Гидравлика

кеша1234

если я правильно понял то я убираю аморты и ставлю цылиндры

colsil
кеша1234:

если я правильно понял то я убираю аморты и ставлю цылиндры

Неа, я же в предыдущем посте написал, что пневмоцилиндры - вместо пружин, а аморты все равно должны быть.

кеша1234

спасибо буду экспериментировать посмотрим что получиться

11 months later
sergey27rus
кеша1234:

спасибо буду экспериментировать посмотрим что получиться

Что то тема затихла, как с экспериментами, вот тоже интересует, я работал в фирме по ремонту полугермитичных компрессоров для холодильных систем, в компрессоре Bitzer видел насос с размером со спичечный коробок, двух шестяренчатый для циркуляции масла в системе, компрессор 90-х годов возможно сейчас может подругому

E-speed
Wert1983:

Вот кстати есть такой Наборчик Никто не пробывал? Не реклама!

stado-suslikow:

Давление 10 бар-10кг на см квадратный прилично но наверно маловато И двигатель вроде колекторный Необходимо чтоб при этом была производительность 500 гр в минуту У них воздушный распределитель сбрасывает давление ненужное в атмосферу вроде С маслом так нельзя

у меня такой набор есть.
Это тот же USM.
и клапан лишнего давления там не нужен, так как блок управления отключает мотор когда идёт перегрузка на мотор.
но есть минус у самого насоса, шестерёнка на вал мотора посажена “на горячую”, так что замена мотора проблематична,мотор 380-ого класса, давление вроде бы выдаёт приличное, на реальную нагрузку пока не пробывал,так как жду гидроцилиндры с http://WTBcar.com. Уже два месяца…(((
пневмацилиндры с хобикинга, тоже можно использовать (проверял), но к сожалению они не разборные и диаметр не под мой масштаб(1:10).

Да, вот ещё что…
Из этого набора Разветвители и трубки можно выкинуть сразу, так как трубка имеет большой диаметр и не держится на штуцерах цилиндров, а разветвители текут как хрен знает что…!!!

sergey27rus
E-speed:

у меня такой набор есть

И как он работает? Хватает ли мощности? Есть ли возможность какой то доработки, апгрейда?

E-speed:

и клапан лишнего давления там не нужен, так как блок управления отключает мотор когда идёт перегрузка на мотор.

Клапан регулируется? Может его все таки оставить!

E-speed

Сергей.
Вы похоже только две первые строчки прочитали и всё…
Если уж начали читать, то читайте до конца, а потом уже вопросы задавайте.

stado-suslikow

Шестерённый электронасос омывателя стёкол автомобиля на 12 вольт, Снимал на разборке со старой иномарки. Такие насосы и на наши старые машины ставили.

Автомобильный бензонасос современный . Внутри крылатка-турбина . Даёт давление около -4 кг\см . Стоит дорого, даже б\у. Примерно -1000 руб.

Насос омывателя фар высокого давления Цена до 4000руб. Какое давление даёт не ясно,писали что он кратковременного действия.

colinn

Медленно но уверенно и у нас идёт развитие строительной техники с применением гидравлики. Кто как может ищет варианты. Я решил создать своими силами все агрегаты для полноценного использования на моделях.
Насос способен полностью положить стрелку. То-есть 25кг\см качает точно. Зависит от мощности на моторе. Гидроцилиндр при 15кг\см жмёт около 3кг веса. Насос НШ. Вариант №2. Первый был без встроенного перепускного клапана. Распределитель управляется микросервой, но требует доработок. Всё делается на станках токарном и фрезерном с применением разной оснастки. Маслопроводы экспериментальные, из термоусадки. При большом 15-20 давлении разрывает. Сейчас в поиске замены. Система экспериментальная и постоянно дорабатывается периодически уже больше года. В планах постройка фронтального погрузчика и самосвала.

San_Urich
stado-suslikow:

Шестерённый электронасос омывателя стёкол автомобиля на 12 вольт, Снимал на разборке со старой иномарки. Такие насосы и на наши старые машины ставили.

Автомобильный бензонасос современный . Внутри крылатка-турбина . Даёт давление около -4 кг\см . Стоит дорого, даже б\у. Примерно -1000 руб.

