КрАЗ 255 (лаптёжник)
Отец на таком работал в 80х , на дальняк ездил . Только он и соглашался . Крокодилом его называл .
Ужасная табуретка надо сказать . Быстроходный бульдозер 😃
Удачи автору . Резиной любуюсь . Кстати , на том видео , что ранее давали , резина копийная только на запаске . И то муляж скорее всего .
Спасибо всем за активное участие в проекте, но в данном образце вообще нет никакого смысла, так как он работает от сжатого воздуха. В придачу к нему нужен ещё компрессор
Я немного не то имел ввиду. Допустим, у вас будет муляж двигателя под капотом - можно такое сделать вместо него и привести в движение от электропривода.
Я немного не то имел ввиду. Допустим, у вас будет муляж двигателя под капотом - можно такое сделать вместо него и привести в движение от электропривода.
Господа,может подождём, когда автор темы сам представит свою модель на суд участников форума? Я думаю,что Владимир Громушкин лучше знает,как сделать свою модель качественной,оригинальной и копийной! А кто хочет помочь автору проекта,то сделайте копию движка,чтобы дымил,ещё и крутил обороты и ещё чего-нибудь и подарите Владимиру Громушкину! Он будет наверное очень рад подарку!А то одни советчики собрались.Сами-то что-нибудь сделайте,а мы посмотрим. Фраза из кинофильма “Кин-дза-дза”: “Как советовать,так все четлане!” Это конечно хорошо,что проявляется интерес к такому проекту,как изготовление КрАЗа,но есть и другие проекты не менее интересные в данном разделе. Посоветуйте ещё кому-нибудь движок под капот поставить или диски новые купить,для разнообразия…
Очень хорошая работа !!! Владимир , а как будет ити кардан через средний к заднему мосту ? просто вижу что редуктора все с одним входом , значит на корпусе среднего моста сверху будет что то вроди подвесного как на простом кразе ?
а как будет ити кардан через средний к заднему мосту ? просто вижу что редуктора все с одним входом , значит на корпусе среднего моста сверху будет что то вроди подвесного как на простом кразе ?
Совершенно верно, на среднем мосту будет промежуточная опора, её ещё называют «поросёнком».
хорошая работа!
а чем гнете жесть?
от чего взяты планетарная шестерня и хвостовик в редуктор?
чем гнете жесть?
Можно сказать руками, зажимаю полосу жести между двумя стальными брусками и загибаю.
от чего взяты планетарная шестерня и хвостовик в редуктор?
Какую шестерню Вы называете планетарной?
Хвостовик самодельный.
От чего взяты шестерни которые меняют направление вращения на 90 градусов 😃
От чего взяты шестерни которые меняют направление вращения на 90 градусов 😃
Не уверен на 100%, но вроде от какого-то военного телеграфного аппарата.
редставляю долгожданные редуктора мостов. Далее начинаю делать раму. Надеюсь, через недельку будет что показать.
Спсибо вам за проделанную работу. Шестерни по видимому “вечные” … было бы здорово если бы у вас получилось точнее вспомнить какой аппарат вы вскрыли)
было бы здорово если бы у вас получилось точнее вспомнить какой аппарат вы вскрыли)
К сожалению, это было очень давно, более двадцати лет шестерни ждали своего часа.
Как вы точите шари ?всегда вопросом задавался…
Как вы точите шари ?всегда вопросом задавался…
Фасонным резцом.
Я представляю что это будет за машина когда всё покрасится и соберётся …мне кажется Владимир что первое место по копиям ваше !!! Больше всего меня поражает точность деталировки и ваше терпение !!! Есть просто инженеры такие как я , а есть талантливые инженеры такие как вы , потому что такую модель невозможно построить не имея талант и мысль инженера !!! Успехов вам !!! Жду продолжения !!😃😉 С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА ВСЕХ МУЖИКИ !!!
“Нашлёпал” пыльников для реактивных штанг
Владимир,а как Вы их “нашлёпали”? Очень интересно узнать.
мне кажется Владимир что первое место по копиям ваше !!!
Андрей, спасибо за добрые слова, но по поводу первого места, думаю, Вы погорячились. На форуме много талантливых моделистов с замечательными проектами, например, Алексей Селиванкин, Эдуард Морозов.
К поздравлениям присоединяюсь, Всем здоровья и успехов в новых проектах!!!
Владимир,а как Вы их “нашлёпали”? Очень интересно узнать.
Точно так же, как покрышки, методом вулканизации сырой резины, только гораздо быстрее благодаря малым размерам и простоте формы.