Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10
Думаю в эту схему надо обязательно поставить два электрических конечных выключателя. И предохранитель на моторчик. Если конечный не сработает ,чтоб мотор не спалить.
Думаю в эту схему надо обязательно поставить два электрических конечных выключателя. И предохранитель на моторчик. Если конечный не сработает ,чтоб мотор не спалить.
Да там как получается, если включить на закручивание, то когда закончится резьба просто будет проворачиваться поршень в шприце( если оставить на долго так то конечно сила трения сделает своё дело), а если включить на откручивание, как только поршень упрёться в дно шприца на оси заканчивается резьба и он просто будет щёлкать по резьбе (поршень маленько сжимается,при включении реверса опять всё закручивается по резьбе и встанет на место) ,короче в крайних положениях даже если упустить момент ничего страшного не случается ( проверенно не однократно!). А вот если ставить конечные выключатели я понятия не имею как как их туда прилепить конструкция устройства сами видите какая,примитив! Да я так думаю отпускать до конца и задирать до толого врят ли будет необходимость, вся работа сосредоточена в середине. Ну, как то так!
Всем привет!!! Сегодня доделал силовую установку на тракторе,и тут же возникли вопросы! Двигатель и редуктор поставил от шуроповёрта makita который мне по почте прислал Серегин Иван (ник Wert1983),
редуктор имеет две скорость вращения отлично вписавшиеся к моей раздатке и мостам,на первой имеет хорошую силу вращения а на второй прекрасную скорость. Двигатель на 14.4 вольт довольно сильный,у меня батарея 3S и только при таком напряжении он разгоняет мой трактор до приемлемой скорости (хотя можно и по быстрее) , искал регуляторы для этого двигателя, нашёл тока этот ttp://www.turuburu.ru/64367/product/363577/ (не реклама) но он как я понял рассчитан на 2S точно, на 3S может быть если не сгорит , по цене и доставке устраивает , другие в разы дороже выходят отсюда вопрос будет ли целесообразней и надёжней поставит бесколлекторный двигатель с регулятором? или всё же покупать дорогой регулятор для моего двигателя. Как я понял давно все уже перешли на бесколлекторники так как они не дорогие и не требуют пристального обслуживания, оборотистые и мощные, да и регуляторы тоже не дорогие! но у них как бы трудный старт и тайминг (способность подстраивается под изменения нагрузки во время роботы, надеюсь я правильно понимаю) не очень украшают картину. С этими моторами я вообще никогда не имел дело только поэтому не знаю что да как! Что посоветуете?
P.S. Хочу выразить огромнейшую благодарность за неоценимый вклад в развитие моего проекта! Серегину Ивану (ник Wert1983). Спасибо!!!
Точно такой же 2-х скоростной редуктор от Макиты дожидается своего часа установки на шасси моего крана. По двигателю тоже пока не определился.
Александр, скажи, хватает ли крутящего момента редуктора, для преодоления твоим трактором препятствий, либо толкать грунт отвалом? И еще, на каких оборотах ты крутишь редуктор и с какой максимальной скоростью движется трактор?
Точно такой же 2-х скоростной редуктор от Макиты дожидается своего часа установки на шасси моего крана. По двигателю тоже пока не определился.
Александр, скажи, хватает ли крутящего момента редуктора, для преодоления твоим трактором препятствий, либо толкать грунт отвалом? И еще, на каких оборотах ты крутишь редуктор и с какой максимальной скоростью движется трактор?
Передаточное число раздатки и мостов 10.2:1,так на пониженой передачи по покрытию двп толкает автомобильный аккумулятор с прокрутами двумя мостами но толкает!!! не знаю как показатель пойдёт Вам или нет?Двигатель тащит отлично обороты такие сколько может на 3S LI-po выдать,но вот что делать с регуляторами я не знаю!По скорости не могу сказать точно я только пока катался по корадору ну вроде приемлемо если преодолевать большие расстояния то пойдёт. Я так думаю бесколлекторники более оборотистые и отсюда и скорость возврастёт но как на деле никто пока так и не ответил.
