Гидравлика
вообщем они не подойдут т.к. им необходим слив масла ?
Если просто поставить и пытаться работать на том, что там есть, то не пойдет как это ни печально
просто смысл гидравлической подвески если она не работает то это скажем простой амортизатор, при включении гидравлики мы её делаем либо более жёсткой или мягче ну и естественно дорожный просвет ,или я чего не так понимаю . Обьясите пожалуйста.
просто смысл гидравлической подвески если она не работает то это скажем простой амортизатор, при включении гидравлики мы её делаем либо более жёсткой или мягче ну и естественно дорожный просвет ,или я чего не так понимаю . Обьясите пожалуйста.
Да мне кажется можно на пневматике подвеску собрать, ее чаще и делают пневматической, только она вместо пружин, а не амортов, то есть подкачали, жесткость стала больше и просвет тоже. Как-то так.
rutube.ru/tracks/1276254.html вот что я хочу сделать только не такую прыгающею
Мне кажется для этих целей пневматики хватит, единственное что появится, свист при сброса давления)) а так просто надо по цилиндру на колесо поставить и будет нормально.
если я правильно понял то я убираю аморты и ставлю цылиндры
если я правильно понял то я убираю аморты и ставлю цылиндры
Неа, я же в предыдущем посте написал, что пневмоцилиндры - вместо пружин, а аморты все равно должны быть.
спасибо буду экспериментировать посмотрим что получиться
спасибо буду экспериментировать посмотрим что получиться
Что то тема затихла, как с экспериментами, вот тоже интересует, я работал в фирме по ремонту полугермитичных компрессоров для холодильных систем, в компрессоре Bitzer видел насос с размером со спичечный коробок, двух шестяренчатый для циркуляции масла в системе, компрессор 90-х годов возможно сейчас может подругому
Вот кстати есть такой Наборчик Никто не пробывал? Не реклама!
Давление 10 бар-10кг на см квадратный прилично но наверно маловато И двигатель вроде колекторный Необходимо чтоб при этом была производительность 500 гр в минуту У них воздушный распределитель сбрасывает давление ненужное в атмосферу вроде С маслом так нельзя
у меня такой набор есть.
Это тот же USM.
и клапан лишнего давления там не нужен, так как блок управления отключает мотор когда идёт перегрузка на мотор.
но есть минус у самого насоса, шестерёнка на вал мотора посажена “на горячую”, так что замена мотора проблематична,мотор 380-ого класса, давление вроде бы выдаёт приличное, на реальную нагрузку пока не пробывал,так как жду гидроцилиндры с http://WTBcar.com. Уже два месяца…(((
пневмацилиндры с хобикинга, тоже можно использовать (проверял), но к сожалению они не разборные и диаметр не под мой масштаб(1:10).
Да, вот ещё что…
Из этого набора Разветвители и трубки можно выкинуть сразу, так как трубка имеет большой диаметр и не держится на штуцерах цилиндров, а разветвители текут как хрен знает что…!!!
у меня такой набор есть
И как он работает? Хватает ли мощности? Есть ли возможность какой то доработки, апгрейда?
и клапан лишнего давления там не нужен, так как блок управления отключает мотор когда идёт перегрузка на мотор.
Клапан регулируется? Может его все таки оставить!
Сергей.
Вы похоже только две первые строчки прочитали и всё…
Если уж начали читать, то читайте до конца, а потом уже вопросы задавайте.
Извиняюсь, вчера видимо переработался:)
Шестерённый электронасос омывателя стёкол автомобиля на 12 вольт, Снимал на разборке со старой иномарки. Такие насосы и на наши старые машины ставили.
Автомобильный бензонасос современный . Внутри крылатка-турбина . Даёт давление около -4 кг\см . Стоит дорого, даже б\у. Примерно -1000 руб.
Насос омывателя фар высокого давления Цена до 4000руб. Какое давление даёт не ясно,писали что он кратковременного действия.
www.foromaquinas.com/showthread.php?6152-Cat-966-G…
В поисках о гидравлике наткнулся на сайт
Медленно но уверенно и у нас идёт развитие строительной техники с применением гидравлики. Кто как может ищет варианты. Я решил создать своими силами все агрегаты для полноценного использования на моделях.
Насос способен полностью положить стрелку. То-есть 25кг\см качает точно. Зависит от мощности на моторе. Гидроцилиндр при 15кг\см жмёт около 3кг веса. Насос НШ. Вариант №2. Первый был без встроенного перепускного клапана. Распределитель управляется микросервой, но требует доработок. Всё делается на станках токарном и фрезерном с применением разной оснастки. Маслопроводы экспериментальные, из термоусадки. При большом 15-20 давлении разрывает. Сейчас в поиске замены. Система экспериментальная и постоянно дорабатывается периодически уже больше года. В планах постройка фронтального погрузчика и самосвала.
Шестерённый электронасос омывателя стёкол автомобиля на 12 вольт, Снимал на разборке со старой иномарки. Такие насосы и на наши старые машины ставили.
Автомобильный бензонасос современный . Внутри крылатка-турбина . Даёт давление около -4 кг\см . Стоит дорого, даже б\у. Примерно -1000 руб.
Насос омывателя фар высокого давления Цена до 4000руб. Какое давление даёт не ясно,писали что он кратковременного действия.
Если брать бензонасос то лучше от Ауди 100 92 гв(Boch). у него рабочее давление 7 кг но стоит он 5-6 тысяч
Colinn Александр , скажыте а шестерни в насос вы делали сами или покупали . Если покупали бросте сюда ссылочку , а если делали сами то чертеж нам бы непомешал . зарание благодарен.
Да, шестерни делал сам. Как такового чертежа нет, есть исходные данные. Модуль 0,9 № фрезы 3. Подгонял все детали до 0,01мм. Масло пробовал в качестве экспериментов двух видов. Красное для гидравлики и отечественное марки И-20. Красное работает лучше, не густое в момент холодного запуска системы. Но быстро закончилось из-за лопавшихся трубок. И-20 5л покупал для обслуживания станков, дешёвое. Сейчас с ним пробую. В момент первого запуска не прогретой системы туговато.
Для тех кто в поиске, хочу посоветовать обратить своё внимание на электро помпу для закачки топлива в баки RC самолётов, вертолётов. Помпа стоит в пределах 1,5р. Топливо близко по вязкости с гидромаслами.
Модуль 0,9
А какой диаметр шестерней , шырина приблизительно если чертежей нет , количество зубов ?
Черновик секретной гидросистемы немецкой подводной лодки-шучу,извините. Корпус латунный квадрат, с осевым отверстием по всей длине , под золотник Золотник-пруток круглый, тоже латунь с поперечными круглыми отверстиями и проточками для перепуска масла на слив в бак.Готового агрегата к сожалению пока нет и размеров тоже. По бокам припаяны трубки. Внизу схемы три трубки, г-образные ,это на слив в бак.
На схеме видно, что золотник-это полоска бумаги. Я её двигал, чтоб удобнее было.Два дня мучился.