Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS
чертеж начинки китайского гидро цилиндра
а как выглядят манжеты в месте, где шток выходит из цилиндра?
а как выглядят манжеты в месте, где шток выходит из цилиндра?
Там не манжеты там по типу клапанных сальников от жигулей. Чем выше давление тем плотнее сжимается шток.
а как выглядят манжеты в месте, где шток выходит из цилиндра?
В этом месте сложно увидеть манжеты, узко очень. Но они там есть это определенно 😉, некоторые части их видны
Там не манжеты там по типу клапанных сальников от жигулей. Чем выше давление тем плотнее сжимается шток.
Возможно, не могу подлезть к ним.
Так же весь комплект гидравлики от этого экскаватора будет реализован нашему однофорумчанину, для постройки экскаватора.
Здесь будет стоять двигатель от Premacon (Очень порадовал своей производительностью и при он относительно бесшумный), цилиндры и распределительный клапан от RC4WD (Заказ уже на подходе).
Сегодня прибыли гидро цилиндры от RC4WD (Не реклама), на первый взгляд качество отличное, нужно будет проверить их в работе. Упакованы хорошо и при этом наполнены маслом, как нужно.
Там же был заказан и блок гидро клапанов, он тоже порадовал. Стоимость его относительно не высокая, при этом есть два больших плюса :
- Он может работать на низком давлении (Не нужно гонять насос на оборотах)
- Самое главное это то, что в него устанавливаются сервы стандартного размера, не микро. Это добавляет надежности и увеличивает срок службы.
- Еще этот клапан рассчитан на четыре канала, т.е. можно подключить дополнительное оборудование.
В ближайшее время буду устанавливать, проверим их в работе.
Один момент, блок клапанов приехал без штуцеров, их нужно покупать дополнительно. На RC4WD штуцера стоят 19$ (Дорого), у Китайского производителя экскаватора (KAIS-не реклама) они стоят 1,20$, при этом отлично справляются со своей работой, шланги ни разу не слетели и установка удобная. В общем до заказал у него 20 штук, с запасом.
Так же были заказаны и уже прибыли регуляторы скорости, для привода на шасси (Правый и левый двигатели) и для двигателя поворотного механизма. Это регуляторы от CTI (Не реклама) THOR14, стоят всего 15 евро, они абсолютно не занимают места и при этом энергоёмкие, не вытягивают аккумулятор.
Как небольшое дополнение, хотел показать вам низкорамный полуприцеп, который я собрал для перевозки данного экскаватора 1/12, ширина его платформы 25 см. Если кому то будет интересно, то можно будет создать небольшую отдельную тему по его сборке.
Устанавливаться на блок гидро- клапанов от RC4WD (Не реклама) будут вот такие сервы: TowerPro MG995 Цифровые, с металлическими шестернями
Ссылка на продавца (Не реклама): www.all4rc.ru/search/?searchstring=[61104]+TowerPr…
Так же были заказаны и уже прибыли регуляторы скорости, для привода на шасси (Правый и левый двигатели) и для двигателя поворотного механизма. Это регуляторы от CTI (Не реклама) THOR14, стоят всего 15 евро, они абсолютно не занимают места и при этом энергоёмкие, не вытягивают аккумулятор.
Саш а этих регуляторов вообще не было в комплекте с экскаватором?
Саш а этих регуляторов вообще не было в комплекте с экскаватором?
Комплект то полный был, с регуляторами. Регуляторы стандартные, как от любой RC модели
Просто от CTI проверенные уже, да и места они не занимают. Когда приедет твой экскаватор, ты поймешь что места много не бывает 😉
Лучше уже аккумулятор побольше установить.
Сегодня удалось оживить гидравлику, ура 😁
Гидравлика установлена не та, которая была в комплекте , сейчас установлено :
Двигатель/насос - от Premacon
Цилиндры и блок гидро клапанов от RC4WD
(Соответственно это не реклама)
Цилиндры встали по размерам идеально, блок работает отлично, даже на малых оборотах двигателя. Двигатель и насос так же порадовали своей работой. Один только момент, шланги лопаются от давления. Сейчас стоят шланги из Китая, нужно попробовать поменять их на Немецкие аналоги, может быть и поможет (При этом клапан давления откручен почти на максимум).
Ниже два небольших видео по первым запускам, насос работал на половину мощности, т.к. пока ещё все притирается.
