Гидравлика
Черновик секретной гидросистемы немецкой подводной лодки-шучу,извините. Корпус латунный квадрат, с осевым отверстием по всей длине , под золотник Золотник-пруток круглый, тоже латунь с поперечными круглыми отверстиями и проточками для перепуска масла на слив в бак.Готового агрегата к сожалению пока нет и размеров тоже. По бокам припаяны трубки. Внизу схемы три трубки, г-образные ,это на слив в бак.
На схеме видно, что золотник-это полоска бумаги. Я её двигал, чтоб удобнее было.Два дня мучился.
А какой диаметр шестерней , шырина приблизительно если чертежей нет , количество зубов ?
Ширина произвольная, у меня на данном насосе 8,00 как и толщина корпуса. Диаметр зависит от количества зубьев, всё высчитывается по формулам. Тут тоже всё произвольно, зависит от возможностей и потребностей. Если-бы у меня фрезы были с модулем 1, то резал ими. И данные были-бы другими. Нужно ещё знать меж осевое расстояние, тоже рассчитывается. В общем в двух словах не объяснить. В эту тему нужно окунуться с головой что-бы что-то начало получаться. Я два года изучаю и практикуюсь.
Распределителей два варианта делал. Первый как Ваша схема, второй и скорее всего окончательный в круглом корпусе. Золотник имеет не поступательное движение а вращательное. Второй вариант для меня по технологии проще.
Можете нарисовать как выглядит робота вашого второго варианта ? И сколько оборотов/мин двигатель ?
Да, про моторы забыл сказать.Первым был вертолётный БК 450го класса, регуль на 30 ампер. Очень сильно грелся. Я и передаточное менял по разному, но не помогало. Сейчас стоит БК самолётный,но к сожалению ТТХ не знаю, брал б.у. Вал у него 3,15мм, не супер мощный мотор, но работает хотя тоже греется. Буду экспериментировать с 540 мотором,обычным тамиевским и свинцовым аккумулятором 6в. Сейчас липохи 5000, хватает примерно на 40-50 минут работы системы. Может со свинцом плюс 540 мотор будет дольше, посмотрим.
Чужую фотку выкладывать не могу, сами понимаете, но поищу ресурс откуда брал. Просто материал собирал больше года назад, и сейчас трудно вспомнить где что было.
Вроде того, но у меня проще. В корпусе четыре отверстия а на золотнике две канавки отфрезерованы полумесяцем Каналы работаю крест на крест. В ближайшее время открою тему по постройке погрузчика, там поэтапно буду показывать весь процесс постройки.
этот насос большое давление вряд ли даст, у меня таких два лежат для пожарной машины…
Здесь,на 2 странице ,пост 61 парень описывает ,как он собрал систему с аналогичным насосом .Вроде был доволен.
Плохо то, что всё пластиковое. Результата можно добиться опытным путём. Подбор жидкости, обороты мотора.
Да, но одну из них надо на горячую насадить на ведущий вал.
Да, но одну из них надо на горячую насадить на ведущий вал.
Все верно, вал как раз от сломаного ШД и будет использоваться
Боюсь латунь на горячую не будет держать. Можно на шлиц посадить попробовать, но допуск соблюдать нужно при любой посадке.
Главное что-бы не провернуло. Продавить жидкость усилие не малое нужно. Как корпус будет изготавливаться?
Пока в поисках, есть кругляк Д16,
Главное что-бы не провернуло.
Приводной еще один сделаю, на всякий пожарный, но уже со шпонкой
Сергей зря вы сделали лишние сквозные отверстия под валы. Достаточно было одного ,со стороны ведущего вала . Надо было ещё по центру добавить 2 отверстия под стяжные болты. При мощном моторе центр корпуса может выгнуться. Прокладка будет в элипсной канавке? Главное чтоб не было осевого люфта у валов.