Разработка авто
это копийные мосты, в 1:6 готовых не найти, копийная кабина.
именно эти вопросы мы сейчас хотим решить. только в 10-ом масштабе. начать мне видится с мостов, кабина - потом. если считаете, что кабина камаза 1:6 будет востребована, то об ее изготовлении тоже задумаемся))
прицепы с возможностью програмирования с компьютера
я больше знаком с триалом, где прицепов нет:) но если расскажете и покажете (ссылки на зарубежные сайты продающих или кастом мейд), что именно надо, уверен, вскоре будет готово приемлемое техническое решение в масштабе 1:14, которое можно будет использовать либо в готовом виде, либо для собственных проектов.
Что то я не совсем понял, от нас что требуется? Я готов поучаствовать в этом проекте. Понятным русским языком объясни, что ты вообще хочешь сделать!
Радиоуправление?
Звуковые блоки?
Световые блоки?
Я хочу сделать законченный проект. Не кусочек пазла, но готовое изделие. Со своей стороны я могу участвовать в разработке аппаратуры, ПО, разработки модели в САПР. Для остального и создавался данный пост.
Со своей стороны я могу участвовать в разработке аппаратуры,
Выходную стоимость своего изделия наверняка уже прикинули. Озвучте для затравочки.
Выходную стоимость своего изделия наверняка уже прикинули. Озвучте для затравочки.
Получается себестоимость около 400 р что приемник, что передатчик. Стоимость комплектов “сделай сам” - думаю что в районе х2, готовые модули - х3.
ТТХ представлены выше.
А корпуса и исполнительные механизмы передатчиков из чего будут сделаны и как? материал? Вот к примеру Аппаратура, чем ваша будет лучше, объясните? Будет ли она так выглядеть?
А корпуса и исполнительные механизмы передатчиков из чего будут сделаны и как? материал? Вот к примеру Аппаратура, чем ваша будет лучше, объясните? Будет ли она так выглядеть?
Лучше не будет, это факт 😃 Если тока не делать их 1000 шт. доступней - да. На счет внешнего вида - вопрос хороший.
Желание производить что-то, это хорошо. Но рыночная стоимость конечного изделия от Китайцев, получается ниже стоимости суммы всех радио элементов, материалов и т.п… приобретенных по отдельности здесь в России. И даже если заказать все эти элементы там в Китае, то затраты на содержание рабочего места, ЗП рабочего перекроют все равно стоимость конечного изделия. Поправьте если я ошибаюсь.
Я Вас поддерживаю. Можно например делать различные электронные блоки под заказ, выше в этом топике люди интересовались управлением световыми эффектами и опорными лапами прицепа грузовика по ИК-излучению. Этого пока у других производителей RC-тематики нет или есть, но по высокой цене.
Да я понимаю, что китайцев можно сдернуть с места только при условии выпуска огромного количества едениц. И никто этого никогда не отменит. О радиомодуле я говорю лишь потому, что мне пришлось его разработать в рамках работы над коммерческим проектом, и захотелось попробовать применить его в данном направлении. Вот и все.
Мы можем только соперничать в том, что касается качества сборки, копийности и использовании неприевшихся на рынке моделей. Что касается разработки спецэлектроники - я же не против, в первом посте есть мое мыло, и готов я это делать For Fun, даже если будет изготовлен только один экземпляр продукции (тут, естественно, возьмусь или нет за работу зависит исключительно от фазы луны).
Так же в электронике можно наладить производство копийных недорогих приборов освещения, дымогенераторов, аппаратов звуковых эффектов, etc. А чтобы сделать законченный продукт - надо объединяться 😃
дымогенераторов, аппаратов звуковых эффектов, etc.
вот это интереснее всего 😃
вот это интереснее всего
Дык.
Ток хочется на выходе авто получить, а не весело рычащую на столе плату
Дык.
