Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии.

LaseJet

буим ждать.
А почему у Вас из жести рама не сложилась?

LaseJet

Сергей, скажите, пожалуйста, а мост задний откуда? Если заказывали, то где?
Еркен, а Вы что за заказ ждете?

Где вообще заказать недорогой мост 10 масштаба?

RCgarage713
LaseJet:

Сергей, скажите, пожалуйста, а мост задний откуда? Если заказывали, то где?

Виталий, пост#11:
Задний мост - после длительного процесса поиска, единственно верного инженерного решения, отсутствие должного опыта и станочного парка, сделало свое дело - остановился на самом простом, для себя, варианте. (Тамия, СС-01) У этого же проиводителя взяты хексы. (Примечание: все упоминания фирм-производителей и продавцов - не реклама!)

Модель была в работе, ради “бредовой” идеи разорил ее. До сих пор лежит, т.к. без заднего моста далеко не уедешь!😢

До ЗИЛа пока не доехал, зато доехал до Политехнического музея. Там стоит АМО (пожарный вариант) почти целый.
Приехали за час до закрытия музея, в это время уже закрываются кассы. Сын побежал за билетами, пока я парковался. Для официального фотографирования, оказывается, нужно было купить специальный билет, чего сын, естественно не знал. Потому фото, почти шпионские.
Фотоотчет здесь:

fotki.yandex.ru/users/rcg713/view/360424?page=0

Грузовик стоит в углу, за огражденем, все фотографии получаются, практически, с одного ракурса, с передней части. Упросили тетку-смотрительницу, чтобы сын зашел на одну минуту за ограждение. Сделал несколько быстрых снимков сбоку, двигатель и заглянул в салон кабины, который почти отсутствует.
В общем, с капотом разобрались. Упрощение конструкции боковин свелось к тому, что петли (для подъема боковин вверх) оставили только в самой верхней точке капота. Сами боковины стали, не подниматься вверх, как раньше (нижнюю линию петель убрали), а стали просто сниматься со сдвигом. На фотографиях это хорошо видно.

Там за стеклом стоит стендовая модель АМО 1:10. Она есть на фото. Пытался снизу сфотографировать, чтобы разглядеть механизм кладывания тента, но из-за стекла, так ничего и получилось.

На автомобиле 1:1, очень спорно выглядят передние крылья. По крайней мере, судя по ранее виденным фото, они мне представлялись несколько иными. Даже сама стендовая модель это поддтверждает.

LaseJet

Ух!
Спасибо за проделанную работу, Сергей!

erk191
RCgarage713:

доехал до Политехнического музея

Сергей, огромное спасибо за классные фото. Красивые автомобили, есть к чему стремится.

LaseJet:

А почему у Вас из жести рама не сложилась?

Показалась какой-то хлипкой, вертлявой.

LaseJet:

Еркен, а Вы что за заказ ждете?

erk191

Продолжение моей АМОшки

LaseJet:

А где заказывали?

хоббикинг (ссылка не встаёт чегото), не реклама.

Denison

LaseJet. Вот этот диф.

P.S. Извините, не удержался и ответил вместо автора.

LaseJet

аа…ээ…
а зачем на модель масштабом 11,1 брать деталь 18 масштаба?

erk191

Так получилось, что знакомый покупал у них кое что для себя, ну и я добавил заказик. На тот момент в наличии была только эта деталь. 18 масштаб представляю, согласен, что маловат для 11.1. Мне не подойдёт, так в кружке ой как сгодится.

LaseJet

Я сегодня тоже сделал крылышки и радиатор. Завтра выложу первые фотки. Правда показать пока нечего особо, есть только рама, решетка и крылья.

Еркен, могу я Вас попросить сделать максимально близко фото дверных петель и внутри капота.

Смотрю я вот на Вашу модель и нравиться мне этот принцип открывания капота. Но я делаю по выкройкам польского modelik, а у них модель значительно позжего года выпуска и нет перекидного капота и нет брезентовой крыши.

LaseJet

Вот как и обещал, пара фоток того, что я напаял. Как-то не ахти.

a_selivankin

деревянный каркас обит металлом. если будет время вечером выложу фотки . правда кабина краза ,но технология такая-же. получилось не плохо ,только много ржавчины.

LaseJet
a_selivankin:

деревянный каркас обит металлом. если будет время вечером выложу фотки . правда кабина краза ,но технология такая-же.

Буду очень ждать, а то у меня непонятки с кабиной.

a_selivankin:

получилось не плохо ,только много ржавчины.

Это про что?

erk191

Виталик, молодца. А говорил не ахти, глаза боятся, а руки делают. На крылышках большие рыжеватые пятна, это ржавчина? Масштаб какой (или я прощелкал инфу)? Расскажи по подробней о том, какой(ие) движок, задний мост, колеса и т.д. Надоже, тема начиналась Сергеем постройкой одной АМО, а теперь аж три модели.

LaseJet:

сделать максимально близко фото дверных петель и внутри капота.

Увы, фотоаппарат уже вернул хозяину.

LaseJet

Ржавчины уже нет. Наждачка на турбинке творит чудеса. Масштаб 1:10, но как недавно обнаружил, я проеб…л 8мм от 10 масштаба. Масштаб подгонял в Photoshop и иAdobe Illustrator. Но так как в этих прогах второй раз в жизни, вот и получился косяк.

По поводу начинки.
Да пока и говорить-то нечего. Не знаю я что там будет. Сегодня утром заказал у ХК (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) такой же, как у Вас, Еркен, дифференциал, но только в 10 масштабе. Через две недели придет и поглядим.

Мотора нет. Думаю попробовать от принтера подключить через регуль того же ХК (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…). Посмотрим, что получится.

Колеса. Самое сложное. Можно, как один из вариантов, попробовать из того же польского Mоdelik вырезать по выкройкам из жести и красиво спаять, как на выкройке.
Или можно… не знаю, не приходит больше ничего на ум.

Покрышки сначала думал из резиновых прокладок-не нашел таких. Вот думаю или из резины толщиной 12мм вырезать самому, вот только резину такую найти проблематично. Или запечь самому.

Вот как-то так.

Буду рад любому замечанию.

Ах, да, чуть не забыл. Всё, что в скобках, ни в коем случае не реклама. 😉

LaseJet

Подскажите, пожалуйста, чем смывать паяльную кислоту с изделия?

И еще вопрос. Опять же касательно крышки капота. Поясните мне, пожалуйста, как открывалась эта крышка на модели, которую я делаю. Не могу понять, то-ли она на петлях, если да- то где, если нет- то на чем?

erk191

Кислоту смывают водичкой проточной, можно потереть при этом щеточкой.

Насколько мне известно АМО второго выпуска отличались почти плоским капотом. И судя по фотографиям складывание створок капота осталось прежним - в верхней точке шарнирная ось от радиатора до кабины (я насчитал 12 звеньев). Про боковины капота смотри выше, я понял так, что они вставлялись в проушины створок и могли
подниматься/складываться или просто сниматься со сдвигом.
С кабиной разобрался?