Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10
Возможно эти фото помогут в изготовлении гусениц и катков.
Думаю, что к цепи можно приварить прихватками стальные пластинки, концы которых выгнуты в разные стороны (как на фото) и к ним уже прикручивать алю. Ш-образный профиль.
Для ровной сварки нужно изготовить небольшой кондуктор, чтобы пластины на цепи цепи были перпендикулярны относительно нее. Кондуктор может представлять из себя П-профиль. Внутренняя ширина профиля должна быть по ширине цепи, чтобы она в него плотно ложилась. В боковых стенках профиля выпилить пазы под пластины, так, чтобы пластина ложилась на цепь и на стенки профиля.
Возможно эти фото помогут в изготовлении гусениц и катков.
Даже очень поможет! я так и думаю делать, тока звено моей цепи 9.525мм и делать башмак на каждое звено мелковото получится а через одно в самый раз и один шип на башмаку(как у оригинала), длина башмака примерно 1.8см
ну и так малость по прикидывал как будет
Здраствуй Александр. Здраствуйте уважаемые форумчане. Саша может тебе из этих видео пригодится,
www.youtube.com/watch?v=7fl_88pSBbM[/url] [ur…
Только честно скажу не люблю гусеницы треугольником как у американских катерпиллеров.Ну может что то полезное,там есть.
Всем привет! Недавно измерил свой кировец рулеткой, небольшие расчёты и оказалось что масштаб то 1:10, по совету друга написал модераторам сайта о изменении масштаба в названии темы и всё цифры в названии темы изменены!Одним словом больше он у меня чем я думал!
Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем хорошей аппаратуры управления TURNIGU 6X и поэтому начал экспиременты внедрения электроники в железо своего Кировца. Для начала я собрал реверсивный регулятор хода вот по этой схеме.
Информации по ней очень много на нашей форуме поэтому сильно не парился. Также пришлось собрать схемку программатора чтобы перепрошивать микроконтроллеры PIC12F675 на которых собственно всё и сделано.Оказывается это не очень сложно, хотя я почему то думал что это из области фантастики!!! От вариантов с кнопкамы от шуруповёртов отказался так как нет у меня мощных сервоприводов и очень уж это громоздко. Регулятор ожил после 2-3 попытки и больше не создал заморочек в настройке!!! В далнейшем микросхема была удалена и вместо неё впаина электроника вот от такой сервы.banned link За основу взял эту схему,
так как изуча несколько подобных схем я пришёл к выводу что она самая жизнеспособная. Вот что получилось.
Схемка ожила сразу что очень порадовала! с переменным резистором пришлось немного повозиться что бы подобрать номинал и добавочные сопротивления. Зато теперь я знаю что серву можно заставить крутится покуда у неё механические ограничители позволят!!! вот фотки устройства.
В красной термоусадке находятся дополнительные резисторы. Большую шестерню буде переделывать так как это временная и не надёжная.Надеюсь что в ближайшем будующем появится небольшой токарный станочек, и делать все детали более качественно будет по легче!Немного видео.
В центр возвращается не очень коректно но я так думаю во время движения всё встанет по центру. Ездить не пробовал так как надо собирать ещё регуляторы, а времени так не хватает!!!
Есть такой вопрос. Я использовал цифровую серву и это жужание движка как то напрягает а если поставить аналоговую будет какая нибудь разница!!!?
Да Александр похоже вы-инженер электронщик.
Да Александр похоже вы-инженер электронщик.
Сказать инженер-это очень громко! Электронщик да!Не зря же работаю всю сознательную жизнь мастером по ремонту сложно бытовой техники! А вот с АППАми , сервами и регуляторами познакомился совсем недавно.Жалею только, что раньше не увлёкся этим увлекательным делом- моделизм!!!
Классные трактора! Теске зачет!) Подобные проекты воодушевляют творить. Если не секрет, дорого обошлась постройка Кировца (не считая свою работу в трудозатраты)?
Если не секрет, дорого обошлась постройка Кировца (не считая свою работу в трудозатраты)?
Такие вопросы задают в личку!
Классные трактора! Теске зачет!) Подобные проекты воодушевляют творить. Если не секрет, дорого обошлась постройка Кировца (не считая свою работу в трудозатраты)?