Готов к перевозки экскаваторов и фронтальных погрузчиков
Один только момент, шланги лопаются от давления. Сейчас стоят шланги из Китая, нужно попробовать поменять их на Немецкие аналоги, может быть и поможет (При этом клапан давления откручен почти на максимум).
Саш а может стоит в клапане перепускном пружинку поменять на более мягкую?
Саш а может стоит в клапане перепускном пружинку поменять на более мягкую?
Пружину конечно можно поменять, но клапан сброса давления работает нормально. Тут другой момент, шланги рвутся, не выдерживают давления. Я использовал шланги которые были в комплекте с экскаватором, может быть они слабее чем должны быть. Попробую поставить немецкие, посмотрим , что получиться.
Так, вот методом проб и ошибок выявим все сильные и слабые места данного экскаватора 😃
Саш, какое масло ты используешь в системе?
Слава, хороший ты вопрос задал…
До сегодняшнего дня заливал вот такое : ВМГ3 (ОйлРайт) минеральное всесезонное с индексом вязкости 100
Немцы мне когда то посоветовали брать вязкость побольше, т.к. диаметр рабочих отверстий небольшой.
Но недавно ещё раз отработал данную тему, в общем сегодня буду покупать другое масло с индексом 32.
Проблема в том, что гидравлика сейчас работает медленно, хотя давления хватает и силы подъема хватает с избытком.
Опять же, на немецких форумах мне посоветовали залить другое масло, буду пробовать.
Да, ещё один момент, каждый производитель гидравлики для RC моделей, рекомендует и реализует свое гидравлическое масло, но оно как правило дорогое, да и горюче-смазочные материалы нельзя доставить простой посылкой.
Я использую Mannol Dexron3 automatic plus, мне его посоветовали как менее вязкое тое сть в системе у него лучше проходимость. Оно используется в коробках автоматах и в рулевых гидро системах, нейтрально к любым уплотнительным материалам.
Я использую Mannol Dexron3 automatic plus, мне его посоветовали как менее вязкое тое сть в системе у него лучше проходимость. Оно используется в коробках автоматах и в рулевых гидро системах, нейтрально к любым уплотнительным материалам.
Ну это масло для автоматических коробок, мне как раз советовали именно масло для гидравлики, как в масштабе строительной техники 1/1, там есть специальные присадки от окисления и вспенивания, плюс ещё много всего нужного для правильной работы гидроцилиндров с насосом.
В гидравлике у 1к1 используется два типа масла в зависимости от сезона. Для наших систем они не подходят они слишком вязкие и у нас нету таких перепадов температур при работе системы, поэтому я выбрал эту синтетику (её вязкость при разогреве и остывании практически не меняется). А антифриз которые предлогают испанци не годится по трём причинам во первых у него плохая смазывающая способность во вторых он обладает меньшей плотностью( он сжимается) и в третьих с ним много проблем с протечками. Скорость работы с антифризом конечно же быстрее но мощность так сказать захвата гораздо слабее. Ты наверное обращал внимание что на антифризе точность работы гидравлики не такая как с маслом, складывается ощущение что антифриз как будто пружинит.
Я даже на Испанском варианте использовал гидравлическое масло.
Все производители RC гидравлики рекомендуют именно масло гидравлическое, ведь вся начинка насоса и цилиндра идентична настоящим аналогам.
сань! попробуй масло для гидроусилителя руля, (красное) Я пробовал на масштабе 1/8 отлично, на низких оборотах и при нагреве на больших оборотах, вязкости хватает, может и на 1/14 подойдёт, а вдруг?
сань! попробуй масло для гидроусилителя руля, (красное) Я пробовал на масштабе 1/8 отлично, на низких оборотах и при нагреве на больших оборотах, вязкости хватает, может и на 1/14 подойдёт, а вдруг?
Спасибо, за совет, можно попробовать.
Вот уже два дня тестирую экскаватор на песке, подъемная сила хорошая, роет как настоящий, но вот скорость очень низкая и под конец стала ещё медленнее. Замерил давление, выдает 30 бар (Возможно и больше шкалы манометра не хватает). От такого давления шланги даже рвутся, но скорости не прибавляется, не понятно.
Саш проверь как работает обратка. может что то не так соединил из шлангов.
Саш проверь как работает обратка. может что то не так соединил из шлангов.
Подключаю по такой схеме