долгосрочный проект радиоуправляемая полу копия liebherr ltm-1220

Gora77
Lem1979:

и исходя из размера колес был выбран масштаб 19,2

Вообще-то брудер в 16 масштабе сделан. Колёса мне кажется для такой техники,как кран хлипковаты.У немцев такие модели кранов весят 20-30 кг.Может с колёсами повременить пока не поздно и заказать алюминиевые диски с нормальной резиной,алюминиевые мосты? И сделать кран в 14 классическом масштабе, чтобы можно было приехать на выставку Москоу Хобби Экспо. Алюминий, латунь вот материалы для строительства подобных моделей.А какие задачи ставятся перед краном? Какой вес планируется поднимать,кран планируется использовать для улицы или для помещений? Все эти вопросы не праздные.Это достаточно сложный проект и будет жаль,если из-за просчётов и дешевизны используемых материалов потом наступит разочарование.

Lem1979
Gora77:

А какие задачи ставятся перед краном? Какой вес планируется поднимать,кран планируется использовать для улицы или для помещений? Все эти вопросы не праздные

Проект не для выставок, не для улицы, не для поднятия больших тяжестей, и до выстави в Москве мне как до китая пешком.
Это так сказать для души, и я бы не сказал что колеса хлипковаты, друг, у которого я забрал колеса, сын пятилетний катался верхом на этой машинке, так развалилась кабина, борта, и рама пополам, а вот как раз колесам хоть бы хны. вес планируется 5-6 кг. И опять же, в нашей дыре что то достать, большая проблема. А масштаб выбирался так, диаметр колеса оригинала 1484 мм, брудеровских колес 77мм, делим и получаем 1/19,2. В основном кран будет находится в квартире.

Gora77:

У немцев такие модели кранов весят 20-30 кг

при моем весе 5-6 кг, нагрузка распределяется на пять осей, итого, на каждую ось будет приходится около 1,1 кг. Я ради интереса ставил на готовый мост 3 кг, и он выдерживал без проблем.

Gora77:

сделать кран в 14 классическом масштабе

При длине машины в 15517 мм в 19,2 масштабе он получается 808мм. А в 14 выходит 1108мм, У меня нет таких площадей чтоб на нем маневрировать😆

Gora77:

Может с колёсами повременить пока не поздно и заказать алюминиевые диски с нормальной резиной,алюминиевые мосты

У меня нет таких финансов, и кроме проекта есть еще семья, и прочие радости жизни, ну это так отступление, сорри за флуд…

road_cat

Вопрос по приводу колёс. Я не вижу проходных мостов… Как будет осуществляться привод второго,третьего мостов?Или будут раздатки?

Lem1979
road_cat:

Вопрос по приводу колёс

Сегодня думал над трансмиссией, прикидывал, и так и сяк понял что без проходных мостов не обойтись.

road_cat:

Я не вижу проходных мостов… Как будет осуществляться привод второго,третьего мостов?

И вот по просьбе трудящихся за пол часа сварганил проходной мост…


как буду делать второй, сделаю подробный отчетец. Этот делал на скорую руку, и просто в порыве увлечения, забыл пофоткать…

carrtman

в помощь автору- недорогие, компактные и очень мощные редуктора(не реклама), там же есть других размеров, сам репу чешу по поводу подобной “гидравлики”, у этих редукторов диаметр мотора 12мм, если закруглить сам редуктор, то его можно прям в корпусе цилиндра разместить и не нужны будут угловые передачи, и так же сам винт не проблема закрепить, если взять какой нибудь болт или шпильку м6- м8, просверлить отверстие, одеть на вал редуктора и законтрить винтиком как пиньен/кардан

E-speed
Wert1983:

На этом сайте есть и готовые изделия актуаторы(не реклама).

а ты размеры этих актуаторов видел???

Lem1979
Wert1983:

На этом сайте есть и готовые изделия актуаторы(не реклама).

Да это я видел, но когда мотор висит на самом цилиндре, ИМХО как то не копийно, а особенно в выдвижных опорах. А на счет угловых передач, мне кажется получше будет, весь привод можно спрятать, ведь буржуины так делают…

Lem1979

Всем доброго времени суток.
Было немного времени, поковырялся слегка…
чтобы не делать рулевую тягу от переднего моста ко второму, а они на оригинале поворачиваются одновременно, решил установить две сервомашинки, на передний и второй мост отдельно. Правда чтоб не нарушать рулевую трапецию, поставил меж колесную тягу сзади моста, но так как сервоприводу мешает верхнее крепление моста, то пришлось дорабатывать поворотный кулак, сделал вот такое крепление для соединения качалки и рулевого кулака.


Ну и второй мост с установленным сервоприводом в сборе…

И еще сделал верхнее крепление мостов…

Lem1979

Вот выкроил еще немного времени проекту…
Так все два моста были переделаны в проходные, то первый мост не получался, остались только половинки от проходных мостов, которые без крепления к ним тяг и амортизаторов…

выпилил из текстолита крепление аммо, и снизу вкрутил шарики крепления тяг.😒

Ну и собранный первый не ведущий мост с установленным сервоприводом.

И первый и второй мост в сборе, так сказать в законченном виде, рядышком для наглядности. Ну вот как то так…😃

Lem1979

Сегодня мудрил над схемой управления краном, имея 8 канальный приемник, 6 канальный передатчик, вроде получилось.

Shurgent

А фотка не увеличивается? Очень плохо видно 😦

Lem1979
Shurgent:

А фотка не увеличивается? Очень плохо видно

Если надо могу скинуть в электронном виде, в формате визио.

Shurgent

Скинь, если не затруднит.
Может даже на файлообменник куда-то. Вдруг не только мне интересно 😉

Shurgent

Не пущаит, говорит:
У Вас нет файлов в данной папке
Похоже это какая-то твоя личная папка 😃
Может лучше куда-то типа
_http://fayloobmennik.net/

Shurgent

В основе схемы как я понимаю пакетный переключатель на 4 позиции.
положение 1 - движение крана
положение 2,3 - управление передними и задними опорами соответственно
положение 4 - управление платформой, стрелой и подъемным механизмом

я правильно понял?

Lem1979
Shurgent:

В основе схемы как я понимаю пакетный переключатель на 4 позиции.

Да именно так, переключатель сделать проще, чем лепить еще три приемника, и организовывать к ним питание, а так нужно всего лишь четыре платы сервоприводов, и питание будет лишь от одного аккума. Переключатель будет переключатся сервой от пятого канала.

Shurgent

Классная задумка! Дешево и сердито! 😃

Lem1979

Всем доброго времени суток!!!
Сегодня сделал крепление сервы на третий управляемый мост… так сказать из того что было…

Сейчас покрашу, до завтра высохнет…

И еще сделал маленькие карданчики между вторым и третьим мостами и между четвертым и пятым…

Продолжение следует…

Lem1979

Сегодня появилось немного свободного времени, сделал еще два кардана от раздатки к третьему и четвертому мостам…

Ну и общий вид трансмиссии с колесами…

Ну и следующий этап изготовление рамы, и крепление к ней всего этого хозяйства…

Продолжение следует…