Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии.
А где заказывали?
LaseJet. Вот этот диф.
P.S. Извините, не удержался и ответил вместо автора.
аа…ээ…
а зачем на модель масштабом 11,1 брать деталь 18 масштаба?
Так получилось, что знакомый покупал у них кое что для себя, ну и я добавил заказик. На тот момент в наличии была только эта деталь. 18 масштаб представляю, согласен, что маловат для 11.1. Мне не подойдёт, так в кружке ой как сгодится.
Я сегодня тоже сделал крылышки и радиатор. Завтра выложу первые фотки. Правда показать пока нечего особо, есть только рама, решетка и крылья.
Еркен, могу я Вас попросить сделать максимально близко фото дверных петель и внутри капота.
Смотрю я вот на Вашу модель и нравиться мне этот принцип открывания капота. Но я делаю по выкройкам польского modelik, а у них модель значительно позжего года выпуска и нет перекидного капота и нет брезентовой крыши.
Вопрос ко всем!
Я чет не могу понять, что тут дерево, а что жесть было.
Тут точно не реклама:
fotoarmor.narod.ru/amo08.htm
fotoarmor.narod.ru/amo09.htm
Вот тоже ссылочка, не реклама и не в нашу тему, просто обидно за отечественный автопром, не имеющий своего.
rusrevcom.narod.ru/content_a/POL/pol_clones.htm
деревянный каркас обит металлом. если будет время вечером выложу фотки . правда кабина краза ,но технология такая-же. получилось не плохо ,только много ржавчины.
деревянный каркас обит металлом. если будет время вечером выложу фотки . правда кабина краза ,но технология такая-же.
Буду очень ждать, а то у меня непонятки с кабиной.
получилось не плохо ,только много ржавчины.
Это про что?
Виталик, молодца. А говорил не ахти, глаза боятся, а руки делают. На крылышках большие рыжеватые пятна, это ржавчина? Масштаб какой (или я прощелкал инфу)? Расскажи по подробней о том, какой(ие) движок, задний мост, колеса и т.д. Надоже, тема начиналась Сергеем постройкой одной АМО, а теперь аж три модели.
сделать максимально близко фото дверных петель и внутри капота.
Увы, фотоаппарат уже вернул хозяину.
Ржавчины уже нет. Наждачка на турбинке творит чудеса. Масштаб 1:10, но как недавно обнаружил, я проеб…л 8мм от 10 масштаба. Масштаб подгонял в Photoshop и иAdobe Illustrator. Но так как в этих прогах второй раз в жизни, вот и получился косяк.
По поводу начинки.
Да пока и говорить-то нечего. Не знаю я что там будет. Сегодня утром заказал у ХК (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) такой же, как у Вас, Еркен, дифференциал, но только в 10 масштабе. Через две недели придет и поглядим.
Мотора нет. Думаю попробовать от принтера подключить через регуль того же ХК (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…). Посмотрим, что получится.
Колеса. Самое сложное. Можно, как один из вариантов, попробовать из того же польского Mоdelik вырезать по выкройкам из жести и красиво спаять, как на выкройке.
Или можно… не знаю, не приходит больше ничего на ум.
Покрышки сначала думал из резиновых прокладок-не нашел таких. Вот думаю или из резины толщиной 12мм вырезать самому, вот только резину такую найти проблематично. Или запечь самому.
Вот как-то так.
Буду рад любому замечанию.
Ах, да, чуть не забыл. Всё, что в скобках, ни в коем случае не реклама. 😉
Подскажите, пожалуйста, чем смывать паяльную кислоту с изделия?
И еще вопрос. Опять же касательно крышки капота. Поясните мне, пожалуйста, как открывалась эта крышка на модели, которую я делаю. Не могу понять, то-ли она на петлях, если да- то где, если нет- то на чем?
Кислоту смывают водичкой проточной, можно потереть при этом щеточкой.
Насколько мне известно АМО второго выпуска отличались почти плоским капотом. И судя по фотографиям складывание створок капота осталось прежним - в верхней точке шарнирная ось от радиатора до кабины (я насчитал 12 звеньев). Про боковины капота смотри выше, я понял так, что они вставлялись в проушины створок и могли
подниматься/складываться или просто сниматься со сдвигом.
С кабиной разобрался?
Спасибо, но я так вижу, что и Вы тоже столько же владеете информацией, как и я про двери капота.
А с кабиной жду ссылки от Алексея Селиванкина.
Ну, так видимо мы оба и не ошибаемся на счёт капота. А Алексей сообщал о ссылке на КРАЗ, там такой же вариант - деревянный каркас обшит снаружи металлом. Вот дверь КРАЗа . В 35 и 41 постах я выкладывал схемки на которых есть вид на кабину сзади. Похоже, что обшито деревом, а бока металлом.
Надо попросить Сергея доехать до ЗИЛа и сделать детальные фото по машине в целом.
А когда это я пропустил ссылку от Алексея?
Надо попросить Сергея доехать до ЗИЛа и сделать детальные фото по машине в целом.
это да. Очень надо. Все до мелочей очень надо. Сергей, пожалуйста.
А когда это я пропустил ссылку от Алексея
Не так выразился, действительно ссылки не было. Я хотел сказать, что Алексей ссылается на фотографии где есть кабина КРАЗа.