Ток хочется на выходе авто получить, а не весело рычащую на столе плату
Cлежу за темой с самого начала.Согласен тема постройки грузовика большого маштаба интересна,но она затрагивает слишком много времени и средств ,на что готовы только фанаты.Даже на забугорных форумах таких моделей единицы.В нашем разделе грузовики в основном сборные модели Тамия 1/14 и аналоги других фирм.Цена вопроса полностью навороченного грузовика переваливает за 30 т.рублей(грузовик,блок,диски алюм.,и прочий тюнинг),а еще прицеп…У многих несколько моделей и не надо забывать,что это хобби которое тянет много денег из семейного бюджета,поэтому не надо изобретать велосипед.А если Александр вы хотите реально помочь далнобойщикам ,то флаг вам в руки и вперед!Простой пример,чтобы управлять с пульта доп.каналом ставим в приемник серву,которую надо еще доработать,чтобы включить свет или мегалки итд.Так что дерзайте Александр и народ к вам потянется,а там можно и на комерческую основу,главное ценовая политика.
Приезжайте на выстовку Хобби в Крокус с13по15 апреля,где втретимся,познокомимся и обсудим все наболевшие темы.
Приезжайте на выстовку Хобби в Крокус с13по15 апреля
Можно на ты 😃
Что то не нашел на сайте Крокуса информации о выставке. Поделитесь плиз ссылочкой, где можно ознакомиться с регламентом проведения? Или проще - можно ближе к теме опять же списаться и договориться о времени /как найти.
Зайди в тему: Выставка Moscow Hobby Expo 2012
Там вся информация есть
Полностью поддерживаю коллег! Интересные мысли и правильные предложения. Во всяком случае есть что обсудить. С китайскими производителями бодаться сложно, но реально если правильно выбрать направление. Кстати получить на выходе “весело рычащую на столе плату”, которую многие из присутствующих здесь возьмут на заметку и установят у себя, не так уж и плохо. А там можно и до проекта авто целиком дойти. Проще на выставке увидеться. Народу много и мнений соответственно тоже.
господа! давайте пересечемся на выставке и обсудим все, заодно посмотрим, что предлагается!
А там можно и до проекта авто целиком дойти
так мы, вроде, уже к нему и идем 😃
я готов спроектировать механику, рамы, кузова, в общем, пластик. причем, с таким расчетом, чтобы получить не единичный экземпляр для себя (или пару-тройку для реальных участников проекта), а обеспечить всех желающих.
мне это нужно, во-первых, для удовлетворения ЧСВ. причем, моему конструкторскому ЧСВ недостаточно построить единичный суперпроект и тихонько воспираться, что ни у кого такого нет. мне важно, встретив где-нибудь (в роликах в инете, на форумах, на улице) свой грузовик отметить, что это спроектировал именно я, что люди пользуются именно им, а не Тамией, например. во-вторых, тяготея к автомобилям в общем, и не имея возможности работать в сфере проектирования нормальных автомобили в нормальных условиях, пока считаю, что на поприще масштабных моделей у меня что-то получится. в-третьих, меня коробит отдавать по 80 или более долларов почте за услуги, которые она оказывает кое-как. я не против заказывать из-за рубежа, но доставка в России безобразна… в общем, как в анекдоте “решил написать свою книгу - нечего читать”.
мое увлечение именно радиоуправляемыми масштабными моделями началось недавно, посему сугубо в этой сфере у меня масса вопросов к тем, кто давно катает или делает что-то для себя и готов поделиться опытом. пока основной мой интерес все-таки в сфере триал-трофи, но масштаб 1:14 мне так же интересен. бОльшие масштабы - пока нет, из-за того, что модель пока тупо негде ставить.
за сим болтовня закончена и начинаются вопросы.
есть ли у кого-то (знакомых) материальная база для производства единичных деталей - лазерная резка (металл и ПВХ), 3D-ЧПУ обработка, точение - на которую можно рассчитывать, по НОРМАЛЬНЫМ ценам, а не 5 тыс за полметра реза?
