Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS

LVV714

Саш, какое масло ты используешь в системе?

Flex7371

Слава, хороший ты вопрос задал…
До сегодняшнего дня заливал вот такое : ВМГ3 (ОйлРайт) минеральное всесезонное с индексом вязкости 100

Немцы мне когда то посоветовали брать вязкость побольше, т.к. диаметр рабочих отверстий небольшой.

Но недавно ещё раз отработал данную тему, в общем сегодня буду покупать другое масло с индексом 32.
Проблема в том, что гидравлика сейчас работает медленно, хотя давления хватает и силы подъема хватает с избытком.
Опять же, на немецких форумах мне посоветовали залить другое масло, буду пробовать.
Да, ещё один момент, каждый производитель гидравлики для RC моделей, рекомендует и реализует свое гидравлическое масло, но оно как правило дорогое, да и горюче-смазочные материалы нельзя доставить простой посылкой.

LVV714

Я использую Mannol Dexron3 automatic plus, мне его посоветовали как менее вязкое тое сть в системе у него лучше проходимость. Оно используется в коробках автоматах и в рулевых гидро системах, нейтрально к любым уплотнительным материалам.

Flex7371
LVV714:

Я использую Mannol Dexron3 automatic plus, мне его посоветовали как менее вязкое тое сть в системе у него лучше проходимость. Оно используется в коробках автоматах и в рулевых гидро системах, нейтрально к любым уплотнительным материалам.

Ну это масло для автоматических коробок, мне как раз советовали именно масло для гидравлики, как в масштабе строительной техники 1/1, там есть специальные присадки от окисления и вспенивания, плюс ещё много всего нужного для правильной работы гидроцилиндров с насосом.

LVV714

В гидравлике у 1к1 используется два типа масла в зависимости от сезона. Для наших систем они не подходят они слишком вязкие и у нас нету таких перепадов температур при работе системы, поэтому я выбрал эту синтетику (её вязкость при разогреве и остывании практически не меняется). А антифриз которые предлогают испанци не годится по трём причинам во первых у него плохая смазывающая способность во вторых он обладает меньшей плотностью( он сжимается) и в третьих с ним много проблем с протечками. Скорость работы с антифризом конечно же быстрее но мощность так сказать захвата гораздо слабее. Ты наверное обращал внимание что на антифризе точность работы гидравлики не такая как с маслом, складывается ощущение что антифриз как будто пружинит.

Flex7371

Я даже на Испанском варианте использовал гидравлическое масло.
Все производители RC гидравлики рекомендуют именно масло гидравлическое, ведь вся начинка насоса и цилиндра идентична настоящим аналогам.

dalnoboi

сань! попробуй масло для гидроусилителя руля, (красное) Я пробовал на масштабе 1/8 отлично, на низких оборотах и при нагреве на больших оборотах, вязкости хватает, может и на 1/14 подойдёт, а вдруг?

Flex7371
dalnoboi:

сань! попробуй масло для гидроусилителя руля, (красное) Я пробовал на масштабе 1/8 отлично, на низких оборотах и при нагреве на больших оборотах, вязкости хватает, может и на 1/14 подойдёт, а вдруг?

Спасибо, за совет, можно попробовать.
Вот уже два дня тестирую экскаватор на песке, подъемная сила хорошая, роет как настоящий, но вот скорость очень низкая и под конец стала ещё медленнее. Замерил давление, выдает 30 бар (Возможно и больше шкалы манометра не хватает). От такого давления шланги даже рвутся, но скорости не прибавляется, не понятно.

LVV714

Саш проверь как работает обратка. может что то не так соединил из шлангов.

Flex7371
LVV714:

Саш проверь как работает обратка. может что то не так соединил из шлангов.

Подключаю по такой схеме

ddi_khv

а полярность правильная, на насосе? вход выход не перепутаны?

Flex7371

Полярность верная, он бы в обратном случае не работал бы вообще

LVV714

Саш ну вот и ошибка. у тебя клапан перепускной не правильно подсоединён, получается что насос качает и в цилиндры и сразу в обратку тут и возникает противодавление. шланг от клапана отсоедини от обратки и направь его сразу в третий штуцер бачка их же там три должно быть (нету третьего просверли его сам три должно быть обязательно). Это позволит ускорить работу системы и перестанут рваться шланги. В данном случае задача ускорить прохождение масла через обрату для этого можно даже увеличить диаметр шланга обратки достаточно будет трубки от простой системы. ( и будет вам счастье) 😉

Flex7371
LVV714:

Саш ну вот и ошибка. у тебя клапан перепускной не правильно подсоединён, получается что насос качает и в целиндры и сразу в обратку тут и возникает противодавление. шланг от клапана отсоедини от обратки и направь его сразу в третий штуцер бачка их же там три должно быть.

Ты прав конечно, сделаю так . Но из клапана жидкость выходит уже практически без давления , да и совсем немного, так же клапан почти всегда закрыт. Но в теории конечно ты прав, попробую.
Кстати эта схема была в инструкции с этим экскаватором.

LVV714

Саш твой насос всегда даёт избыточное давление, как говорится не стоит все реки направлять в одно русло 😃

Flex7371
LVV714:

Саш твой насос всегда даёт избыточное давление, как говорится не стоит все реки направлять в одно русло 😃

Согласен, подкорректирую схему 😃

Flex7371

Пробовал разные схемы подключения, так же подключал Китайский двигатель -насос (Кстати работает он хорошо), результат тот же, цилиндры двигаются медленно. При этом сила подъема цилиндра хорошая, рукой не удержишь.
Я думаю, что дело в самих цилиндрах. Они большого диаметра и насос не успевает прокачать такой объем жидкости быстро, т.е. они заполняются медленее чем нужно.
Выход один, заказать насос с RC4WD (Не реклама), будет полный рабочий гидро комплект от одного производителя.

Flex7371
LVV714:

Саш насос rc4wd это тоже самое что и это www.wtbcar.com/shopping/index.php?route=product/pr… лучше посмотри какие шланги они используют на подачу от бачка к насосу и на обратку

Слав, не нашел на сайте какие то особенные шланги, что ты имеешь ввиду?
То что на фото видно, шланги на входе / выходе шире я видел, но нужно подобрать “Соски” под широкие шланги.
Я сейчас переписываюсь с RC4wd, уточняю, в чем же может быть проблема.
А так насос я их уже заказал, пусть будет, он у них не дорогой.

LVV714

Эти шланги типа топливных от нитрометанок, они очень мягкие и обожмуться обычным фитингом от соска.