КрАЗ 255 (лаптёжник)
Кузов спаян из жести толщиной 0,2мм.
Владимир, Вы паяли паяльником или газовой горелкой??
Паяльник, 40 Вт., припой ПОС-61.
Всем привет! Сам начинающий, правда раньше делал из разных пластмассовых игрушек подобие действующих машин, сейчас пробую все своими руками с самого начала, но такого высшего класса как у Владимира не видел ни где, я в восторге, желаю довести проект до конца!!!
Максим, спасибо за добрые слова. В свою очередь, желаю Вам всяческих успехов в этом увлекательном занятии.
а что же с мостами? ведь вроде все было на мази
Дмитрий, не волнуйтесь, с мостами всё в порядке. Сборку редукторов временно отложил. Дело в том, что карданный вал будет крепиться к ведущему валу редуктора с помощью установочного винта. Отверстие под винт желательно засверлить на валу по месту, установив на него вилку кардана. В связи с этим, что бы потом не разбирать редуктор переключился на изготовление вилок, а потом не удержался и взялся за крестовины и подшипники к ним. В общем, погряз в токарных работах. И ещё одна напасть, начался дачный сезон, что существенно снизило темпы производства.
крестовины целиковые из какой стали? Соосность как была достигнута? И была ли достигнута? Втулки латунь или бронза?
По опыту, лучше сборныне крестовины. из подшипников игольчатых. втулки ,тоже, стальные. Ну это я просто брюзжу, как сделано так и сделано, если для полки то пойдет, а для эксплуатации в какашках только эксперимент выявит слабые места
крестовины целиковые из какой стали?
Крестовины целиковые, сталь 45.
Соосность как была достигнута? И была ли достигнута?
Для достижения соосности изготовил специальную оправку.
Втулки латунь или бронза?
Бронза.
По опыту, лучше сборныне крестовины.
Чем лучше?
из подшипников игольчатых. втулки ,тоже, стальные.
Диаметр отверстия втулок 2 мм, наружный диаметр 2,8 мм. Игольчатые подшипники таких размеров мне, к сожалению, не попадались.
эксперимент выявит слабые места
Согласен.
Владимир. я имел ввиду использовать для крестовин ролики игольчатых подшипников, они реально долго ходят, хотя 45 сталь тоже можно зацементировать и сносу ей не будет, а вот втулки из мягких металов быстро обретают зазаор в который попадает абразив и их сжирает, стальные вроде по моим наблюдениям подольше ходят.
А сборные крестовины лучше меньше гимора со сборкой, я про конструкцию которая сейчас повсеместно используется в рс
Дмитрий, на мой взгляд, крестовина, как единая целая деталь, всегда будет надёжнее, чем состоящая из нескольких деталей. Проблем со сборкой вообще не вижу, а вот как НАДЁЖНО соединить в ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ два ролика от игольчатого подшипника, извините, не представляю.
По поводу втулок, бронза является антифрикционным материалом, а вот трение сталь по стали не есть хорошо и в механике очень даже не приветствуется. Кроме того, две трущиеся детали одинаковой твёрдости и изнашиваться будут одинаково, поэтому при ремонте придётся менять и втулки и крестовины. Изготовить только одни новые втулки, согласитесь, значительно легче.
Владимир, по мимо бронзы. и стали, есть еще абразив которого при эксплуатации на улице будет много.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRKE1&P… карданчик вот такой схемы
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXRKE1&P=Z# карданчик вот такой схемы
Именно такая конструкция, в большей степени, боится абразива, а при попадании крупных частиц имеет высокую вероятность заклинивания. Непременным условием эксплуатации такого узла является наличие защитного чехла. В своей многолетней производственной практике неоднократно встречал случаи, кода разрушались подшипники крестовин (из них вылетали ролики, оставался только корпус подшипника), но, тем не менее, автомобиль сохранял способность к самостоятельному движению.
И ещё один аргумент: на КрАЗе такого кардана не было.
могу сказать с уверенностью и гордостью за отчизну…не перевелись еще… блоху подковать … и тд и тп это сногсшибательно!!!
Будет ли продолжение!!!😵
В свое время еще в советские времена была проблема у вазовских машинах с крестовинами,постоянно летели подшипники и были большим дефицитом.Многие автолюбители выходили из положения изготавливая втулки из капролактана (ПА-6) и ставили вместо игольчатого подшипника и как не странно они довольно долго стояли к тому же на авто 1\1.
Будет ли продолжение
Будет.
конечно же модель уже восхищает свой детальностью
Владимир, не подскажете жесть от чего? и на примере пару уроков не дадите, как паяяте?
воодушевлен автором темы убрался в гараже выкраил там 6 кв.м из 50, под стол и полки, из оборудования (белой завистью автору в этом плане) дрель, шурик…и тому подобный электроинструмент … приобретенный еще когда дом строил… 5 лет назад … но есть левая и правая лопата заточена не только под ложку)))
перебрав игрушки сыновей, а у меня 2 сына, собрал кой каких запчастей от китайских ру машинок в миниатюрках отнють не все запчасти … у пацанов прекрасное детство …эх помнится пластелин тебе и пенопласт в помощ …а так деревянные игрушки прибитые к полу)
, ну на рабочие руки не поднялись а чешутся )
все жду продолжения темы, извиняюсь что влез со своими фото … распирает…😃
жесть от чего?
От чего придётся. Самая подходящая, на мой взгляд, от банок из-под сгущёнки. Можно использовать банки из-под кофе (но она жестковата) или аэрозольные баллончики.
как паяяте?
Пайка жести уже неоднократно обсуждалась на форуме. К сожалению, ничего нового добавить не могу.
а не в курсе, жесть от банок из под масла автомобильного подойдет?
Отчёт о проделанной работе за неделю. Подготовил необходимые детали для пайки балки среднего и заднего мостов, выточил валы, ступицу ведомой шестерни и корпуса подшипников редуктора главной передачи.
Как отштампованы половинки балки моста на горячую
На раллийных жигулях ставили стальные синхронизаторы в КПП
Дмитрий, на мой взгляд, крестовина, как единая целая деталь, всегда будет надёжнее, чем состоящая из нескольких деталей. Проблем со сборкой вообще не вижу, а вот как НАДЁЖНО соединить в ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ два ролика от игольчатого подшипника, извините, не представляю.
По поводу втулок, бронза является антифрикционным материалом, а вот трение сталь по стали не есть хорошо и в механике очень даже не приветствуется. Кроме того, две трущиеся детали одинаковой твёрдости и изнашиваться будут одинаково, поэтому при ремонте придётся менять и втулки и крестовины. Изготовить только одни новые втулки, согласитесь, значительно легче.