео не помешало бы.
И обязательно фото снизу. Ходовую часть в сборе.
Вах, спасибо за внимание, рад, что модель понравилась! Ходовая часть выкладывалась ранее, ничего не изменил, даже не красил. Кабина, капот, крылья и радиатор тоже выкладывал. Перед покраской металл слегка подматовил мелкой шкуркой, затем аэрозоль автогрунт и краска. Кузов из цельных 2мм бальзовых пластин, иммитация расшивки продавливанием карандашом, наружние накладки также из бальзы, 1мм. Перед покраской бальзу покрыл бысросохнущим нитролаком, затем зашкурил. С кабриомеханизмом крыши были непонятки, но получилось как-то само. Клаксон вылепил из 2хкомпонентной Тамиевской шпаклёвки. Точный вес модели не знаю, но задние рессоры требуют усиления. По ходовым качествам получился паркетник. Всю аппу и питание разместил в ящиках в кузове. Рулевое колесо выгнул из подходящего по толщине аллюминиевого электропровода, крестовина из жести. При изготовлении фар использовал, не знаю как правильно они называются, но это такие пластиковые контейнеры с бахилами для обуви (у нас в медучреждениях стоят платные автоматы). Весь процесс постройки описать трудно, тем более, что каждый моделист обладает своими технологиями. Отвечу на все вопросы, но пожалуйста через личку.
Завершил, полукопия. Видео не обещаю.
Ох, Еркен! Спасибо, порадовали! Великолепная модель получилась!
Всем доброго времени суток.
Наделал еще фоток, в процессе работы над кузовом.
И вопрос созрел, между кабиной и кузовом есть промежуток? Если да, то сколько? Примерно.
Привет Виталь! Промежуток есть, сколько… Измерь на чертеже своём. Или попроси Сергея прототип обмерить. И грунтуй метал перед покраской.
И грунтуй метал перед покраской.
Металл оцинковка, крепеж-нержавейка.
На грунт краска ложится лучше.
Доброго всем дня.
Подскажите, пожалуйста, а на той, модели, что на "ЗИЛ"е стоит, как капот открывается? И для чего сверху и по середине капота петля?
Подскажите, пожалуйста, а на той, модели, что на "ЗИЛ"е стоит, как капот открывается? И для чего сверху и по середине капота петля?
Капот на всех АМО открывался одинаково (фото прилагается). Однако внешний вид боковых крышек, количество и наличие ручек и системы защёлкивания были разные в зависимости от года выпуска, производителя, назначения машины и т.д.
Кстати, на моём фото - стандартные защёлки грузовых АМО Ф15. Защёлки, подобные ЗИЛ-овскому экспонату, я на грузовиках ещё не видел…что-то подобное встречается только на некоторых пожарных и других машинах.
Дима, а тот что на ЗИЛе стоит, как у него открывается капот?
Ещё интересней открывались капоты на вышедших из кузовного цеха завода АМО санитарках, автобусах и фургонах. Даже не могу точно сказать, как это работало
photo.qip.ru/users/usik/2346020/50224042/#mainImag…
Доброго времени суток.
Вот решил собрать воедино то, что получилось за последнее время.
Кабину резал, клеил, делал дома, кузов тоже лежал доделанный дома, а вот рама была на работе. И наконец-то сделал верхнюю часть капота. Вот только где-то потерялись крылья и готовый новый радиатор, нашел старый и вместе с рамой приволок домой. Собрал и офигел, насколько большая модель получается.
Фото прилагаются, но очередность нарушена. Кому интересно, смотрим тута.