Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии.
Подскажите, пожалуйста, а на той, модели, что на "ЗИЛ"е стоит, как капот открывается? И для чего сверху и по середине капота петля?
Капот на всех АМО открывался одинаково (фото прилагается). Однако внешний вид боковых крышек, количество и наличие ручек и системы защёлкивания были разные в зависимости от года выпуска, производителя, назначения машины и т.д.
Кстати, на моём фото - стандартные защёлки грузовых АМО Ф15. Защёлки, подобные ЗИЛ-овскому экспонату, я на грузовиках ещё не видел…что-то подобное встречается только на некоторых пожарных и других машинах.
Дима, а тот что на ЗИЛе стоит, как у него открывается капот?
Ещё интересней открывались капоты на вышедших из кузовного цеха завода АМО санитарках, автобусах и фургонах. Даже не могу точно сказать, как это работало
photo.qip.ru/users/usik/2346020/50224042/#mainImag…
Доброго времени суток.
Вот решил собрать воедино то, что получилось за последнее время.
Кабину резал, клеил, делал дома, кузов тоже лежал доделанный дома, а вот рама была на работе. И наконец-то сделал верхнюю часть капота. Вот только где-то потерялись крылья и готовый новый радиатор, нашел старый и вместе с рамой приволок домой. Собрал и офигел, насколько большая модель получается.
Фото прилагаются, но очередность нарушена. Кому интересно, смотрим тута.
Реплика!
:)Я валяюсь! Это откуда такое чудо техники?
Здесь гулял!?ww2.ru/forum/
Завершил, полукопия. Видео не обещаю.
Еркен, соберите, пожалуйста, все фото Вашего процесса сборки модели на Яндекс фото, как у нас с Сергеем. Так удобнее.
Спасибо.
Альбомчик fotki.yandex.ru/users/erkn66/
Не большой экскурс fotki.yandex.ru/users/erkn066/album/175694/
Большой привет автомобильному сообществу.Может немного не по теме,но хотел бы задать один вопрос.Сам занимаюсь авиа-копиями.В настоящее время строю копию истребителя первой мировой-SIEMENS-SCHUKERT d-4,в пятом маштабе.Появилась одна интересная мысль-а их же тоже таскали по аэродрому различные автотягачи.Появилась идея-построить в дополнение к самолету и средство его транспортировки.Сообственно и вопрос-есть ли у уважаемого сообщества различные чертежи или фотографии данных средств.Интересует именно-первая мировая и германское происхождение.Заранее -бооооольшое спасибо
Интересует именно-первая мировая и германское происхождение.
Если судить по одному из самых авторитетных источников в этой области - “Полному каталогу военных автомобилей и танков Германии 1900 - 1982 гг.” Вернера Освальда (в одной только Германии он переиздавался 16 раз!), то в те годы, автомобили данного назначения вообще отсутствовали. Видимо, это связано с относительно малым весом тогдашних аэропланов и с широко развитым гужевым транспортом. В отдельные целевые категории, кроме всего прочего, выделяются только:
- автомобили для перевозки арт. боеприпасов,
- артиллерийские трактора,
- артиллерийские тягачи.
Автомобиль рассматривался тогда только, как инструмент для перевозки супер тяжестей.
В контексте авиационной (аэродромной) тематики рассматриваются только грузовые автомобили, как платформы размещения зенитных установок для стрельбы по аэростатам и дирижаблям. Были еще передвижные ремонтные мастерские на базе грузовиков. Можно предположить, что и они могли базироваться на аэродромах.
Делая вывод из вышеизложенного, можно предложить Вам построить любой, достаточно распространенный и узнаваемый грузовой автомобиль тех лет, средней тоннажности (2-4 т), надеясь на то, что кому-нибудь в те годы пришла в голову мысль, использовать его в качестве тягача аэропланов. Думаю, что это будет не очень сильно противоречить истории.😃
Могу ошибаться.
P.S. Наиболее распространенным аэродромным тягачем Второй Мировой войны считается “Ганомаг” ST 100W (4Х2) г.в. 1940-44.
Но это уже совсем другая история.
Как наиболее близкий по духу, выбран масштаб 1:10.
Было несколько кандидатур для проекта. Исходя из наличия чертежей, описаний и фотоматериалов, остановился перед выбором: либо FIAT 15 ter/АМО Ф-15, либо FORD AA/ГАЗ АА. Решил не противоречить историческому развитию событий и начать с первого.
Прошу извинения у тех форумчан, кто следил за проектом, за то, что не оправдал надежды и забросил проект. Во-первых, был такой период, что заниматься постройкой совершенно небыло времени, а во-вторых Еркен Мажидов и Виталий Прокопчук так великолепно изготовили свои модели, что совсем расхотелось тиражировать в третий раз, одну и ту же модель. Переключился на изготовление броневика на базе АМО, чтобы хоть как-то отличаться, но и этот проект замер в готовности процентов на 70.
Стал анализировать почему не идет “в легкую” и понял, что ошибся с масштабом. К сожалению, в 10-ом масштабе, кроме, как для спорта и для трофи, у нас ни кто модели не строит. А если для души, так и пообщаться не с кем. И заплакал я горькими слезами😢, и позавидовал я белой завистью членам Клубов “RC Автобаза” и “Танковый Клуб Москва”, которые катают свои модели в диапазоне масштабов 14-16-18, в теплой дружеской обстановке.😃
И решил я свою “масштабную” ошибку исправить, чтобы можно было бы и мне со своими моделями иногда покататься в приятной компании дальнобойщиков и танкистов, не раздражая их “немасштабными” произведениями кустарного промысла.
Итак, вторую, давно запланированную модель, я решил построить в “танковом” масштабе 1:16, т.к. танки 40-х годов распространены у нас сегодня, гораздо больше, чем автомобили. Короче, будет с кем пообщаться.😁
Донором послужила стендовая модель Форда-А, в соответствующем масштабе. То что я показываю, ни в коем случае не стоит относить к моделям копиям! Это скорее желание, чтобы было чуть-чуть похоже.
Модель еще не закончена. А ход постройки можно проследить здесь:
fotki.yandex.ru/users/rcg713/view/485053?page=0
Куда-то пропали фото самого начала, без грунта и краски, но я, что мог, показал в разобранном виде - думаю, все понятно.