Гидравлика

stado-suslikow
Wert1983:

Вот кстати есть такой Наборчик Никто не пробывал? Не реклама!

Давление 10 бар-10кг на см квадратный прилично но наверно маловато И двигатель вроде колекторный Необходимо чтоб при этом была производительность 500 гр в минуту У них воздушный распределитель сбрасывает давление ненужное в атмосферу вроде С маслом так нельзя

colsil
stado-suslikow;3180143У

них воздушный распределитель сбрасывает давление ненужное в атмосферу вроде С маслом так нельзя

Именно так, нужен другой распределитель, чтобы сливать масло в бак, воздушные распределители обычно имеют 3 линии: нагнетание, и две исполнительные, а гидравлический 4: нагнетание, слив и две исполнительные. Но думаю можно что-то либо в том переделать, либо что-то свое сделать.

кеша1234

вообщем они не подойдут т.к. им необходим слив масла ?

colsil
кеша1234:

вообщем они не подойдут т.к. им необходим слив масла ?

Если просто поставить и пытаться работать на том, что там есть, то не пойдет как это ни печально

кеша1234

просто смысл гидравлической подвески если она не работает то это скажем простой амортизатор, при включении гидравлики мы её делаем либо более жёсткой или мягче ну и естественно дорожный просвет ,или я чего не так понимаю . Обьясите пожалуйста.

colsil
кеша1234:

просто смысл гидравлической подвески если она не работает то это скажем простой амортизатор, при включении гидравлики мы её делаем либо более жёсткой или мягче ну и естественно дорожный просвет ,или я чего не так понимаю . Обьясите пожалуйста.

Да мне кажется можно на пневматике подвеску собрать, ее чаще и делают пневматической, только она вместо пружин, а не амортов, то есть подкачали, жесткость стала больше и просвет тоже. Как-то так.

colsil

Мне кажется для этих целей пневматики хватит, единственное что появится, свист при сброса давления)) а так просто надо по цилиндру на колесо поставить и будет нормально.

кеша1234

если я правильно понял то я убираю аморты и ставлю цылиндры

colsil
кеша1234:

если я правильно понял то я убираю аморты и ставлю цылиндры

Неа, я же в предыдущем посте написал, что пневмоцилиндры - вместо пружин, а аморты все равно должны быть.

кеша1234

спасибо буду экспериментировать посмотрим что получиться

11 months later
sergey27rus
кеша1234:

спасибо буду экспериментировать посмотрим что получиться

Что то тема затихла, как с экспериментами, вот тоже интересует, я работал в фирме по ремонту полугермитичных компрессоров для холодильных систем, в компрессоре Bitzer видел насос с размером со спичечный коробок, двух шестяренчатый для циркуляции масла в системе, компрессор 90-х годов возможно сейчас может подругому

E-speed
Wert1983:

Вот кстати есть такой Наборчик Никто не пробывал? Не реклама!

stado-suslikow:

Давление 10 бар-10кг на см квадратный прилично но наверно маловато И двигатель вроде колекторный Необходимо чтоб при этом была производительность 500 гр в минуту У них воздушный распределитель сбрасывает давление ненужное в атмосферу вроде С маслом так нельзя

у меня такой набор есть.
Это тот же USM.
и клапан лишнего давления там не нужен, так как блок управления отключает мотор когда идёт перегрузка на мотор.
но есть минус у самого насоса, шестерёнка на вал мотора посажена “на горячую”, так что замена мотора проблематична,мотор 380-ого класса, давление вроде бы выдаёт приличное, на реальную нагрузку пока не пробывал,так как жду гидроцилиндры с http://WTBcar.com. Уже два месяца…(((
пневмацилиндры с хобикинга, тоже можно использовать (проверял), но к сожалению они не разборные и диаметр не под мой масштаб(1:10).

Да, вот ещё что…
Из этого набора Разветвители и трубки можно выкинуть сразу, так как трубка имеет большой диаметр и не держится на штуцерах цилиндров, а разветвители текут как хрен знает что…!!!

sergey27rus
E-speed:

у меня такой набор есть

И как он работает? Хватает ли мощности? Есть ли возможность какой то доработки, апгрейда?

E-speed:

и клапан лишнего давления там не нужен, так как блок управления отключает мотор когда идёт перегрузка на мотор.

Клапан регулируется? Может его все таки оставить!

E-speed

Сергей.
Вы похоже только две первые строчки прочитали и всё…
Если уж начали читать, то читайте до конца, а потом уже вопросы задавайте.

stado-suslikow

Шестерённый электронасос омывателя стёкол автомобиля на 12 вольт, Снимал на разборке со старой иномарки. Такие насосы и на наши старые машины ставили.

Автомобильный бензонасос современный . Внутри крылатка-турбина . Даёт давление около -4 кг\см . Стоит дорого, даже б\у. Примерно -1000 руб.

Насос омывателя фар высокого давления Цена до 4000руб. Какое давление даёт не ясно,писали что он кратковременного действия.

colinn

Медленно но уверенно и у нас идёт развитие строительной техники с применением гидравлики. Кто как может ищет варианты. Я решил создать своими силами все агрегаты для полноценного использования на моделях.
Насос способен полностью положить стрелку. То-есть 25кг\см качает точно. Зависит от мощности на моторе. Гидроцилиндр при 15кг\см жмёт около 3кг веса. Насос НШ. Вариант №2. Первый был без встроенного перепускного клапана. Распределитель управляется микросервой, но требует доработок. Всё делается на станках токарном и фрезерном с применением разной оснастки. Маслопроводы экспериментальные, из термоусадки. При большом 15-20 давлении разрывает. Сейчас в поиске замены. Система экспериментальная и постоянно дорабатывается периодически уже больше года. В планах постройка фронтального погрузчика и самосвала.

San_Urich
stado-suslikow:

Шестерённый электронасос омывателя стёкол автомобиля на 12 вольт, Снимал на разборке со старой иномарки. Такие насосы и на наши старые машины ставили.

Автомобильный бензонасос современный . Внутри крылатка-турбина . Даёт давление около -4 кг\см . Стоит дорого, даже б\у. Примерно -1000 руб.

Насос омывателя фар высокого давления Цена до 4000руб. Какое давление даёт не ясно,писали что он кратковременного действия.

Если брать бензонасос то лучше от Ауди 100 92 гв(Boch). у него рабочее давление 7 кг но стоит он 5-6 тысяч