Голландский Гриль
Всем привет.
Представлю здесь свою 2х осную сканию. Пока авто, в полу собранном состоянии, допы покупаются медленно, т.к. Хобби штука дорогая).
Планирую сделать Вариант скании R2.
Для этого приобрел соответствующий Facelift. Качество набора на высоте.)
Ниже небольшой обзор:
Без верхней части.
вид сзади
сравнение блока передних фар
(каждую деталь набора отдельно фоткать не стал, у производителя на сайте можно посмотреть…)
В дополнение “китайские” боковые юбки. Над ними придется попыхтеть. Сделать подножку и удлинить (слишком большой зазор получается между задним крылом и юбкой).
Заменил мотор. Девайс понравился, едет как таракан, в спринте не поучаствуешь)).
От коробки передач я отказался, меня она не зацепила). Громоздкая, да и переключение не понравилось.
пока так…)
Тоже имею этот фейслифт для скании, он и впрям хорошего качества. Сам собираю 2-х осную R730 topline, похоже теперь будет две рестайлинговые скании)).
Не подскажешь где приобретал боковые юбки?
Не подскажешь где приобретал боковые юбки?
rigidrc для европы, для долларовой части света wtbcar
А про двигатель поподробней можно? Скока вольт, какая батарейка к нему? Я вот то же не в восторге от тамиевкой коробки и движка.
обычный коллекторный движек на 7,2v www.servonaut.de/shop/product_info.php?info=p43_se… под обычный гибридный аккумулятор, (есть еще варианты на 12v это под Lipo) с понижающим редуктором.
Выходной вал у редуктора толстый 6 мм, это надо учесть если в дальнейшем будешь ставить копийный кардан.
для монтажа нужно еще приобрести для него спец.раму www.servonaut.de/shop/product_info.php?info=p110_s… ну или выпилить самому). Как у него будет с тягой под прицепом в 20-30кг я не знаю, не на чем еще испытывать).
небольшое обновление)
servonaut (m20, smx, динамик и готовые светодиоды 3мм)
сделал заднею перегородку в кабине, обклеил бархатной бумагой и добавил нижнюю часть торпеды.
нижнюю часть торпеды сам делал или же покупал?
сам, тут просто. пластик 0,5мм вырезал по длине и приклеил ребром. А по середине в доль нарезал несколько линий, чтобы ему было легче придать форму по дуге.
центральный ящик тоже,не сложно. склеил несколько листов пластика, обточил напильником придав форму.
по поводу дверных панелей. я с этим магазином связывался. они шлют куда угодно, только ком. почтовой службой, а у нас в стране я поподу на таможню. поэтому пока решаю вопрос с американским посредником. может чего и получиться. на ебей только один раз проскочила объява по поводу салона . там были и дверные панели и задняя стенка и т.д. если я не ошибаюсь то около 12-15 деталей
Продолжение…
На днях получил посылку с седлом от rigidrc.
Красивое копийное алюминиевое седло, по сравнению с тамиевским. Крепление в стоковые отверстия рамы, высота седла такое же как и тамии.
Из минусов, не предусмотрено подключение сервопривода, хотелось бы по больше ручку сцепного устройства (как у замка кабины например). Сцепной штырь, который идет в комплекте с седлом, по высоте меньше карсоновского. Поэтому карсоновский не подойдет, он будет упираться в площадку чуть ниже перед с цепным замком.
Всем Привет. Ну вот, можно сказать завершен последний этап – покраска
Громадное СПАСИБО Автоманьяку за покраску ❗.
За оригинал выбрал голландца Simon Loos. Красный цвет – Motip mazda a4a, рама и задние крылья- черный матовый dupli-color
п.с. за качество фот и угол на балконе, помидоры не кидайте)) я пока не выгуливал авто…
За оригинал выбрал голландца Simon Loos
Максим,а где фото оригинала?Надо же сравнить.
вот например
к полной копии окраса стремления не было, поэтому логотипа компании нет.
Отлично получилось.
Может на передние крылья добавить черные резинки (на самом деле они из пластика).
да есть такие, 3д печать, мне пока они не оч. понравились)