Сразу видно кто преодолевает путь тот и не дымит!!!Классно!!!
Здравствуйте. Александр, загляните в танковую ветку, в темах Сергея Papirus,а обсуждался регулятор из кнопок шуруповерта ! Там для двух моторов, все же можна об этом подумать… Может быть поможет Вам - тема о тягаче - rcopen.com/forum/f99/topic204445
Вы просто не представляете как вы мне помогли!!! а я то голову ломал, а как всё просто оказывается!!!
Здорово, Александр!..у меня в планах тоже бульдозер.
Потом можно ещё вот такой трал сделать и таскать за кировцем
я думаю получится отлично. Вот только что с гусеницами делать пока не имею понятия!
Да, такой трал думаю будет отличным прицепом для Кировца. По поводу гусениц - заказывай готовые, потому что сделать красиво и качественно будет очень тяжело, а главное копийно!
Сегодня заснял на видео что он может тянуть за собой и толкать. Под руку попался только старый телик по весу килограмм 15 точно! как показали заезды весьма не плохо! Питание 2S Li-po. При полном приводе даже не буксует! Покрытие пола двп.
На бардак вокруг не обращайте внимания недавно переехал в свой дом.
Спасибки кончились! 😃 Тяга впечатляет!
насчет гусениц можно из петель сделать в танковой ветке посмотрите
насчет гусениц можно из петель сделать в танковой ветке посмотрите
Сейчас читал в танковой ветке и пришла идея! А что если взять обыкновенную цепь от мотоцикла и к ней приделать,приварить,прикрутить башмаки. конечно башмаки сделать как у оригинала! должно получится. Тракт у Т-100 какой то толстый что ли чем и тех же танков! Надо попробовать!!!
насчет гусениц можно из петель сделать в танковой ветке посмотрите
Если жертвовать копийностью - то можно!
Всем привет! Выкладываю фотки двух недельной работы.
Всё сделано из моей любимой жести толщиной 0,8 мм ,сварено полуавтоматом, конечно выглядит не очень привлекательно но характерные черты Т-130 просматриваются. В дальнейшем планирую зашпаклевать и обработать наждачкой ( благо весна наконец то наступила и на улице стало тепло!!!) Маленько изменил так сказать раму и крышу кабины, так более симпатичнее!(мне так кажется). Длина 39 см, ширина по решётке радиатора 10.5( довольно узко! лепить там два движка с редукторами то ещё занятие предстоит!!) Вся электроника и батарея будет располагаться в кабине так как другого более безопасного места больше не вижу. Гусеницы думаю делать всё таки из цепи(уже нашел старенькую цепь грм вазовского движка ( там звенья прямые, ну не восьмёркой как у мотоциклетных)) переднее колесо будет как у оригинала, катки также, а вот заднее чуть чуть придется подкорректировать. Ну пока только такие мысли, дальше посмотрим.
Возможно эти фото помогут в изготовлении гусениц и катков.
Думаю, что к цепи можно приварить прихватками стальные пластинки, концы которых выгнуты в разные стороны (как на фото) и к ним уже прикручивать алю. Ш-образный профиль.
Для ровной сварки нужно изготовить небольшой кондуктор, чтобы пластины на цепи цепи были перпендикулярны относительно нее. Кондуктор может представлять из себя П-профиль. Внутренняя ширина профиля должна быть по ширине цепи, чтобы она в него плотно ложилась. В боковых стенках профиля выпилить пазы под пластины, так, чтобы пластина ложилась на цепь и на стенки профиля.
Возможно эти фото помогут в изготовлении гусениц и катков.
Даже очень поможет! я так и думаю делать, тока звено моей цепи 9.525мм и делать башмак на каждое звено мелковото получится а через одно в самый раз и один шип на башмаку(как у оригинала), длина башмака примерно 1.8см
ну и так малость по прикидывал как будет