Экскаватор гидравлический CAT320D 1/16

colinn

И попутный впрос по цилиндрам, габаритные размеры, диаметр, длинна. И ещё интересно узнать Ф-штока. Спасибо.

Flex7371
Gora77:

А трубопроводы тоже в комплекте шли или здесь куплены?

Не, это латунные трубки, здесь покупал. Припаяю к ним наконечники штуцера, для подключения шлангов.
Комплекта как такового не было, просто мне вырезали детали из алюминия, по сути все это самоделка

colinn:

И попутный впрос по цилиндрам, габаритные размеры, диаметр, длинна. И ещё интересно узнать Ф-штока. Спасибо.

Цилиндры покупал здесь, они специально под размер CAT320 - 1/16
translate.google.com/translate?hl=en&sl=auto&tl=ru…
Там в разделе гидравлика есть комплект для САТ320
Размеры даже же и не уточнял, т.к. все гарантировано подходит под мой масштаб.
До 7 числа буду в отпуске, приеду сниму и выложу размеры всех цилиндров

Flex7371

Припаял штуцера к трубкам и закрепил трубки на стреле.
Далее планирую подключать шланки к гидро цилиндрам и можно будет ставить электрику.

Flex7371

Немного новых фото
Установка гидро шлангов и размещение начинки в мотором отсеке.

Так же как и обещал на схеме размеры установленных гидро цилиндров

LVV714

Александр хочу вам дать один совет по сборки вашей модели. Предусмотрите ограничители хода ковша и стрел что бы шток целиндров не выдвигался на полную длинну примерно что бы оставалось пять милиметров хода, это спасёт манжеты на поршеньках. к сожалению производитель не установил огранечители внутри целиндров.

BigBlock
LVV714:

…к сожалению производитель не установил огранечители внутри целиндров…

Возможно это запрограммированная неисправность…

Flex7371

Спасибо за советы по цилиндрами, все учту .
В теории эти цилиндры буду использовать только для запуска экскаватора, буквально пару дней назад после общения с Вячеславом LVV714 решил заказать немецкие цилиндры, от компании Robbe (не реклама).

www.robbe.de/catalogsearch/result/?q=Hydraulikzyli…

Просто вес получается уже значительны, нужна большая производительность, я бы сказал запас подъемной силы.
Все это приедет в конце месяца (надеюсь).
Чуть позже выложу данные этих цилиндров с артикулами, для информации, может кому будет интересно.

Gora77
Flex7371:

Просто вес получается уже значительны

А сколько в килограммах?Так он и должен быть-вес,чтобы можно было по-настоящему землю копать.

Flex7371

[QUOTE=Gora77;3891364]А сколько в килограммах?

На весах пока не завешивал, по ощущениям уже за 10 кг перевалило
Своей массы будет вполне достаточно для копания твердой земли , если уж и нужно будет можно будет свинцовые противовесы придумать, но думаю не подобится 😃)

LVV714

К сожалению твёрдая земля для таких моделей это как промёрзший грунт для настоящего 1к1 без пневмо молота не возьмёт, так што на смену ковшу придётся делать ещё одно приспособление 😉 (я реалист)

fantam

10 кг маловато, надо хотя бы 15. Твердую землю такие модели не берут, это верно, песок или заранее взрыхленная земля, вот их стихия. Подобный экскаватор моя мечта, но я всетаки предпочитаю готовые фирменные киты, не смотря на их ценик, слишком много нюансов у этой техники, даже в таком варианте как у Вас я бы не рискнул собирать, не говоря уже про “с нуля”. С нетерпением, как и все тут, жду окончания сборки и запуска, всетаки первый гидравлический экскаватор на форуме, да еще и из металла:).

Flex7371

Спасибо, тоже жду не дождусь когда все будет готово:-))
Я думаю к 15 кг приблизимся, массы уже хватает для земли, конечно мерзлую нужно будет чем то размягчать

colinn

Если грунт будет достаточно влажный, то и 10 кг хватит. И потом многое зависит от угла атаки и манипуляций ковша и стрелы.

Flex7371

Согласен, как говорится тестирование все покажет:-))

Flex7371

Решил перед установкой внутренностей, сначала все покрасить, чтобы потом не разбирать. Шланги и трубки лучше лишний раз не трогать.
Покрашен моторный отсек, покрываю шпаклевкой внешние детали.
Так же измерил нижнею длину хода ковша, получается - 24.5 см

Flex7371

Сегодня зашпаклевал, зашкурил и покрыл грунтовкой корпус и стрелу. Конечно маляр я ещё тот😌. Шасси красить планирую после переделки с новыми катками и траками.
Так же сегодня поставил сервы (Микро) на клапанный распределитель, припаял концы и конденсаторы к двигателю

LVV714

Саша я вижу двигатель на насосе тоже колекторный, грется не будет?

Flex7371
LVV714:

Саша я вижу двигатель на насосе тоже колекторный, грется не будет?

Думаю что будет…
Когда все запущу протестим и увидим, если что поменять будет не сложно на безколлеторный
Этот двигатель выдает 12 bar, c бесколлекторным будет за 14bar выдавать, это проверенная информация.
Просто хочу уже все собрать и запустить, дорабатывать можно будет и потом.

P.S. ждем от вас видео вашего экземпляра )))

Flex7371

Начались этапы покраски основного цвета корпуса.
Это занимает больше времени чем планировал, долго сохнут слои краски, да и приходится местами выравнивать что то.
Далее буду наносить черный цвет некоторые детали, потом наклейки и покрытие лаком.

Gora77
Flex7371:

Начались этапы покраски основного цвета корпуса.

Александр,а чем ты красишь(инструменты,краска)? Такое ощущение на фотографии с ковшом,что ковшом краска зачёрпываласть-больно слой толстый на зубцах.

Flex7371
Gora77:

Александр,а чем ты красишь(инструменты,краска)? Такое ощущение на фотографии с ковшом,что ковшом краска зачёрпываласть-больно слой толстый на зубцах.

Слой тонкий, это кажется что толстый, так как зубья сверху покрыты холодной сваркой и залиты крепким клеем для прочности, конечно они не идеально ровные, да там и не нужно особой “ровности”, так как при первом же копании краска оботрется, а зубья отшлифуютя.
Крашу все баллончиками
Так же это только первые этапы, еще буду выравнивать нулевкой, плюс еще один слой краски нанесу, ну и лаком покрою.
Ковш я к стати тоже заказал немецкий, будет красивый скоро.