КрАЗ 255 (лаптёжник)

Владимир_Громушкин

Прошу прощения за долгое молчание и зато что, если что-то пропустил или кому-то не ответил. В силу сложившихся обстоятельств, проект принял вялотекущее состояние, но, ни в коем случае не заброшен. Надеюсь через пару недель восстановить прежний темп работы.

stado-suslikow

Владимир с Вашим мастерством думаю несложно сделать восьмицилиндровую паровую машину Имитацию ЯМЗ-238 Котёл поставить за кабину в инструментальный ящик Или четырёхтакный ДВС но с большим маховиком чтоб на холостых чухал а не жужал

moobzeg
stado-suslikow:

Владимир с Вашим мастерством думаю несложно сделать восьмицилиндровую паровую машину Имитацию ЯМЗ-238 Котёл поставить за кабину в инструментальный ящик Или четырёхтакный ДВС но с большим маховиком чтоб на холостых чухал а не жужал

Наверное, лучше Владимиру сделать подобие этого:

www.youtube.com/watch?v=dLhpnfWsycI

Владимир_Громушкин
stado-suslikow:

Владимир с Вашим мастерством думаю несложно сделать восьмицилиндровую паровую машину Имитацию ЯМЗ-238 Котёл поставить за кабину в инструментальный ящик Или четырёхтакный ДВС но с большим маховиком чтоб на холостых чухал а не жужал

Даже если предположить, что объём такого двигателя будет всего 8 кубических сантиметров (один на цилиндр), то для его работы в течение одного часа нужно преобразовать в пар около трёх литров воды. Так что котёл в инструментальный ящик вряд ли поместится. Четырёхтактный ДВС в 18-м масштабе мне, кажется, очень проблематичной задачей.

moobzeg:

Наверное, лучше Владимиру сделать подобие этого:

www.youtube.com/watch?v=dLhpnfWsycI

Спасибо всем за активное участие в проекте, но в данном образце вообще нет никакого смысла, так как он работает от сжатого воздуха. В придачу к нему нужен ещё компрессор

erk191:

Надеюсь Автор темы не обидится, хорошее видео

Kraz-255B_RC-1.m2p!

Не вижу никаких причин для обиды, видео действительно хорошее. Очень понравилось как изготовлена кабина.

dimas

последние посты из серии: “А слабо Вальдемару нырнуть…” не нужно человека подъдевать, он и так делает то. что вам и во сне не виделось. Владимир, вы шлите лесом, всех кто вам советы раздает, и делайте свое дело, как получается. а получается у вас. очень хорошо… С уважением, Димас…

Nicolaich

Отец на таком работал в 80х , на дальняк ездил . Только он и соглашался . Крокодилом его называл .
Ужасная табуретка надо сказать . Быстроходный бульдозер 😃
Удачи автору . Резиной любуюсь . Кстати , на том видео , что ранее давали , резина копийная только на запаске . И то муляж скорее всего .

moobzeg
Владимир_Громушкин:

Спасибо всем за активное участие в проекте, но в данном образце вообще нет никакого смысла, так как он работает от сжатого воздуха. В придачу к нему нужен ещё компрессор

Я немного не то имел ввиду. Допустим, у вас будет муляж двигателя под капотом - можно такое сделать вместо него и привести в движение от электропривода.

Gora77
moobzeg:

Я немного не то имел ввиду. Допустим, у вас будет муляж двигателя под капотом - можно такое сделать вместо него и привести в движение от электропривода.

Господа,может подождём, когда автор темы сам представит свою модель на суд участников форума? Я думаю,что Владимир Громушкин лучше знает,как сделать свою модель качественной,оригинальной и копийной! А кто хочет помочь автору проекта,то сделайте копию движка,чтобы дымил,ещё и крутил обороты и ещё чего-нибудь и подарите Владимиру Громушкину! Он будет наверное очень рад подарку!А то одни советчики собрались.Сами-то что-нибудь сделайте,а мы посмотрим. Фраза из кинофильма “Кин-дза-дза”: “Как советовать,так все четлане!” Это конечно хорошо,что проявляется интерес к такому проекту,как изготовление КрАЗа,но есть и другие проекты не менее интересные в данном разделе. Посоветуйте ещё кому-нибудь движок под капот поставить или диски новые купить,для разнообразия…

25 days later
Владимир_Громушкин

Потихоньку продолжаем. Представляю долгожданные редуктора мостов. Далее начинаю делать раму. Надеюсь, через недельку будет что показать.

Scania

Очень хорошая работа !!! Владимир , а как будет ити кардан через средний к заднему мосту ? просто вижу что редуктора все с одним входом , значит на корпусе среднего моста сверху будет что то вроди подвесного как на простом кразе ?

Владимир_Громушкин
Scania:

а как будет ити кардан через средний к заднему мосту ? просто вижу что редуктора все с одним входом , значит на корпусе среднего моста сверху будет что то вроди подвесного как на простом кразе ?

Совершенно верно, на среднем мосту будет промежуточная опора, её ещё называют «поросёнком».

15 days later
Владимир_Громушкин

Рама, спаял из жести 0,25 и 0,2мм. Естественно, это ещё не законченный вариант. Далее, в первую очередь, планирую соединить мосты с рамой, поэтому теперь займусь реактивными штангами и рессорами.

Лёша_1993

от чего взяты планетарная шестерня и хвостовик в редуктор?

Владимир_Громушкин
Лёша_1993:

чем гнете жесть?

Можно сказать руками, зажимаю полосу жести между двумя стальными брусками и загибаю.

Лёша_1993:

от чего взяты планетарная шестерня и хвостовик в редуктор?

Какую шестерню Вы называете планетарной?
Хвостовик самодельный.

Лёша_1993

От чего взяты шестерни которые меняют направление вращения на 90 градусов 😃

Владимир_Громушкин
Лёша_1993:

От чего взяты шестерни которые меняют направление вращения на 90 градусов 😃

Не уверен на 100%, но вроде от какого-то военного телеграфного аппарата.

Sour41
Владимир_Громушкин:

редставляю долгожданные редуктора мостов. Далее начинаю делать раму. Надеюсь, через недельку будет что показать.

Спсибо вам за проделанную работу. Шестерни по видимому “вечные” … было бы здорово если бы у вас получилось точнее вспомнить какой аппарат вы вскрыли)

Владимир_Громушкин
Sour41:

было бы здорово если бы у вас получилось точнее вспомнить какой аппарат вы вскрыли)

К сожалению, это было очень давно, более двадцати лет шестерни ждали своего часа.