Гидравлика

Matimka

Если я даже и изготовлю, мне не на чем проверять. Т.к я собрался собирать эксковатор, и еще не собрал. Но насос сделаю на следующей неделе.

борт2517

Исходя из своего опыта по работе с металлом,пришел к выводу.Стоит приложить желание и все можно сделать,стоит только захотеть,что-то сам,а что-то и другие спецы.Гидроцилиндры может сделать любой токарь средней квалификации.А вот по шестерёнчатому насосу одним координатным станком не обойтись,для этого надо ещё зубофрезерные и зубошлифовальные станки,чтобы правильно выполнить профиль зуба,либо просто будет большая потеря давления из-за плохого прилегания зубьев.Это проверено было самим.Да и гидропанель можно сделать при наличии двух станков(токарного и координатно-расточного)
У самого давно в голове созревает тема эксковатора,да вот не могу подобрать насос.

FElixDX

Как насчёт масляного насоса от скутера? Характеристики не знаю, но габариты подходящие.

От мотоциклов тоже можно посмотреть.

ТНВД (Топливный насос высокого давления)

Думаю готовые, контрактные запчасти будут дешевле, чем изготовление подобных.

Matimka

Насос от скутора не подойдет, он не сможет создать давление в 30кг. Масленные насосы от моторов в основном работают до 10 кг.

Gora77
Matimka:

Насос от скутора не подойдет, он не сможет создать давление в 30кг. Масленные насосы от моторов в основном работают до 10 кг.

А откуда в копийной гидросистеме взялось давление в 30 кг? Может я что-то пропустил или не понимаю,но ковш у экскаватора не весит 30 кг,даже с грузом.Сам экскаватор,вернее его модель весит 30 кг.Если можно,то проаргументируйте свой ответ конкретными фактами. Вот,например насос: scaleart-shop.de/…/Hydraulic-pump-240-ml-with-tank… ,в технических характеристиках написано,что давление,создаваемое этим насосом 12 bar =12 атмосфер,то есть 12 кг\см2. Куда больше-то? Из практики построения моделей обычно делается так:что можно сделать своим руками или на станке в домашних условиях-у знакомых ,то делается,всё остальное покупается у специалистов.

FElixDX

У европейских производителей мини гидросистемы идут с давление порядка 12 бар. А это достаточно для масштаба 1:14. И диаметр поршня гидроцилиндра можно побольше сделать для подстраховки (Ну это так, мысли в слух).

FElixDX

Der Druck ist auf ca. 12 Bar voreingestellt.
Druck: 10 bis 16 Bar (einstellbar)

А на видео, если ошибаюсь, модель 1:10, на насос установлен бесколлекторный двигатель.

В общем надо экспериментировать.

Matimka

Все равно чем больше у насоса запас по давлению, тем лучше! Да полностью согласен надо экспериментировать.

FElixDX

Вот ещё одна контора по производству гидро компонентов (цен я не нашёл):
www.jung-fluid.de/english/mini.html

Изучая работу зарубежных моделистов, я часто вижу насос этой конторы на крупных моделях (1:10 и более).

Scania

Говорил я с владельцем токарного цеха , и он мне сказал что все гидравлические узли лучше покупать потому что сделать порой может обойдется дороже , эсли делать то надо знать методику изготовления. Найти хорошые сальники и резинки . Неподумайте что я подрываю вашу жажду к творению ))))))))

Scania

Смотрел давно етот сайт , я думаю цени прийнятние за точную работу , разщьоты производительности, и хорошоэ станочное оборудованиэ предотвращает потери мощности))

10 days later
GSL
FElixDX:

У европейских производителей мини гидросистемы идут с давление порядка 12 бар. А это достаточно для масштаба 1:14. И диаметр поршня гидроцилиндра можно побольше сделать для подстраховки (Ну это так, мысли в слух).

Масса элементов модели при изготовлении из того же материала пропорциональна кубу масштаба, площадь поршня гидроцилиндра - квадрату. Значит давление можно уменьшать пропорционально масштабу. 12 атмосфер в масштабе 1:10 будут соответствовать 120 атмосферам в реальности.

Rost_Mironov

Моё мнение: тому, кто не строит экскаватор или погрузчик даже и не стоит заморачиваться с гидронасосом. Для самосвала прекрасно подойдёт система из двух гидроцилиндров, в которой один гидроцилиндр выполняет функцию насоса и связан через шток с винтовой передачей с мотором. Мотор, в свою очередь, крутит через редуктор из пары шестерён длинный винт, на котором перемещается гайка, связанная со штоком гидроцилиндра. Из этого гидроцилиндра выходят два маслопровода, которые расположены по концам гидроцилиндра.
То есть, при перемещении поршня мотором масло перед поршнем выдавливается, а за поршнем - всасывается. Это исключает из системы редукционный клапан, ресивер и клапана переключения, рулевые машинки для управления ими.
Такая система должна отлично работать на самосвале, тем более, что всё это можно сделать без станков. Главное подобрать трубки.

alexkoed

Тогда уж и гидравлика для самосвала не нужна, достаточно винтового привода.

KrAZer
Rost_Mironov:

… Это исключает из системы редукционный клапан…

Ростислав, идея изящная. Но как же без редукционного клапана? Если электромотор будет достаточно мощным, а нагрузка на рабочий цилиндр бесконечно большой?
Цилиндры фирмы Ляймбах стоят от 52 € за 7х25 мм (Диаметер х Ход) до 96 € за 16х100 мм. Нет так уж и много за настоящую гидравлику.