Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10
Про деньги интересно чисто с практической стороны, т.к. планирую бюджет на свою модель. Вовсе не собираюсь покупать ваш к-700, как и автор его вряд-ли продаст, по этому и спрашиваю здесь (это к ЯVR )
Всем привет! После огромной паузы решил поделится результатами о проделанной работе. В основном вся загвоздка стала в регуляторах хода, так как собранные мною регуляторы внезапно здохли в жёсткой форме то решение этой проблемы потребовало много лишних раздумий и времени. Причина почему так произошло найдена , собраны ещё 3 новых регулятора с устранённым изъяном и можно устраивать покатушки!!!
Также я переделал станину под ведущий двигатель, были добавлены так называемые резиновые подушки изготовленные из автомобильных сосков бескамерной шины, пришлось это сделать из-за того что жужание от двигателя передавалось по всем деталям трактора и было это, очень громко и неприятно.Разница в звуке до и после переделки просто ошеломляла!!!
До после
Также добавил серву переключения передачи.
Установил сервопривод включения заднего моста.
Переделал заднее навесное устройство, проточил тяги и немного усложнил.Признаюсь покрасил ужасно и не в цвет обещаю переделать как только найду нормальную краску.
Немного видео.
Александр,а какой сейчас вес трактора?
…так как собранные мною регуляторы внезапно здохли в жёсткой форме то решение этой проблемы потребовало много лишних раздумий и времени. Причина почему так произошло найдена , собраны ещё 3 новых регулятора с устранённым изъяном…
Александр, а расскажите что за изъян, что именно сгорело, и как решена проблема?
Александр,а какой сейчас вес трактора?
Самому стало интересно…, сегодня свозил на работу трактор завесил 18.9 кг. в сборе.
Александр, а расскажите что за изъян, что именно сгорело, и как решена проблема?
Сгорели транзисторы в одном плече, дорожки и детали схемы. Я думал что причиной стало то что я питал от 12 в хотя на схеме написано 9.6 в. но причина не в этом так как они сейчас прекрасно работают от 12 в.
Вот схема
в цепи питания по 5 вольтам микросхемы стоит конденсатор 47 мкФ так его ёмкости собственно и не хватает. если ручки отвести в крайнее положение (вперёд назад не важно) и резко бросить или резко перевести в другое крайнее положение то из за провала напряжения в микросхеме происходит какой то сбой, регулятор перестаёт реагировать на ручку пульта, микросхема начинает жутко греться, через секунд 15-30 открывает все транзисторы и происходит кз. если нет предохранителя ( как у меня было) результат плачевный. Вылечилось добавлением ёмкости конденсатора. Я маленько переделал печатную плату регулятора что бы было легче ремонтировать, да и транзисторы жёстко крепятся и припаиваются сверху платы выпаять в случае чего не проблема.
Мосты одинаковые, на трёх подшипниках и содержат гипоидную передачу без дифференциалов(так как это сложно было для меня изготовить). Шестерни использованы от редукторов маленьких болгарок.
Подскажите пожалуста как именно внутри вы сделали мосты ? а то из за мостов стало всё! если можно на почту n22.2@mail.ru
Александр а можно пожалуйста чертёжики трактора к-700 если не сложно.
Привет Всем!!! На улице мороз поэтому неполучается сделать хорошее видео, сняли вот такие небольшие покатушки по дому!
Я создал новую тему ,так сказать модификации кировца, зацените!!! rcopen.com/forum/f108/topic353909
Саня привет,видео супер!!! Тяга у кировца то что надо.
Охренеть у него тяга! Юзом малого по ковру без проблем толкает! Я в легком шоке 😃
Шикарный аппарат!
Александр а можно пожалуйста чертёжики трактора к-700 если не сложно.
Александр! ВЫ и в другой теме ссылаетесь на картон-макеты, дайте сылку пожалуйста очень нада.
или пришлите мне на почту
за ранее спасибо
Здствуйте Александр Жингаров. Модель у вас просто шикарная. Вся ваша рабта вдохновила меня на создание подобного, и есть некоторые вопросы. Почему вы отказались от микросхемы в регуляторе хода, какие от этого плюсы? и не могли бы вы дать печатную плату и прошивку? буду очень благодарен за помощь!
Здствуйте Александр Жингаров. Модель у вас просто шикарная. Вся ваша рабта вдохновила меня на создание подобного, и есть некоторые вопросы. Почему вы отказались от микросхемы в регуляторе хода, какие от этого плюсы? и не могли бы вы дать печатную плату и прошивку? буду очень благодарен за помощь!
Спасибо за тёплые слова! От микросхем в регуляторах я не отказывался, просто чуток изменил плату, а брал с этого сайта здесь подробно описано.rcopen.com/forum/f8/topic174497, схема пост 3 прошивка 4.
В далнейшем микросхема была удалена и вместо неё впаина электроника вот от такой сервы.banned link (тоесть от микры вы всетаки отказадись) или я чтото не пойму? за прошивку спасибо нашел! а вот печатку хотелось бы вашу! эту ветку прочитал но вопросы есть, буду признателен за помощь!
В далнейшем микросхема была удалена и вместо неё впаина электроника вот от такой сервы.banned link (тоесть от микры вы всетаки отказадись) или я чтото не пойму? за прошивку спасибо нашел! а вот печатку хотелось бы вашу! эту ветку прочитал но вопросы есть, буду признателен за помощь!
Теперь понятно, это я переделывал регулятор для рулевого двигателя,брал электронику от обыкновенной сервы а выходные ключи от простого регулятора тем самым я повысил напряжение и ток на двигателе, так сказать сделал мощный сервопривод. остальные регуляторы схемно я не изменял. Напишите почту я Вам файл печатной платы туда отправлю.
eldar.zajdullin@mail.ru
если не жалко то и печатку для регулятора рулевого двигателя)
alexshura1980, а какой конденсатор нужно ставить если на 47 мФ мало? еще вы писали что можете отправить все файлы сборки вашего проекта, пришлите на почту если не сложно!
Александр а мажете измерить раму, кабину и капот?
Приветствую всех!!! Приходят много вопросов про регулятор поворотов сделанную мной и рассказаной в посте №58.Сама схема работает неплохо но эксплуатация её на тракторе типа кировца неприемлема!!! не знаю как объяснить но я покатался раза два и выкинул её нах…н. это же не машина где колёса ворачиваются в среднее полежение, а когда это чудо постоянно шевелит своими рамами и приходится постоянно подруливать это жутко напрягает. Вместо регулятора с сервой я поставил обычный реверсивный регулятор только сделал выключатели в крайних положениях, думаю на схеме понятно выключатели S2 ,S3.
( в среднем положении оба выключателя замкнуты, по достижению крайней точки поворота нужный выключатель размыкается и двигатель обесточивается,и включить его можно только в противоположную сторону) надеюсь понятно.😵
Вот это схема поворота приемлема и мне понравилась! Но так как я решил перейти на гидравлику её я тоже убираю, а вместе с ней и тяжелый двигатель от стеклоподъемника, тросики и всё что ними связано!Позже отпишусь…
Отличный проект. Вдохновившись вашим проектом, решил тоже сделать к-700а. Но я застрял на карданных передачах. Не могли бы вы поподробнее описать этот процесс…
александр а покажите аппарат с помощью которого вы сваривали жесть!