Спасибо! Про деньги могу сказать одно никогда не подсчитывал и не собираюсь так как делается всё на великом энтузиазме!!! Но платить приходилось везде токарю, сварщику за железки и запчасти и т.д…
Про деньги интересно чисто с практической стороны, т.к. планирую бюджет на свою модель. Вовсе не собираюсь покупать ваш к-700, как и автор его вряд-ли продаст, по этому и спрашиваю здесь (это к ЯVR )
Всем привет! После огромной паузы решил поделится результатами о проделанной работе. В основном вся загвоздка стала в регуляторах хода, так как собранные мною регуляторы внезапно здохли в жёсткой форме то решение этой проблемы потребовало много лишних раздумий и времени. Причина почему так произошло найдена , собраны ещё 3 новых регулятора с устранённым изъяном и можно устраивать покатушки!!!
Также я переделал станину под ведущий двигатель, были добавлены так называемые резиновые подушки изготовленные из автомобильных сосков бескамерной шины, пришлось это сделать из-за того что жужание от двигателя передавалось по всем деталям трактора и было это, очень громко и неприятно.Разница в звуке до и после переделки просто ошеломляла!!!
До после
Также добавил серву переключения передачи.
Установил сервопривод включения заднего моста.
Переделал заднее навесное устройство, проточил тяги и немного усложнил.Признаюсь покрасил ужасно и не в цвет обещаю переделать как только найду нормальную краску.
Немного видео.
Александр,а какой сейчас вес трактора?
…так как собранные мною регуляторы внезапно здохли в жёсткой форме то решение этой проблемы потребовало много лишних раздумий и времени. Причина почему так произошло найдена , собраны ещё 3 новых регулятора с устранённым изъяном…
Александр, а расскажите что за изъян, что именно сгорело, и как решена проблема?
Александр,а какой сейчас вес трактора?
Самому стало интересно…, сегодня свозил на работу трактор завесил 18.9 кг. в сборе.
Александр, а расскажите что за изъян, что именно сгорело, и как решена проблема?
Сгорели транзисторы в одном плече, дорожки и детали схемы. Я думал что причиной стало то что я питал от 12 в хотя на схеме написано 9.6 в. но причина не в этом так как они сейчас прекрасно работают от 12 в.
Вот схема
в цепи питания по 5 вольтам микросхемы стоит конденсатор 47 мкФ так его ёмкости собственно и не хватает. если ручки отвести в крайнее положение (вперёд назад не важно) и резко бросить или резко перевести в другое крайнее положение то из за провала напряжения в микросхеме происходит какой то сбой, регулятор перестаёт реагировать на ручку пульта, микросхема начинает жутко греться, через секунд 15-30 открывает все транзисторы и происходит кз. если нет предохранителя ( как у меня было) результат плачевный. Вылечилось добавлением ёмкости конденсатора. Я маленько переделал печатную плату регулятора что бы было легче ремонтировать, да и транзисторы жёстко крепятся и припаиваются сверху платы выпаять в случае чего не проблема.
Мосты одинаковые, на трёх подшипниках и содержат гипоидную передачу без дифференциалов(так как это сложно было для меня изготовить). Шестерни использованы от редукторов маленьких болгарок.
Подскажите пожалуста как именно внутри вы сделали мосты ? а то из за мостов стало всё! если можно на почту n22.2@mail.ru
Александр а можно пожалуйста чертёжики трактора к-700 если не сложно.
Привет Всем!!! На улице мороз поэтому неполучается сделать хорошее видео, сняли вот такие небольшие покатушки по дому!
Я создал новую тему ,так сказать модификации кировца, зацените!!! rcopen.com/forum/f108/topic353909
Саня привет,видео супер!!! Тяга у кировца то что надо.
Охренеть у него тяга! Юзом малого по ковру без проблем толкает! Я в легком шоке 😃
Шикарный аппарат!
Александр а можно пожалуйста чертёжики трактора к-700 если не сложно.
Александр! ВЫ и в другой теме ссылаетесь на картон-макеты, дайте сылку пожалуйста очень нада.
или пришлите мне на почту
за ранее спасибо