Вот такие мысли еще пришли по поводу грузовых авто больших масштабов( от 1:8 и больше). Это ведь, практически, непаханное поле в РУ моделизме, и если теми же танками 1:6 и даже 1:4 уже особо никого не удивишь(разве что ценами:)), про всякие монстры, трагги, раллийки, я вообще молчу, то вот хоршая копия в 1:6 тягача или 6х6 грузовика это, действительно, большая редкость. Почему нету производителей? По моему тут несколько причин. Во-первых, для таких больших масштабов(вес модели 50кг и больше) ходовая грузовика, особенно вездехода, должна быть с огромным запасом прочности, реализовать это соблюдая масштабную копийность очень сложно. Во-вторых, в отличии от тех же танков, размещение электронники проблематично, по сути кроме кабины больше и некуда(если без кунга), а для такого масштаба техники в качестве энергоснабжения целесообразно применение свинцовых аккумуляторов вплоть до автомобильных, они одни займут всю кабину, а еще остается регулятор, приемник, если звук то и динамик, ну и двигатель куда-то надо приспособить, и явно не 540-й:). В-третьих, изготовление дифференциалов, редукторов, коробок передач, для таких больших масштабов будет позатратнее и посложнее чем отливка тех же траков для танков, отсюда ценик на копийный РУ грузовик 1:6 вырисовывается приличный, 10000$ минимум. Вот как-то так, других веских причин не вижу, спрос даже с такой ценой был бы, но видать рисковать никто не хочет, я имею в виду серийное производство. А представте троффи на военных 6х6 вездеходах, камазах, кразах, уралах, копийных, с “реальным” звуком двигателя, на зубастой резине, да я только чтоб увидеть такое отдал бы многое, не говоря уже о “порулить”😃.
представил. ужаснулся. офигенно!!! 😃 а если масштаб уменьшить до десятого - так и таких серийных (мелкосерийных, штучных) грузовиков раз-два и обчелся. давайте пока в 10м масштабе представим (а лучше реализуем) трофи:)
вес модели 50кг и больше
откуда такие данные?проблема 6 масштаба одна негде хранить и негде катать.краз в 10 около метра и шириной 27 сантиметров и то уже возникают проблемы хранения.
откуда такие данные?проблема 6 масштаба одна негде хранить и негде катать.краз в 10 около метра и шириной 27 сантиметров и то уже возникают проблемы хранения.
Данные приблизительные. Сколько весит свинцовый аккум? Повторю, в такой техники никакой металгидрид или Липо не используется! А если все делать из пластмассы, этот грузовик и сотни метров по бездорожью не проедет, поэтому ходовая исключительно металл, и желательно не аллюминий, рама по крайней мере, сталь предпочтительнее. Прикинте сами сколько такой грузовик будет весить, если один аккум 10-15кг. Ваш Краз шикарен, но 1:10 и 1:6 это совсем разные вещи, и по весу в том числе. Ну так для примера, танк Тигр 1:6 стеклопластиковый! весит 70кг, тот же Краз в 1:6 в размерах ему не сильно уступит, только в ширине. С танком, конечно, не коректно сравнивать, вот есть бронеавтомобиль Пума 1:6 у которого ни рамы, ни мостов, ни редукторов, есть несущий корпус из стеклопластика, а из металла рычаги подвески, курпус двигателя, и привод, весит эта Пума 32кг без батареи, т.е. с ней будет за 40кг. То что Вы 1:10 грузовик сделали это вызывает уважение, но это не значит что проблема 1:6 это только место для хранения, там много больше проблем, я уже о них писал. А катать как раз можно везде, каръеры, грунтовки, лес, и никаких трас не надо в отличии от 1:10 джипов.
откуда такие данные?проблема 6 масштаба одна негде хранить и негде катать.краз в 10 около метра и шириной 27 сантиметров и то уже возникают проблемы хранения.
Я вот думаю, что можно одну модельку 10 масштаба иметь! И место можно найти, если очень захочется такой масштаб иметь у себя дома! Главное желание!
для чего свинцовый аккум? мосты из металла 0.45 для десятого масштаба 250 грам. рама из стали 800грам .кабина 600 грам. для 6масштаба даже если вес увеличиться в четверо то все равно никак не 50 кг. липолька и бк от 8масштаба спокойно потащат эту конструкцию. кабина камаза из двери от жигулей без салона в 10 масштабе опять-же 800грам. мосты кстати от мад форса можно использовать.