Гидравлика
Шестерённый электронасос омывателя стёкол автомобиля на 12 вольт, Снимал на разборке со старой иномарки. Такие насосы и на наши старые машины ставили.
Автомобильный бензонасос современный . Внутри крылатка-турбина . Даёт давление около -4 кг\см . Стоит дорого, даже б\у. Примерно -1000 руб.
Насос омывателя фар высокого давления Цена до 4000руб. Какое давление даёт не ясно,писали что он кратковременного действия.
Если брать бензонасос то лучше от Ауди 100 92 гв(Boch). у него рабочее давление 7 кг но стоит он 5-6 тысяч
Colinn Александр , скажыте а шестерни в насос вы делали сами или покупали . Если покупали бросте сюда ссылочку , а если делали сами то чертеж нам бы непомешал . зарание благодарен.
Да, шестерни делал сам. Как такового чертежа нет, есть исходные данные. Модуль 0,9 № фрезы 3. Подгонял все детали до 0,01мм. Масло пробовал в качестве экспериментов двух видов. Красное для гидравлики и отечественное марки И-20. Красное работает лучше, не густое в момент холодного запуска системы. Но быстро закончилось из-за лопавшихся трубок. И-20 5л покупал для обслуживания станков, дешёвое. Сейчас с ним пробую. В момент первого запуска не прогретой системы туговато.
Для тех кто в поиске, хочу посоветовать обратить своё внимание на электро помпу для закачки топлива в баки RC самолётов, вертолётов. Помпа стоит в пределах 1,5р. Топливо близко по вязкости с гидромаслами.
Модуль 0,9
А какой диаметр шестерней , шырина приблизительно если чертежей нет , количество зубов ?
Черновик секретной гидросистемы немецкой подводной лодки-шучу,извините. Корпус латунный квадрат, с осевым отверстием по всей длине , под золотник Золотник-пруток круглый, тоже латунь с поперечными круглыми отверстиями и проточками для перепуска масла на слив в бак.Готового агрегата к сожалению пока нет и размеров тоже. По бокам припаяны трубки. Внизу схемы три трубки, г-образные ,это на слив в бак.
На схеме видно, что золотник-это полоска бумаги. Я её двигал, чтоб удобнее было.Два дня мучился.
А какой диаметр шестерней , шырина приблизительно если чертежей нет , количество зубов ?
Ширина произвольная, у меня на данном насосе 8,00 как и толщина корпуса. Диаметр зависит от количества зубьев, всё высчитывается по формулам. Тут тоже всё произвольно, зависит от возможностей и потребностей. Если-бы у меня фрезы были с модулем 1, то резал ими. И данные были-бы другими. Нужно ещё знать меж осевое расстояние, тоже рассчитывается. В общем в двух словах не объяснить. В эту тему нужно окунуться с головой что-бы что-то начало получаться. Я два года изучаю и практикуюсь.
Распределителей два варианта делал. Первый как Ваша схема, второй и скорее всего окончательный в круглом корпусе. Золотник имеет не поступательное движение а вращательное. Второй вариант для меня по технологии проще.
Можете нарисовать как выглядит робота вашого второго варианта ? И сколько оборотов/мин двигатель ?
Да, про моторы забыл сказать.Первым был вертолётный БК 450го класса, регуль на 30 ампер. Очень сильно грелся. Я и передаточное менял по разному, но не помогало. Сейчас стоит БК самолётный,но к сожалению ТТХ не знаю, брал б.у. Вал у него 3,15мм, не супер мощный мотор, но работает хотя тоже греется. Буду экспериментировать с 540 мотором,обычным тамиевским и свинцовым аккумулятором 6в. Сейчас липохи 5000, хватает примерно на 40-50 минут работы системы. Может со свинцом плюс 540 мотор будет дольше, посмотрим.
Чужую фотку выкладывать не могу, сами понимаете, но поищу ресурс откуда брал. Просто материал собирал больше года назад, и сейчас трудно вспомнить где что было.
Вроде того, но у меня проще. В корпусе четыре отверстия а на золотнике две канавки отфрезерованы полумесяцем Каналы работаю крест на крест. В ближайшее время открою тему по постройке погрузчика, там поэтапно буду показывать весь процесс постройки.
этот насос большое давление вряд ли даст, у меня таких два лежат для пожарной машины…
Здесь,на 2 странице ,пост 61 парень описывает ,как он собрал систему с аналогичным насосом .Вроде был доволен.
Плохо то, что всё пластиковое. Результата можно добиться опытным путём. Подбор жидкости, обороты мотора.
Да, но одну из них надо на горячую насадить на ведущий вал.
Да, но одну из них надо на горячую насадить на ведущий вал.
Все верно, вал как раз от сломаного ШД и будет использоваться
Боюсь латунь на горячую не будет держать. Можно на шлиц посадить попробовать, но допуск соблюдать нужно при любой посадке.
Главное что-бы не провернуло. Продавить жидкость усилие не малое нужно. Как корпус будет изготавливаться?