Гидравлика

stado-suslikow

Черновик секретной гидросистемы немецкой подводной лодки-шучу,извините. Корпус латунный квадрат, с осевым отверстием по всей длине , под золотник Золотник-пруток круглый, тоже латунь с поперечными круглыми отверстиями и проточками для перепуска масла на слив в бак.Готового агрегата к сожалению пока нет и размеров тоже. По бокам припаяны трубки. Внизу схемы три трубки, г-образные ,это на слив в бак.

На схеме видно, что золотник-это полоска бумаги. Я её двигал, чтоб удобнее было.Два дня мучился.

Scania

Владимир , вот я рисовал простой распределитель )

colinn
Scania:

А какой диаметр шестерней , шырина приблизительно если чертежей нет , количество зубов ?

Ширина произвольная, у меня на данном насосе 8,00 как и толщина корпуса. Диаметр зависит от количества зубьев, всё высчитывается по формулам. Тут тоже всё произвольно, зависит от возможностей и потребностей. Если-бы у меня фрезы были с модулем 1, то резал ими. И данные были-бы другими. Нужно ещё знать меж осевое расстояние, тоже рассчитывается. В общем в двух словах не объяснить. В эту тему нужно окунуться с головой что-бы что-то начало получаться. Я два года изучаю и практикуюсь.
Распределителей два варианта делал. Первый как Ваша схема, второй и скорее всего окончательный в круглом корпусе. Золотник имеет не поступательное движение а вращательное. Второй вариант для меня по технологии проще.

Scania

Можете нарисовать как выглядит робота вашого второго варианта ? И сколько оборотов/мин двигатель ?

colinn

Да, про моторы забыл сказать.Первым был вертолётный БК 450го класса, регуль на 30 ампер. Очень сильно грелся. Я и передаточное менял по разному, но не помогало. Сейчас стоит БК самолётный,но к сожалению ТТХ не знаю, брал б.у. Вал у него 3,15мм, не супер мощный мотор, но работает хотя тоже греется. Буду экспериментировать с 540 мотором,обычным тамиевским и свинцовым аккумулятором 6в. Сейчас липохи 5000, хватает примерно на 40-50 минут работы системы. Может со свинцом плюс 540 мотор будет дольше, посмотрим.
Чужую фотку выкладывать не могу, сами понимаете, но поищу ресурс откуда брал. Просто материал собирал больше года назад, и сейчас трудно вспомнить где что было.

stado-suslikow

Посмотрел как у Александра и идея пришла сама . Тройной корпус. В середине подвижная шайба на валу. Шайба притёрта к корпусам , качается от рулмашинки, вправо-влево и нейтраль. Единственое надо соединить в общую магистраль патрубки 1-А и 2-А . И с другой стороны вместе патрубок 1-Б и 2-Б.

colinn

Вроде того, но у меня проще. В корпусе четыре отверстия а на золотнике две канавки отфрезерованы полумесяцем Каналы работаю крест на крест. В ближайшее время открою тему по постройке погрузчика, там поэтапно буду показывать весь процесс постройки.

10 days later
stado-suslikow

На сайте Parkflyer.ru в продаже была электропомпа метаноловая на 12 вольт. Мотор вроде -380. Насос пластиковый,шестерённый. То что надо и не дорого .

E-speed

этот насос большое давление вряд ли даст, у меня таких два лежат для пожарной машины…

stado-suslikow

Здесь,на 2 странице ,пост 61 парень описывает ,как он собрал систему с аналогичным насосом .Вроде был доволен.

colinn

Плохо то, что всё пластиковое. Результата можно добиться опытным путём. Подбор жидкости, обороты мотора.

sergey27rus

Пошукал в закромах, вот что надыбал:), ф внутрений 6,35 были сняты в свое время с матричных ШД принтеров , протяжного механизма бумаги (принтер эпсон модели не помню, формат А3). Можно ли их использовать для насоса?

stado-suslikow

Да, но одну из них надо на горячую насадить на ведущий вал.

sergey27rus
stado-suslikow:

Да, но одну из них надо на горячую насадить на ведущий вал.

Все верно, вал как раз от сломаного ШД и будет использоваться

colinn

Боюсь латунь на горячую не будет держать. Можно на шлиц посадить попробовать, но допуск соблюдать нужно при любой посадке.

sergey27rus

Вал ШД имеет некие риски для удержание ротора, вот в эти места и посадил валы фото того что вышло

colinn

Главное что-бы не провернуло. Продавить жидкость усилие не малое нужно. Как корпус будет изготавливаться?

sergey27rus

Пока в поисках, есть кругляк Д16,

colinn:

Главное что-бы не провернуло.

Приводной еще один сделаю, на всякий пожарный, но уже со шпонкой

E-speed

Сегодня получил долгожданную посылочку с гидроцелиндрами , масляным баком и магистральным шлангом…))))
на днях соберу всё во едино и проверю давление…

4 months later
sergey27rus

Ну вот и у меня подвернулось время на себя😒, по маленьку с каждым заходом на небольшом хобийном чпу сотворил вот это, каждый заход по 0.1мм фрезой шпоночной ф3мм= 6часов (с перекурами😁 )

stado-suslikow

Сергей зря вы сделали лишние сквозные отверстия под валы. Достаточно было одного ,со стороны ведущего вала . Надо было ещё по центру добавить 2 отверстия под стяжные болты. При мощном моторе центр корпуса может выгнуться. Прокладка будет в элипсной канавке? Главное чтоб не было осевого люфта у валов.