Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии.
[quote=LaseJet;2687328]Еркен, specially for you тыц[/quot
внутрь ещё бы заглянуть.
внутрь ещё бы заглянуть.
там 22 фотки, есть и потроха, листайте.
Посмотрел. Ждём фото прикиды к раме.
Фото уже есть, выложу вечером
Загрузил, приглашаю к просмотру
Предлагаю изготовить из жести два (пр. и лев.) цилиндра. Одной стороной цилиндр надевается на боковой отлив (возможно придётся убрать/подрезать прилегающие к отливу технологические рёбра) кожуха редуктора и жёстко на нём крепится. С другой стороны цилиндра устанавливается подшипник с полуосью. Соответсвенно полуось одной стороной входит в зацепление с чашкой редуктора (исключить возможность сползания полуоси) , а на другой стороне крепится колесо. Крепить мост к рессорам практически как на прототипе. Привод редуктора можно осуществить непосредственно Двигатель - Шестерня(наружняя). Или примерно как в моём варинте. Как то так, но хотелось бы услышать и другие мнения.
😃
Как то так, но хотелось бы услышать и другие мнения.
Вот мне, как профану в моделизме, стало интересно для чего на редукторе эта шестерёнка? Как мне думается, её можно без ущерба и снять (не вписывается она в заданный прототипом вид)? В остальном редуктор по-моему прекрасно подходит для модели. Вариант установки, предложенный Еркеном вполне годится. Но можно пойти и более сложным путём: поместить его в Т-образный кожух из двух половин, как собственно это и делалось на прототипе.
Дима, этот редуктор предназначен для другой модели и его привод именно через эту шестерню. А чашка перед ним служит для передачи крутящего момента через кардан на второй мост. Редуктор, судя по фото Виталия, вполне вписывается под рамой. Думается, что Дима прав, и редуктор можно разместить в копийной оболочке. Но эту шестерню придётся демонтировать.
Шестерня снимается без проблем.
Еркен, для Вас видео
Спасибо, посмотрел! Какой движок стоит? У себя поменял на 450, модель стала тяжелее и 380 очень сильно грелся. С этим получше, но желательно помощнее.
Это мотор от принтера какого-то старого. Но дури в нем ого-го!
Еркен, а когда будут фотки Вашей модели?
Фотоаппарат брал на работе, а сейчас все в отпуску до сентября.
Ребята!
Ну ответьте кто-то!
Ребята!
Ну ответьте кто-то!
Вот здесь, например, на мой взгляд, все очень доходчиво.
rcopen.com/forum/f20/topic27599
Ребята!
Никого не хочу обидеть, но давайте будем читать название темы, а просто общаться - в личке!
Последние почти двадцать постов - либо личная переписка, либо то, что не один раз обсуждалось в других темах.
Мы же отталкиваем новых людей словесным мусором. А нас и так - не густо!
Всем привет!
Надо поднимать тему, а то совсем забросили.
Вот занялся постройкой кузова.
Класс. Я так точно не смогу.
Теперь рассказывайте что и как делалось. Двери, крыша, как она в самостоятельном ходу. Видео не помешало бы.
И обязательно фото снизу. Ходовую часть в сборе.
Вах, спасибо за внимание, рад, что модель понравилась! Ходовая часть выкладывалась ранее, ничего не изменил, даже не красил. Кабина, капот, крылья и радиатор тоже выкладывал. Перед покраской металл слегка подматовил мелкой шкуркой, затем аэрозоль автогрунт и краска. Кузов из цельных 2мм бальзовых пластин, иммитация расшивки продавливанием карандашом, наружние накладки также из бальзы, 1мм. Перед покраской бальзу покрыл бысросохнущим нитролаком, затем зашкурил. С кабриомеханизмом крыши были непонятки, но получилось как-то само. Клаксон вылепил из 2хкомпонентной Тамиевской шпаклёвки. Точный вес модели не знаю, но задние рессоры требуют усиления. По ходовым качествам получился паркетник. Всю аппу и питание разместил в ящиках в кузове. Рулевое колесо выгнул из подходящего по толщине аллюминиевого электропровода, крестовина из жести. При изготовлении фар использовал, не знаю как правильно они называются, но это такие пластиковые контейнеры с бахилами для обуви (у нас в медучреждениях стоят платные автоматы). Весь процесс постройки описать трудно, тем более, что каждый моделист обладает своими технологиями. Отвечу на все вопросы, но пожалуйста через личку.