Насос омывателя фар высокого давления Цена до 4000руб. Какое давление даёт не ясно,писали что он кратковременного действия.

Если брать бензонасос то лучше от Ауди 100 92 гв(Boch). у него рабочее давление 7 кг но стоит он 5-6 тысяч

Scania

Colinn Александр , скажыте а шестерни в насос вы делали сами или покупали . Если покупали бросте сюда ссылочку , а если делали сами то чертеж нам бы непомешал . зарание благодарен.

colinn

Да, шестерни делал сам. Как такового чертежа нет, есть исходные данные. Модуль 0,9 № фрезы 3. Подгонял все детали до 0,01мм. Масло пробовал в качестве экспериментов двух видов. Красное для гидравлики и отечественное марки И-20. Красное работает лучше, не густое в момент холодного запуска системы. Но быстро закончилось из-за лопавшихся трубок. И-20 5л покупал для обслуживания станков, дешёвое. Сейчас с ним пробую. В момент первого запуска не прогретой системы туговато.
Для тех кто в поиске, хочу посоветовать обратить своё внимание на электро помпу для закачки топлива в баки RC самолётов, вертолётов. Помпа стоит в пределах 1,5р. Топливо близко по вязкости с гидромаслами.

Scania
colinn:

Модуль 0,9

А какой диаметр шестерней , шырина приблизительно если чертежей нет , количество зубов ?

stado-suslikow

Черновик секретной гидросистемы немецкой подводной лодки-шучу,извините. Корпус латунный квадрат, с осевым отверстием по всей длине , под золотник Золотник-пруток круглый, тоже латунь с поперечными круглыми отверстиями и проточками для перепуска масла на слив в бак.Готового агрегата к сожалению пока нет и размеров тоже. По бокам припаяны трубки. Внизу схемы три трубки, г-образные ,это на слив в бак.

На схеме видно, что золотник-это полоска бумаги. Я её двигал, чтоб удобнее было.Два дня мучился.

Scania

Владимир , вот я рисовал простой распределитель )

colinn
Scania:

А какой диаметр шестерней , шырина приблизительно если чертежей нет , количество зубов ?

Ширина произвольная, у меня на данном насосе 8,00 как и толщина корпуса. Диаметр зависит от количества зубьев, всё высчитывается по формулам. Тут тоже всё произвольно, зависит от возможностей и потребностей. Если-бы у меня фрезы были с модулем 1, то резал ими. И данные были-бы другими. Нужно ещё знать меж осевое расстояние, тоже рассчитывается. В общем в двух словах не объяснить. В эту тему нужно окунуться с головой что-бы что-то начало получаться. Я два года изучаю и практикуюсь.
Распределителей два варианта делал. Первый как Ваша схема, второй и скорее всего окончательный в круглом корпусе. Золотник имеет не поступательное движение а вращательное. Второй вариант для меня по технологии проще.

Scania

Можете нарисовать как выглядит робота вашого второго варианта ? И сколько оборотов/мин двигатель ?

colinn

Да, про моторы забыл сказать.Первым был вертолётный БК 450го класса, регуль на 30 ампер. Очень сильно грелся. Я и передаточное менял по разному, но не помогало. Сейчас стоит БК самолётный,но к сожалению ТТХ не знаю, брал б.у. Вал у него 3,15мм, не супер мощный мотор, но работает хотя тоже греется. Буду экспериментировать с 540 мотором,обычным тамиевским и свинцовым аккумулятором 6в. Сейчас липохи 5000, хватает примерно на 40-50 минут работы системы. Может со свинцом плюс 540 мотор будет дольше, посмотрим.
Чужую фотку выкладывать не могу, сами понимаете, но поищу ресурс откуда брал. Просто материал собирал больше года назад, и сейчас трудно вспомнить где что было.

stado-suslikow

Посмотрел как у Александра и идея пришла сама . Тройной корпус. В середине подвижная шайба на валу. Шайба притёрта к корпусам , качается от рулмашинки, вправо-влево и нейтраль. Единственое надо соединить в общую магистраль патрубки 1-А и 2-А . И с другой стороны вместе патрубок 1-Б и 2-Б.