Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии.
Дима, огромнейшее спасибо. Обалденный материал.
Работа над АМО продолжается, фото пока нет. Кое-что по раритету
Пожарная линейка, экспонат Политехнического музея. На фото первая и последняя стадия восстановления машины. Не понятно только, почему работы по реставрации так и не довели до логического завершения. А жаль!
Вот, интернет подарил ещё одно великолепное фото: www.talica.ru/index.php?option=com_joomgallery&fun…
Еркен, вопрос к Вам.
А как Вы хотели примастырить это на наш автомобиль? Не хватает у меня фантазии это представить.
Для начала хотелось бы подержать его в руках, прикинуть так сказать к модели. Виртуально трудно решить как его примастырить. Возможно использовал бы только его потроха. На свой задний мост долго искал две подходящие конические шестерни. Мне посылка так и не пришла.
Еркен, specially for you тыц
Хотелось бы услышать интересных решений.
Завтра приложу к раме и сделаю фоток.
[quote=LaseJet;2687328]Еркен, specially for you тыц[/quot
внутрь ещё бы заглянуть.
внутрь ещё бы заглянуть.
там 22 фотки, есть и потроха, листайте.
Посмотрел. Ждём фото прикиды к раме.
Фото уже есть, выложу вечером
Загрузил, приглашаю к просмотру
Предлагаю изготовить из жести два (пр. и лев.) цилиндра. Одной стороной цилиндр надевается на боковой отлив (возможно придётся убрать/подрезать прилегающие к отливу технологические рёбра) кожуха редуктора и жёстко на нём крепится. С другой стороны цилиндра устанавливается подшипник с полуосью. Соответсвенно полуось одной стороной входит в зацепление с чашкой редуктора (исключить возможность сползания полуоси) , а на другой стороне крепится колесо. Крепить мост к рессорам практически как на прототипе. Привод редуктора можно осуществить непосредственно Двигатель - Шестерня(наружняя). Или примерно как в моём варинте. Как то так, но хотелось бы услышать и другие мнения.
😃
Как то так, но хотелось бы услышать и другие мнения.
Вот мне, как профану в моделизме, стало интересно для чего на редукторе эта шестерёнка? Как мне думается, её можно без ущерба и снять (не вписывается она в заданный прототипом вид)? В остальном редуктор по-моему прекрасно подходит для модели. Вариант установки, предложенный Еркеном вполне годится. Но можно пойти и более сложным путём: поместить его в Т-образный кожух из двух половин, как собственно это и делалось на прототипе.
Дима, этот редуктор предназначен для другой модели и его привод именно через эту шестерню. А чашка перед ним служит для передачи крутящего момента через кардан на второй мост. Редуктор, судя по фото Виталия, вполне вписывается под рамой. Думается, что Дима прав, и редуктор можно разместить в копийной оболочке. Но эту шестерню придётся демонтировать.
Шестерня снимается без проблем.
Еркен, для Вас видео
Спасибо, посмотрел! Какой движок стоит? У себя поменял на 450, модель стала тяжелее и 380 очень сильно грелся. С этим получше, но желательно помощнее.
Это мотор от принтера какого-то старого. Но дури в нем ого-го!
Еркен, а когда будут фотки Вашей модели?