Вопросы и проблемы,связанные с настройкой передатчиков ,приёмников и свето-звуковых блоков управления...
Насколько я понял был задан один вопрос по поводу какой пульт будет работать с MFC -03. На него получен ответ от Алексея (Любой при правильной настройке). Вас Николай этот ответ не устроил. И задали ВТОРОЙ вопрос: есть ли кто, кто на практике удачно настроил данную связку. Кроме того Вы сообщили, что вопрос скоро будет мегаактуальным. Вас справедливо поправили, что мегапопулярности не будет, так как многие переходят на другие блоки, более корректно работающие и с большей гибкостью. Посоветовали и Вам перейти дабы исключить возникновение подобных вопросов. Действительно много раз обсуждались кривые блоки. Вас это почему то обидело и Вы стали обвинять участников в том, что никто не хочет помогать а только критикуют. Вам ответили, что это не быстро. Если в двух словах: привози будем разбираться. Заметьте Вас никто не критиковал, и никто не отказал в помощи. Вам попытались объяснить и посоветовать как лучше. Советовали люди, которые ОЧЕНЬ много раз сталкивались с подобными проблемами. Почему добрый совет Вами расценивается, как “критика новичка” непонятно.
И к Вашему вопросу о теме скании по бездорожью: Человек с увлечением изобретает велосипед и рассказывает о том, как он дорабатывает свой тягач точь в точь как это сделали до него человек сто минимум. Ему сказали об этом и где-то похвалили, где-то дали совет . Он ответил что сам с усами и в советах не нуждается. Ему не разной хрени написали, а объяснили, что он не первый это сделал и что уже есть варианты еще лучше. Но человеку нравится изобретать велосипед (причем 19-го века)
☕
Георгий у Вас вроде бы кинг хаулер? Поправьте если я ошибаюсь. Какой блок на вашем грузовике?
Дмитрий а у Вас можно узнать какой грузовик и блок если имеется?
Актуальность вопроса по Мфц 03 прогнозирую лишь потому что его как выпускали так и будут выпускать, как покупали так и будут покупать и поскольку 01 становится все меньше то 03 станет все больше.
Георгий группу хватает ума вести это точно! Спасибо. Я это делаю потому, что мне нравится данное хобби. Людям это тоже интересно, а многи просто незнают об этом. Что я им советую? Так самое просто что можно посоветовать - так сказать про пройденному пути… И на что будет потрачено меньше денег. И все у них работает и вопросов практически не возникает - а дальше попробовав они уже сами решают насколько глубоко им окунуться в мир пультов с миллиардом возможностей и таких же блоков.
Вам Георгий в любом случае спасибо, я освоил пульт и Мфц исключительно по вашим записям.
Георгий у Вас вроде бы кинг хаулер? Поправьте если я ошибаюсь. Какой блок на вашем грузовике?
Да у меня много чего есть и грузовиков много и блоков тоже. Первый мфц был куплен 7 лет назад.
Что я им советую? Так самое просто что можно посоветовать - так сказать про пройденному пути… И на что будет потрачено меньше денег. И все у них работает и вопросов практически не возникает - а дальше попробовав они уже сами решают насколько глубоко им окунуться в мир пультов с миллиардом возможностей и таких же блоков.
Так на УСМ и будет потрачено меньше денег,чем на мфц. И не надо окунаться в мир пультов и блоков,надо купить один пульт и блок с миллиардом возможностей. Здесь сидят люди,которые могут посоветовать альтернативные варианты,а не один.
Зачем усложнять себе жизнь? Для МФЦ лучше 4-6 канальный, простейший, с механическими(ползунками) триммерами передатчик. Так рекомендует производитель, наверно ему виднее. Можно и 20-ти канальную аппу с телеметрией и экраном на пол пульта настроить, но на это уйдет куча времени, нервов, и денег, она ведь не дешевая такая аппа)). МФЦ-3 настраивается за минуту, ЗА МИНУТУ, если внять инструкции и взять аппу попроще. Если что, МФЦ-3 на Вольво у меня стоит, с настройкой проблем не было, передатчик Санва, самый дешевый.
Если что, МФЦ-3 на Вольво у меня стоит, с настройкой проблем не было, передатчик Санва, самый дешевый.
