Гидравлика
Всё это конечно замечательно,про поршневой насос и гидроаккумулятор,но давайте вернёмся на землю к нашим моделям и конкретно с примерами покажите,кто и что смог изготовить вручную или на станке и установить на модель грузовика или экскаватора,трактора и чтобы эта конструкция работала.
Если я даже и изготовлю, мне не на чем проверять. Т.к я собрался собирать эксковатор, и еще не собрал. Но насос сделаю на следующей неделе.
Ждем с нетерпением ))))
Исходя из своего опыта по работе с металлом,пришел к выводу.Стоит приложить желание и все можно сделать,стоит только захотеть,что-то сам,а что-то и другие спецы.Гидроцилиндры может сделать любой токарь средней квалификации.А вот по шестерёнчатому насосу одним координатным станком не обойтись,для этого надо ещё зубофрезерные и зубошлифовальные станки,чтобы правильно выполнить профиль зуба,либо просто будет большая потеря давления из-за плохого прилегания зубьев.Это проверено было самим.Да и гидропанель можно сделать при наличии двух станков(токарного и координатно-расточного)
У самого давно в голове созревает тема эксковатора,да вот не могу подобрать насос.
Насос от скутора не подойдет, он не сможет создать давление в 30кг. Масленные насосы от моторов в основном работают до 10 кг.
Насос от скутора не подойдет, он не сможет создать давление в 30кг. Масленные насосы от моторов в основном работают до 10 кг.
А откуда в копийной гидросистеме взялось давление в 30 кг? Может я что-то пропустил или не понимаю,но ковш у экскаватора не весит 30 кг,даже с грузом.Сам экскаватор,вернее его модель весит 30 кг.Если можно,то проаргументируйте свой ответ конкретными фактами. Вот,например насос: scaleart-shop.de/…/Hydraulic-pump-240-ml-with-tank… ,в технических характеристиках написано,что давление,создаваемое этим насосом 12 bar =12 атмосфер,то есть 12 кг\см2. Куда больше-то? Из практики построения моделей обычно делается так:что можно сделать своим руками или на станке в домашних условиях-у знакомых ,то делается,всё остальное покупается у специалистов.
У европейских производителей мини гидросистемы идут с давление порядка 12 бар. А это достаточно для масштаба 1:14. И диаметр поршня гидроцилиндра можно побольше сделать для подстраховки (Ну это так, мысли в слух).
www.myvideo.at/watch/6454891, рабочие давление на операции отсечка в 30кг, отсечка магистрального 50кг.
ну если не 30, дак точно 20 надо translate.google.com/translate?hl=ru&sl=de&tl=ru&u…
Der Druck ist auf ca. 12 Bar voreingestellt.
Druck: 10 bis 16 Bar (einstellbar)
А на видео, если ошибаюсь, модель 1:10, на насос установлен бесколлекторный двигатель.
В общем надо экспериментировать.
Все равно чем больше у насоса запас по давлению, тем лучше! Да полностью согласен надо экспериментировать.
Вот ещё одна контора по производству гидро компонентов (цен я не нашёл):
www.jung-fluid.de/english/mini.html
Изучая работу зарубежных моделистов, я часто вижу насос этой конторы на крупных моделях (1:10 и более).
Говорил я с владельцем токарного цеха , и он мне сказал что все гидравлические узли лучше покупать потому что сделать порой может обойдется дороже , эсли делать то надо знать методику изготовления. Найти хорошые сальники и резинки . Неподумайте что я подрываю вашу жажду к творению ))))))))
Подкину вам один интересный сайтик: Гидравлика и много всего интересного
Смотрел давно етот сайт , я думаю цени прийнятние за точную работу , разщьоты производительности, и хорошоэ станочное оборудованиэ предотвращает потери мощности))
У европейских производителей мини гидросистемы идут с давление порядка 12 бар. А это достаточно для масштаба 1:14. И диаметр поршня гидроцилиндра можно побольше сделать для подстраховки (Ну это так, мысли в слух).
Масса элементов модели при изготовлении из того же материала пропорциональна кубу масштаба, площадь поршня гидроцилиндра - квадрату. Значит давление можно уменьшать пропорционально масштабу. 12 атмосфер в масштабе 1:10 будут соответствовать 120 атмосферам в реальности.
Моё мнение: тому, кто не строит экскаватор или погрузчик даже и не стоит заморачиваться с гидронасосом. Для самосвала прекрасно подойдёт система из двух гидроцилиндров, в которой один гидроцилиндр выполняет функцию насоса и связан через шток с винтовой передачей с мотором. Мотор, в свою очередь, крутит через редуктор из пары шестерён длинный винт, на котором перемещается гайка, связанная со штоком гидроцилиндра. Из этого гидроцилиндра выходят два маслопровода, которые расположены по концам гидроцилиндра.
То есть, при перемещении поршня мотором масло перед поршнем выдавливается, а за поршнем - всасывается. Это исключает из системы редукционный клапан, ресивер и клапана переключения, рулевые машинки для управления ими.
Такая система должна отлично работать на самосвале, тем более, что всё это можно сделать без станков. Главное подобрать трубки.