КрАЗ 255 (лаптёжник)
а не в курсе, жесть от банок из под масла автомобильного подойдет?
Отчёт о проделанной работе за неделю. Подготовил необходимые детали для пайки балки среднего и заднего мостов, выточил валы, ступицу ведомой шестерни и корпуса подшипников редуктора главной передачи.
Как отштампованы половинки балки моста на горячую
На раллийных жигулях ставили стальные синхронизаторы в КПП
Дмитрий, на мой взгляд, крестовина, как единая целая деталь, всегда будет надёжнее, чем состоящая из нескольких деталей. Проблем со сборкой вообще не вижу, а вот как НАДЁЖНО соединить в ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ два ролика от игольчатого подшипника, извините, не представляю.
По поводу втулок, бронза является антифрикционным материалом, а вот трение сталь по стали не есть хорошо и в механике очень даже не приветствуется. Кроме того, две трущиеся детали одинаковой твёрдости и изнашиваться будут одинаково, поэтому при ремонте придётся менять и втулки и крестовины. Изготовить только одни новые втулки, согласитесь, значительно легче.
жесть от банок из под масла автомобильного подойдет?
Очень даже подойдёт. Причём, они бывают разной толщины. Мне попадались 0,25 и 0,3 мм.
Как отштампованы половинки балки моста на горячую
Нет, штамповка холодная.
На раллийных жигулях ставили стальные синхронизаторы в КПП
А в серийных Жигулях они почему-то бронзовые. Ралли это своего рода экстремальные испытания автомобильной техники, которые доказывают или опровергают правильность тех или иных конструкторских и технологических решений.
жесть от банок из под масла автомобильного подойдет? Очень даже подойдёт. Причём, они бывают разной толщины. Мне попадались 0,25 и 0,3 мм.
вот это очень полезная информация спасибо, маслице ZIC не очень (ИМХО) но баночки жесть наверное самое то!!!
Владимир, подскажите, пожалуйста, можно ли покрышки вулканизировать в свинцовой форме? Абстрагируясь от того, что свинец сам по себе
опасен.
можно ли покрышки вулканизировать в свинцовой форме?
В принципе можно. В своё время пробовал в качестве эксперимента. Но нужно учитывать два момента.
Во-первых, сырую резину при закладке необходимо достаточно сильно сдавливать, а свинец слишком мягок и обязательно будет деформироваться. Поэтому, внешняя часть формы должна быть из более твёрдого материала, а из свинца можно изготовить внутренние вкладыши образующие профиль колеса.
Во-вторых, опять же из-за низкой твёрдости свинца, а при нагреве он становится ещё более пластичным, стойкость такой формы будет несоизмерима с затратами на её изготовление.
Автор очень хорошый токарь и фрезеровщик!
Я непойму чем и как были изготовлены формы для покришек,догадуюсь что фрезой…
как садите подшипники в посадочное место?греете или пресуете?
Жду продолжения,очень хорошая работа!
Если можно,скиньте мне пожалуйста чертежи деталей (обода,диски,форма для покришек)
leshakukuruza@mail.ru
Какие-нибудь продвижения есть в сборе модели? Интересно аж жуть 😃
Какие-нибудь продвижения есть в сборе модели? Интересно аж жуть
Присоединяюсь! 😃
Прошу прощения за долгое молчание и зато что, если что-то пропустил или кому-то не ответил. В силу сложившихся обстоятельств, проект принял вялотекущее состояние, но, ни в коем случае не заброшен. Надеюсь через пару недель восстановить прежний темп работы.
Владимир с Вашим мастерством думаю несложно сделать восьмицилиндровую паровую машину Имитацию ЯМЗ-238 Котёл поставить за кабину в инструментальный ящик Или четырёхтакный ДВС но с большим маховиком чтоб на холостых чухал а не жужал
Владимир с Вашим мастерством думаю несложно сделать восьмицилиндровую паровую машину Имитацию ЯМЗ-238 Котёл поставить за кабину в инструментальный ящик Или четырёхтакный ДВС но с большим маховиком чтоб на холостых чухал а не жужал
Наверное, лучше Владимиру сделать подобие этого:
Надеюсь Автор темы не обидится, хорошее видео
Владимир с Вашим мастерством думаю несложно сделать восьмицилиндровую паровую машину Имитацию ЯМЗ-238 Котёл поставить за кабину в инструментальный ящик Или четырёхтакный ДВС но с большим маховиком чтоб на холостых чухал а не жужал
Даже если предположить, что объём такого двигателя будет всего 8 кубических сантиметров (один на цилиндр), то для его работы в течение одного часа нужно преобразовать в пар около трёх литров воды. Так что котёл в инструментальный ящик вряд ли поместится. Четырёхтактный ДВС в 18-м масштабе мне, кажется, очень проблематичной задачей.
Наверное, лучше Владимиру сделать подобие этого:
Спасибо всем за активное участие в проекте, но в данном образце вообще нет никакого смысла, так как он работает от сжатого воздуха. В придачу к нему нужен ещё компрессор
Надеюсь Автор темы не обидится, хорошее видео
Не вижу никаких причин для обиды, видео действительно хорошее. Очень понравилось как изготовлена кабина.
последние посты из серии: “А слабо Вальдемару нырнуть…” не нужно человека подъдевать, он и так делает то. что вам и во сне не виделось. Владимир, вы шлите лесом, всех кто вам советы раздает, и делайте свое дело, как получается. а получается у вас. очень хорошо… С уважением, Димас…
Дмитрий! Спасибо за поддержку.
Отец на таком работал в 80х , на дальняк ездил . Только он и соглашался . Крокодилом его называл .
Ужасная табуретка надо сказать . Быстроходный бульдозер 😃
Удачи автору . Резиной любуюсь . Кстати , на том видео , что ранее давали , резина копийная только на запаске . И то муляж скорее всего .
Спасибо всем за активное участие в проекте, но в данном образце вообще нет никакого смысла, так как он работает от сжатого воздуха. В придачу к нему нужен ещё компрессор
Я немного не то имел ввиду. Допустим, у вас будет муляж двигателя под капотом - можно такое сделать вместо него и привести в движение от электропривода.
Я немного не то имел ввиду. Допустим, у вас будет муляж двигателя под капотом - можно такое сделать вместо него и привести в движение от электропривода.
Господа,может подождём, когда автор темы сам представит свою модель на суд участников форума? Я думаю,что Владимир Громушкин лучше знает,как сделать свою модель качественной,оригинальной и копийной! А кто хочет помочь автору проекта,то сделайте копию движка,чтобы дымил,ещё и крутил обороты и ещё чего-нибудь и подарите Владимиру Громушкину! Он будет наверное очень рад подарку!А то одни советчики собрались.Сами-то что-нибудь сделайте,а мы посмотрим. Фраза из кинофильма “Кин-дза-дза”: “Как советовать,так все четлане!” Это конечно хорошо,что проявляется интерес к такому проекту,как изготовление КрАЗа,но есть и другие проекты не менее интересные в данном разделе. Посоветуйте ещё кому-нибудь движок под капот поставить или диски новые купить,для разнообразия…
Очень хорошая работа !!! Владимир , а как будет ити кардан через средний к заднему мосту ? просто вижу что редуктора все с одним входом , значит на корпусе среднего моста сверху будет что то вроди подвесного как на простом кразе ?