ЗиС-151. Первый Советский серийный 6х6.

BigBlock

Медленно-медленно кронштейны стремянок рессор левой стороны сделал. Припою столько ушло, что помоему этот узел стал весить столько-же сколько весь мост…

p.s. боюсь припой стачивать, вдруг развалится 😃

BigBlock

Сегодня вдохновенье пересилило “некогда”, “неохота” и пр., ну если честно и хотелось проверить изделие на жизнеспособность, хотя-бы в виде полуфабриката.
Припаял обойму для внутреннего подшипника ведущей шестерни. Пока вопрос с токарными работами не решился - валы и обойму наружного подшипника ведущей шестерни свернул из бумаги. Покрутил… Работает!!! 😃😃😃… без задеваний, заеданий… Это целое событие, теперь строить модель ещё интереснее стало 😃
Далее по инерции напаял ребра усиления на левую половину редуктора.

2 months later
BigBlock

Решил отметиться, тема жива, правда показывать пока особо нечего.
Сегодня было немного свободного времени, начал делать задние мосты.
Отличительной особенностью от переднего, являются точеные втулки. Латунная трубка, которая весьма кстати нашлась в кладовке, выполняет роль кондуктора для обеспечения соосности втулок. Если получится, возможно и передний мост переделаю…

Remington12

Если есть доступ к токарке — не проще ли тогда конусы точить? ПОТом сверлить, и впаивать втулку-обойму подшипников на хвостовике вала.

BigBlock
Remington12:

Если есть доступ к токарке — не проще ли тогда конусы точить? ПОТом сверлить, и впаивать втулку-обойму подшипников на хвостовике вала.

В хвостовике проточка под подшипник есть. По сути из-за внутренних проточек и ходил к токарю - ради соосности…
На счет токарей туго, сокращают участки, а оставшимся продохнуть некогда…
По поводу технологии. Чтоб точить конус, нужно кругляк диаметром 55 мм на стружко перевести - считаю варварством, да и по деньгам нехило выйдет. А вот эта втулка сделана из трубы водопроводной на полдюйма (как-раз размеры подошли)…