Евгений,поделитесь с общественностью информацией,а то все копья уже переломаны.
☕
Дмитрий а у Вас можно узнать какой грузовик и блок если имеется?
Пользую Ford Aeromax и USM-RC-2 под FUTABA 6EX
Евгений,поделитесь с общественностью информацией,а то все копья уже переломаны.
Георгий, делиться то особо нечем)) Взял пульт, подключил МФЦ-3 к аккуму, открыл инструкцию, и тупо по картинкам настроил:) Я вообще не понимаю какие могут возникнуть проблемы? Если, как уже выше говорил, не стараться создавать их себе самому специально. Ну не нужен для МФЦ, что 1, что 3, навороченный передатчик, следуйте инструкции и всё будет ОК:).
Георгий, делиться то особо нечем))
Да я не для себя спрашиваю,я то настрою,вот люди интересуются: какой передатчик,куда какие фишки надо вставлять?Ведь всё надо разжёвывать…
Вопрос? Кто …как решает проблему “резкого старта” электромотора…? Программно выставил двойные расходы ,уменьшил шаг газа… эффект минимальный… может быть виноват аккумулятор малой емкости… временно использую 1100.
Вопрос? Кто …как решает проблему “резкого старта” электромотора…?
Никак, это особенность электро двигателей. Даже на реальных автомобилях - автокраны с электро приводами башни и тросов подъема(типа СМК-10), так же славятся “резким стартом” (чем и очень не удобны в эксплуатации), в то время как гидравлический привод(того же троса) мягкий и ровный.
Вопрос? Кто …как решает проблему “резкого старта” электромотора…? Программно выставил двойные расходы ,уменьшил шаг газа… эффект минимальный… может быть виноват аккумулятор малой емкости… временно использую 1100.
А у вас какой модуль звуковой стоит? Если МФЦ, то там на самом блоке “газ” можно отрегулировать, вплоть до очень медленного старта.
А у вас какой модуль звуковой стоит? Если МФЦ, то там на самом блоке “газ” можно отрегулировать, вплоть до очень медленного старта.
как?
Кто …как решает проблему “резкого старта” электромотора…?
Заменой мотора и регулятора,трофисты в этом преуспели.После “резких стартов” на макете в Крокусе несколько лет назад было принято решение заменить стоковые моторы на 45-85 витковые.Ну а кто-то ещё и регули поменял.Эффект-грузовики стали ездить медленнее и плавнее.
может быть виноват аккумулятор малой емкости… временно использую 1100.
При чём здесь аккумулятор? Если у Вас на 1:1 двигатель не тянет,вы же не ставите вместо заводского топливного бака бак большего объёма?
как?
На фото на МФЦ-03(на МФЦ-01 так же) слева, где расположены все диодные конекторы есть два регулятора, на фото светло голубого цвета, кругленькие. Верхний из них это и есть триммер “газа”. Берете отвертку(желательно пластиковую, из комплекта МФЦ) и аккуратно крутите против часовой стрелки до упора. Сами удивитесь потом как плавно будет трогаться грузовик:). Для информации, нижний регулятор это обороты вибромоторчика
А у вас какой модуль звуковой стоит?
У меня USM-RC-2… может на нем есть какие программные регулировки…?
При чём здесь аккумулятор?
При АКБ малой емкости… передвигая стик управления… мотор пищит , но не вращается… а потом "срывается " с большими оборотами… возможно низкая емкость АКБ не дает крутится двигателю при максимальном значении реостата управления… путано конечно… но как-то так…!
У меня USM-RC-2… может на нем есть какие программные регулировки…?
На пульте есть настройки экспоненты? Можно ей поиграться. USM к реакции двигателя отношения не имеет. Он работает параллельно. Проблема или в регуляторе, или в передатчике.
Про USM-RC-2… изначально флешка пустая… редактор не дает записать проект… ошибка чтения файлов… что делать…?
У меня USM-RC-2… может на нем есть какие программные регулировки…?
По этому блоку есть тема: rcopen.com/forum/f108/topic318605 ,но она закрыта,открываем новую с таким же названием только №2 и кидаем туда ссылку от старой темы.А здесь обсуждаем мфц и т.д.
Ок…