Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии.

oriongdg
LaseJet:

В продолжение нашей общей темы, выкладываю несколько свежих фоток.

Супер! Крылья и радиатор великолепны!
Только одно маленькое “НО” - заливная горловина радиатора всё-таки великовата 😉

LaseJet:

Заказал вчера новый дифф

А задний мост какой планируешь делать? Если, как в оригинале, то не возникнут ли проблемы упрятать эту штуковину?

LaseJet
oriongdg:

заливная горловина радиатора всё-таки великовата

Ну, что есть-то есть. Другой не нашел.

oriongdg:

А задний мост какой планируешь делать?

Дим, как получится. Когда придет-по месту буду посмотреть. Может разберу китайский и попробую собрать свое но с ихними потрахами, может он по размеру подойдет и я его обтяну жестяным корпусом…

Пока не знаю. Они его даже еще не выслали.

papirus

Я конечно извиняюсь, но Вы поторопились с покраской деталей. Покраску надо делать в последнюю очередь, а то делаете двойную работу. Покрасили , зачистили , припаяли. На крыльях просверлили отверстия и поцарапали крыло вокруг отверстий.😵 А так получается модель нормально.

LaseJet

Правильное замечание, Сергей, это я и сам знаю, что работа двойная. Но поверьте, так руки чесались наложить краску. Это моя первая модель.

19 days later
erk191

Дима, огромнейшее спасибо. Обалденный материал.

erk191

Работа над АМО продолжается, фото пока нет. Кое-что по раритету

oriongdg
erk191:

Работа над АМО продолжается, фото пока нет. Кое-что по раритету

Пожарная линейка, экспонат Политехнического музея. На фото первая и последняя стадия восстановления машины. Не понятно только, почему работы по реставрации так и не довели до логического завершения. А жаль!

LaseJet

Еркен, вопрос к Вам.
А как Вы хотели примастырить это на наш автомобиль? Не хватает у меня фантазии это представить.

erk191

Для начала хотелось бы подержать его в руках, прикинуть так сказать к модели. Виртуально трудно решить как его примастырить. Возможно использовал бы только его потроха. На свой задний мост долго искал две подходящие конические шестерни. Мне посылка так и не пришла.

LaseJet

Еркен, specially for you тыц

Хотелось бы услышать интересных решений.
Завтра приложу к раме и сделаю фоток.

erk191

[quote=LaseJet;2687328]Еркен, specially for you тыц[/quot

внутрь ещё бы заглянуть.

LaseJet
erk191:

внутрь ещё бы заглянуть.

там 22 фотки, есть и потроха, листайте.

erk191

Посмотрел. Ждём фото прикиды к раме.

erk191

Предлагаю изготовить из жести два (пр. и лев.) цилиндра. Одной стороной цилиндр надевается на боковой отлив (возможно придётся убрать/подрезать прилегающие к отливу технологические рёбра) кожуха редуктора и жёстко на нём крепится. С другой стороны цилиндра устанавливается подшипник с полуосью. Соответсвенно полуось одной стороной входит в зацепление с чашкой редуктора (исключить возможность сползания полуоси) , а на другой стороне крепится колесо. Крепить мост к рессорам практически как на прототипе. Привод редуктора можно осуществить непосредственно Двигатель - Шестерня(наружняя). Или примерно как в моём варинте. Как то так, но хотелось бы услышать и другие мнения.

LaseJet

😃

erk191:

Как то так, но хотелось бы услышать и другие мнения.