Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии.
Работа над АМО продолжается, фото пока нет. Кое-что по раритету
Работа над АМО продолжается, фото пока нет. Кое-что по раритету
Пожарная линейка, экспонат Политехнического музея. На фото первая и последняя стадия восстановления машины. Не понятно только, почему работы по реставрации так и не довели до логического завершения. А жаль!
Еркен, вопрос к Вам.
А как Вы хотели примастырить это на наш автомобиль? Не хватает у меня фантазии это представить.
Для начала хотелось бы подержать его в руках, прикинуть так сказать к модели. Виртуально трудно решить как его примастырить. Возможно использовал бы только его потроха. На свой задний мост долго искал две подходящие конические шестерни. Мне посылка так и не пришла.
Предлагаю изготовить из жести два (пр. и лев.) цилиндра. Одной стороной цилиндр надевается на боковой отлив (возможно придётся убрать/подрезать прилегающие к отливу технологические рёбра) кожуха редуктора и жёстко на нём крепится. С другой стороны цилиндра устанавливается подшипник с полуосью. Соответсвенно полуось одной стороной входит в зацепление с чашкой редуктора (исключить возможность сползания полуоси) , а на другой стороне крепится колесо. Крепить мост к рессорам практически как на прототипе. Привод редуктора можно осуществить непосредственно Двигатель - Шестерня(наружняя). Или примерно как в моём варинте. Как то так, но хотелось бы услышать и другие мнения.
😃
Как то так, но хотелось бы услышать и другие мнения.
Вот мне, как профану в моделизме, стало интересно для чего на редукторе эта шестерёнка? Как мне думается, её можно без ущерба и снять (не вписывается она в заданный прототипом вид)? В остальном редуктор по-моему прекрасно подходит для модели. Вариант установки, предложенный Еркеном вполне годится. Но можно пойти и более сложным путём: поместить его в Т-образный кожух из двух половин, как собственно это и делалось на прототипе.
Дима, этот редуктор предназначен для другой модели и его привод именно через эту шестерню. А чашка перед ним служит для передачи крутящего момента через кардан на второй мост. Редуктор, судя по фото Виталия, вполне вписывается под рамой. Думается, что Дима прав, и редуктор можно разместить в копийной оболочке. Но эту шестерню придётся демонтировать.
Спасибо, посмотрел! Какой движок стоит? У себя поменял на 450, модель стала тяжелее и 380 очень сильно грелся. С этим получше, но желательно помощнее.
Это мотор от принтера какого-то старого. Но дури в нем ого-го!
Еркен, а когда будут фотки Вашей модели?
Фотоаппарат брал на работе, а сейчас все в отпуску до сентября.
Кто что подскажет по моторам? Какой заказать? это или это?
Или Ваш вариант.
И поясните, пожалуйста, 450-550, в чем разница и что в данном, в нашем случае kv дает? Чем больше, тем лучше или тем хуже?
Спасибо.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4be7b8143df95500777611b3":{"_id":"4be7b8143df95500777611b3","hid":65739,"name":"LaseJet","nick":"LaseJet","avatar_id":null,"css":""},"4cf3916d3df955007775957f":{"_id":"4cf3916d3df955007775957f","hid":75685,"name":"erk191","nick":"erk191","avatar_id":null,"css":""},"4dbbbe063df95500777531f0":{"_id":"4dbbbe063df95500777531f0","hid":87166,"name":"oriongdg","nick":"oriongdg","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51b6","hid":108,"title":"Грузовики, спецтехника","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Модели грузовиков, тракторов и т.д.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":438,"post_count":18089,"last_post":"653f453cc68e4ffcbc1fefc6","last_topic":"6535524ec68e4ffcbc120611","last_topic_hid":572199,"last_topic_title":"БМД-1. М 1:12","last_ts":"2023-10-30T05:55:08.666Z","last_user":"527941e93df955007773025d"}},"topic":{"_id":"4bfee4aa3df95500777f0ba1","hid":189290,"title":"Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии.","views_count":41883,"last_post_counter":272,"cache":{"post_count":266,"first_post":"4bfee4aa3df95500777f0daa","first_ts":"2010-05-27T21:31:22.000Z","first_user":"4b1c24b03df95500777671fb","last_post":"520ab0ce3df95500777f0fc8","last_post_hid":272,"last_ts":"2013-08-13T22:18:54.000Z","last_user":"4be7b8143df95500777611b3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51b6"},"subscription":null,"pagination":{"total":266,"per_page":25,"chunk_offset":209},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}