Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10
Здорово, Александр!..у меня в планах тоже бульдозер.
Потом можно ещё вот такой трал сделать и таскать за кировцем
я думаю получится отлично. Вот только что с гусеницами делать пока не имею понятия!
Да, такой трал думаю будет отличным прицепом для Кировца. По поводу гусениц - заказывай готовые, потому что сделать красиво и качественно будет очень тяжело, а главное копийно!
Сегодня заснял на видео что он может тянуть за собой и толкать. Под руку попался только старый телик по весу килограмм 15 точно! как показали заезды весьма не плохо! Питание 2S Li-po. При полном приводе даже не буксует! Покрытие пола двп.
На бардак вокруг не обращайте внимания недавно переехал в свой дом.
Спасибки кончились! 😃 Тяга впечатляет!
насчет гусениц можно из петель сделать в танковой ветке посмотрите
насчет гусениц можно из петель сделать в танковой ветке посмотрите
Сейчас читал в танковой ветке и пришла идея! А что если взять обыкновенную цепь от мотоцикла и к ней приделать,приварить,прикрутить башмаки. конечно башмаки сделать как у оригинала! должно получится. Тракт у Т-100 какой то толстый что ли чем и тех же танков! Надо попробовать!!!
насчет гусениц можно из петель сделать в танковой ветке посмотрите
Если жертвовать копийностью - то можно!
Всем привет! Выкладываю фотки двух недельной работы.
Всё сделано из моей любимой жести толщиной 0,8 мм ,сварено полуавтоматом, конечно выглядит не очень привлекательно но характерные черты Т-130 просматриваются. В дальнейшем планирую зашпаклевать и обработать наждачкой ( благо весна наконец то наступила и на улице стало тепло!!!) Маленько изменил так сказать раму и крышу кабины, так более симпатичнее!(мне так кажется). Длина 39 см, ширина по решётке радиатора 10.5( довольно узко! лепить там два движка с редукторами то ещё занятие предстоит!!) Вся электроника и батарея будет располагаться в кабине так как другого более безопасного места больше не вижу. Гусеницы думаю делать всё таки из цепи(уже нашел старенькую цепь грм вазовского движка ( там звенья прямые, ну не восьмёркой как у мотоциклетных)) переднее колесо будет как у оригинала, катки также, а вот заднее чуть чуть придется подкорректировать. Ну пока только такие мысли, дальше посмотрим.
Возможно эти фото помогут в изготовлении гусениц и катков.
Думаю, что к цепи можно приварить прихватками стальные пластинки, концы которых выгнуты в разные стороны (как на фото) и к ним уже прикручивать алю. Ш-образный профиль.
Для ровной сварки нужно изготовить небольшой кондуктор, чтобы пластины на цепи цепи были перпендикулярны относительно нее. Кондуктор может представлять из себя П-профиль. Внутренняя ширина профиля должна быть по ширине цепи, чтобы она в него плотно ложилась. В боковых стенках профиля выпилить пазы под пластины, так, чтобы пластина ложилась на цепь и на стенки профиля.
Возможно эти фото помогут в изготовлении гусениц и катков.
Даже очень поможет! я так и думаю делать, тока звено моей цепи 9.525мм и делать башмак на каждое звено мелковото получится а через одно в самый раз и один шип на башмаку(как у оригинала), длина башмака примерно 1.8см
ну и так малость по прикидывал как будет
Здраствуй Александр. Здраствуйте уважаемые форумчане. Саша может тебе из этих видео пригодится,
www.youtube.com/watch?v=7fl_88pSBbM[/url] [ur…
Только честно скажу не люблю гусеницы треугольником как у американских катерпиллеров.Ну может что то полезное,там есть.
Всем привет! Недавно измерил свой кировец рулеткой, небольшие расчёты и оказалось что масштаб то 1:10, по совету друга написал модераторам сайта о изменении масштаба в названии темы и всё цифры в названии темы изменены!Одним словом больше он у меня чем я думал!
Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем хорошей аппаратуры управления TURNIGU 6X и поэтому начал экспиременты внедрения электроники в железо своего Кировца. Для начала я собрал реверсивный регулятор хода вот по этой схеме.
Информации по ней очень много на нашей форуме поэтому сильно не парился. Также пришлось собрать схемку программатора чтобы перепрошивать микроконтроллеры PIC12F675 на которых собственно всё и сделано.Оказывается это не очень сложно, хотя я почему то думал что это из области фантастики!!! От вариантов с кнопкамы от шуруповёртов отказался так как нет у меня мощных сервоприводов и очень уж это громоздко. Регулятор ожил после 2-3 попытки и больше не создал заморочек в настройке!!! В далнейшем микросхема была удалена и вместо неё впаина электроника вот от такой сервы.banned link За основу взял эту схему,
так как изуча несколько подобных схем я пришёл к выводу что она самая жизнеспособная. Вот что получилось.
Схемка ожила сразу что очень порадовала! с переменным резистором пришлось немного повозиться что бы подобрать номинал и добавочные сопротивления. Зато теперь я знаю что серву можно заставить крутится покуда у неё механические ограничители позволят!!! вот фотки устройства.
В красной термоусадке находятся дополнительные резисторы. Большую шестерню буде переделывать так как это временная и не надёжная.Надеюсь что в ближайшем будующем появится небольшой токарный станочек, и делать все детали более качественно будет по легче!Немного видео.
В центр возвращается не очень коректно но я так думаю во время движения всё встанет по центру. Ездить не пробовал так как надо собирать ещё регуляторы, а времени так не хватает!!!
Есть такой вопрос. Я использовал цифровую серву и это жужание движка как то напрягает а если поставить аналоговую будет какая нибудь разница!!!?
Да Александр похоже вы-инженер электронщик.
Да Александр похоже вы-инженер электронщик.
Сказать инженер-это очень громко! Электронщик да!Не зря же работаю всю сознательную жизнь мастером по ремонту сложно бытовой техники! А вот с АППАми , сервами и регуляторами познакомился совсем недавно.Жалею только, что раньше не увлёкся этим увлекательным делом- моделизм!!!
Классные трактора! Теске зачет!) Подобные проекты воодушевляют творить. Если не секрет, дорого обошлась постройка Кировца (не считая свою работу в трудозатраты)?
Если не секрет, дорого обошлась постройка Кировца (не считая свою работу в трудозатраты)?
Такие вопросы задают в личку!
Классные трактора! Теске зачет!) Подобные проекты воодушевляют творить. Если не секрет, дорого обошлась постройка Кировца (не считая свою работу в трудозатраты)?
Спасибо! Про деньги могу сказать одно никогда не подсчитывал и не собираюсь так как делается всё на великом энтузиазме!!! Но платить приходилось везде токарю, сварщику за железки и запчасти и т.д…
Про деньги интересно чисто с практической стороны, т.к. планирую бюджет на свою модель. Вовсе не собираюсь покупать ваш к-700, как и автор его вряд-ли продаст, по этому и спрашиваю здесь (это к ЯVR )