Проделки - переделки scania r620
Автомобильные краски лучше брать двухкомпанентные они встают быстрее тем самым меньше вредят пластику и наносить в несколько приёмов желательно тонкими слоями строго соблюдая дистанцию ( не менее 20см) между малярным краскопультом и окрашиваемой поверхностью. Смывать желательно когда она ещё сырая или лучше подождать полного затвердевания и обточить ёё мелкой водостойкой наждачкой с водой, а не ждать когда вместе с краской от растворителя поплывёт пластик.
Один из главных косяков производителя кита во внешнем виде SCANIA. Просто, когда пилил кабину, насмотрелся кучу фоток а потом посмотрел на оригинале.
Лобовое стекло не в проёме, а за ним. Урезал “стекло” и воткнул куда надо…
Чем лучше вклеить стекло чтоб его не измазать и сохранить прозрачность, из подручных средств.
Чем лучше вклеить стекло чтоб его не измазать и сохранить прозрачность, из подручных средств.
Моментом,только не супер,а обычным,какой в СССР был.Стекло заклеиваем малярным скотчем до склеиваемой поверхности.Лишний клей удаляем после высыхания .Скотч тоже удаляем после высыхания клея.Кабину желательно обклеить малярным скотчем или стрейч плёнкой и скотчем ,есть у тамии такие узенькие полосочки( www.tamiyarus.ru/tools_access.php Маскирующая лента широкая 6мм в пенале код 87030) ,чтобы не заср-ть.
В стендовом моделизме используют сок обыкновенного чеснока. Работает сногсшибательно. Но только при условии хорошей притирки деталей (без щелей). Не разъедает пластик и не оставляет следов.
Зачастую в моделях самолетов при определенной конструкции фонаря остекления кабины это единственный способ приклейки детали без ее повреждения. Думаю что и здесь он тоже сгодится.
Держит прочно. После высыхания просто так не оторвать…
А еще у Тамии есть специальный клей для фонарей самолетов (так называется остекление кабины - по-английски canopy). Можно приклеить стекло этим клеем. Он тоже не оставляет следов, но весьма дефицитен. Так что сок чеснока наше все! Заодно вампиров в доме разгоните 😆
Вчера таскал дома сканией трёх-осную раму будущего прицепа самосвала с нагрузкой в две пятилитровых бутылки с водой, по гладкому покрытию: кафель, ламинат.
У грузовика, при поворотах сносит переднюю ось, да можно сказать что вообще не поворачивает. Вижу два варианта решения проблемы:
- Утяжеление передка балластом.
- Свиг седла на 2-ю ось, если позволит прицеп.
Свиг седла на 2-ю ось
Более верное решение.
Очень хорошое начало п-прицепа ! а седло , на настоящих грузовиках 6х4 которые тягают самосвальные п-пы , стоит так чтобы центр сцепного пальца был практически по центру первого моста .
Всем привет! Долго мучился с петлями кабины, с их местоположением, что бы поднимаясь кабина не упиралась в бампер. С металлической передней пластины, крепления бампера и петель кабины, отрезал уши крепления петель и прилепил ниже алюминиевый уголок, в котором просверлил новые отверстия крепления петель. Кабину специально занизил что бы было видно только половина отверстия гриля на стыке кабины и бампера. Бампер и нижнюю решётку гриля обрезал сверху.
Кабину заново шкурили (огромное спасибо egikу, у меня сил и терпения на исправление своего “творчества” не осталось) и красилась. Спойлер немного задрал по углу наклона - надо компенсировать занижение кабины. Далее марафет…
ченстно говоря, так и не понял смысла отрезания части кабины, она в стоке и так поднималась хорошо ни чего не цепляя…
Так и не понял я этой фишки…