Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии.

LaseJet

Доброго всем дня.
Подскажите, пожалуйста, а на той, модели, что на "ЗИЛ"е стоит, как капот открывается? И для чего сверху и по середине капота петля?

erk191
LaseJet:

для чего сверху и по середине капота петля?

Шарнирная ось служит для складывания верхних створок капота, на всех АМО. Для запирания нижних створок применялся затвор, как он работает не знаю. Есть фото,

oriongdg
LaseJet:

Подскажите, пожалуйста, а на той, модели, что на "ЗИЛ"е стоит, как капот открывается? И для чего сверху и по середине капота петля?

Капот на всех АМО открывался одинаково (фото прилагается). Однако внешний вид боковых крышек, количество и наличие ручек и системы защёлкивания были разные в зависимости от года выпуска, производителя, назначения машины и т.д.
Кстати, на моём фото - стандартные защёлки грузовых АМО Ф15. Защёлки, подобные ЗИЛ-овскому экспонату, я на грузовиках ещё не видел…что-то подобное встречается только на некоторых пожарных и других машинах.

LaseJet

Дима, а тот что на ЗИЛе стоит, как у него открывается капот?

oriongdg
LaseJet:

Дима, а тот что на ЗИЛе стоит, как у него открывается капот?

Да, собственно говоря, точно также и открывается…Единственный момент в том, что эта система позволяет снимать также отдельно боковую крышку. Насчёт стандартной системы с прошлого фота, я не уверен, что такая возможность была…

oriongdg

Ещё интересней открывались капоты на вышедших из кузовного цеха завода АМО санитарках, автобусах и фургонах. Даже не могу точно сказать, как это работало
photo.qip.ru/users/usik/2346020/50224042/#mainImag…

8 days later
LaseJet

Доброго времени суток.
Вот решил собрать воедино то, что получилось за последнее время.
Кабину резал, клеил, делал дома, кузов тоже лежал доделанный дома, а вот рама была на работе. И наконец-то сделал верхнюю часть капота. Вот только где-то потерялись крылья и готовый новый радиатор, нашел старый и вместе с рамой приволок домой. Собрал и офигел, насколько большая модель получается.
Фото прилагаются, но очередность нарушена. Кому интересно, смотрим тута.

27 days later
oriongdg
erk191:

Реплика!

:)Я валяюсь! Это откуда такое чудо техники?

LaseJet
erk191:

Завершил, полукопия. Видео не обещаю.

Еркен, соберите, пожалуйста, все фото Вашего процесса сборки модели на Яндекс фото, как у нас с Сергеем. Так удобнее.
Спасибо.

erk191

43 масштаб, единичная модель, хранится в коллекции одного уважаемого коллекционера в Москве

11 days later
1 month later
1 month later
2 months later
Артур66

Большой привет автомобильному сообществу.Может немного не по теме,но хотел бы задать один вопрос.Сам занимаюсь авиа-копиями.В настоящее время строю копию истребителя первой мировой-SIEMENS-SCHUKERT d-4,в пятом маштабе.Появилась одна интересная мысль-а их же тоже таскали по аэродрому различные автотягачи.Появилась идея-построить в дополнение к самолету и средство его транспортировки.Сообственно и вопрос-есть ли у уважаемого сообщества различные чертежи или фотографии данных средств.Интересует именно-первая мировая и германское происхождение.Заранее -бооооольшое спасибо

RCgarage713
Артур66:

Интересует именно-первая мировая и германское происхождение.

Если судить по одному из самых авторитетных источников в этой области - “Полному каталогу военных автомобилей и танков Германии 1900 - 1982 гг.” Вернера Освальда (в одной только Германии он переиздавался 16 раз!), то в те годы, автомобили данного назначения вообще отсутствовали. Видимо, это связано с относительно малым весом тогдашних аэропланов и с широко развитым гужевым транспортом. В отдельные целевые категории, кроме всего прочего, выделяются только:

  • автомобили для перевозки арт. боеприпасов,
  • артиллерийские трактора,
  • артиллерийские тягачи.
    Автомобиль рассматривался тогда только, как инструмент для перевозки супер тяжестей.
    В контексте авиационной (аэродромной) тематики рассматриваются только грузовые автомобили, как платформы размещения зенитных установок для стрельбы по аэростатам и дирижаблям. Были еще передвижные ремонтные мастерские на базе грузовиков. Можно предположить, что и они могли базироваться на аэродромах.
    Делая вывод из вышеизложенного, можно предложить Вам построить любой, достаточно распространенный и узнаваемый грузовой автомобиль тех лет, средней тоннажности (2-4 т), надеясь на то, что кому-нибудь в те годы пришла в голову мысль, использовать его в качестве тягача аэропланов. Думаю, что это будет не очень сильно противоречить истории.😃
    Могу ошибаться.
    P.S. Наиболее распространенным аэродромным тягачем Второй Мировой войны считается “Ганомаг” ST 100W (4Х2) г.в. 1940-44.
    Но это уже совсем другая история.