Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS

Flex7371

Фото нового бака, он даже с фильтром в комплекте оказался (размер : Длина 90 мм, Высота 70 мм, ширина 45 мм)

Flex7371

Для ремонта цилиндров заказан вот такой набор уплотнительных колец (Масло- и бензо-стойкие кольца-сальники) для автокондиционеров.

Поставим, проверим.

Так же на всякий случай вот такой чертеж начинки китайского гидро цилиндра, может кому пригодится в будущем

LVV714

Саша ты нашёл его! Зачем весь то заказал 😃

Flex7371
LVV714:

Саша ты нашёл его! Зачем весь то заказал 😃

Он стоит всего 1200 р, думаю пригодится в будущем ещё, пусть будет.

yasik
Flex7371:

чертеж начинки китайского гидро цилиндра

а как выглядят манжеты в месте, где шток выходит из цилиндра?

LVV714
yasik:

а как выглядят манжеты в месте, где шток выходит из цилиндра?

Там не манжеты там по типу клапанных сальников от жигулей. Чем выше давление тем плотнее сжимается шток.

Flex7371

а как выглядят манжеты в месте, где шток выходит из цилиндра?

В этом месте сложно увидеть манжеты, узко очень. Но они там есть это определенно 😉, некоторые части их видны

LVV714:

Там не манжеты там по типу клапанных сальников от жигулей. Чем выше давление тем плотнее сжимается шток.

Возможно, не могу подлезть к ним.

Так же весь комплект гидравлики от этого экскаватора будет реализован нашему однофорумчанину, для постройки экскаватора.
Здесь будет стоять двигатель от Premacon (Очень порадовал своей производительностью и при он относительно бесшумный), цилиндры и распределительный клапан от RC4WD (Заказ уже на подходе).

Flex7371

Сегодня прибыли гидро цилиндры от RC4WD (Не реклама), на первый взгляд качество отличное, нужно будет проверить их в работе. Упакованы хорошо и при этом наполнены маслом, как нужно.
Там же был заказан и блок гидро клапанов, он тоже порадовал. Стоимость его относительно не высокая, при этом есть два больших плюса :

  1. Он может работать на низком давлении (Не нужно гонять насос на оборотах)
  2. Самое главное это то, что в него устанавливаются сервы стандартного размера, не микро. Это добавляет надежности и увеличивает срок службы.
  3. Еще этот клапан рассчитан на четыре канала, т.е. можно подключить дополнительное оборудование.
    В ближайшее время буду устанавливать, проверим их в работе.
    Один момент, блок клапанов приехал без штуцеров, их нужно покупать дополнительно. На RC4WD штуцера стоят 19$ (Дорого), у Китайского производителя экскаватора (KAIS-не реклама) они стоят 1,20$, при этом отлично справляются со своей работой, шланги ни разу не слетели и установка удобная. В общем до заказал у него 20 штук, с запасом.

Так же были заказаны и уже прибыли регуляторы скорости, для привода на шасси (Правый и левый двигатели) и для двигателя поворотного механизма. Это регуляторы от CTI (Не реклама) THOR14, стоят всего 15 евро, они абсолютно не занимают места и при этом энергоёмкие, не вытягивают аккумулятор.

Как небольшое дополнение, хотел показать вам низкорамный полуприцеп, который я собрал для перевозки данного экскаватора 1/12, ширина его платформы 25 см. Если кому то будет интересно, то можно будет создать небольшую отдельную тему по его сборке.

Flex7371

Устанавливаться на блок гидро- клапанов от RC4WD (Не реклама) будут вот такие сервы: TowerPro MG995 Цифровые, с металлическими шестернями
Ссылка на продавца (Не реклама): www.all4rc.ru/search/?searchstring=[61104]+TowerPr…

LVV714
Flex7371:

Так же были заказаны и уже прибыли регуляторы скорости, для привода на шасси (Правый и левый двигатели) и для двигателя поворотного механизма. Это регуляторы от CTI (Не реклама) THOR14, стоят всего 15 евро, они абсолютно не занимают места и при этом энергоёмкие, не вытягивают аккумулятор.

Саш а этих регуляторов вообще не было в комплекте с экскаватором?

Flex7371
LVV714:

Саш а этих регуляторов вообще не было в комплекте с экскаватором?

Комплект то полный был, с регуляторами. Регуляторы стандартные, как от любой RC модели

Просто от CTI проверенные уже, да и места они не занимают. Когда приедет твой экскаватор, ты поймешь что места много не бывает 😉
Лучше уже аккумулятор побольше установить.

Flex7371

Сегодня удалось оживить гидравлику, ура 😁
Гидравлика установлена не та, которая была в комплекте , сейчас установлено :
Двигатель/насос - от Premacon
Цилиндры и блок гидро клапанов от RC4WD
(Соответственно это не реклама)
Цилиндры встали по размерам идеально, блок работает отлично, даже на малых оборотах двигателя. Двигатель и насос так же порадовали своей работой. Один только момент, шланги лопаются от давления. Сейчас стоят шланги из Китая, нужно попробовать поменять их на Немецкие аналоги, может быть и поможет (При этом клапан давления откручен почти на максимум).

Ниже два небольших видео по первым запускам, насос работал на половину мощности, т.к. пока ещё все притирается.

LVV714
Flex7371:

Один только момент, шланги лопаются от давления. Сейчас стоят шланги из Китая, нужно попробовать поменять их на Немецкие аналоги, может быть и поможет (При этом клапан давления откручен почти на максимум).

Саш а может стоит в клапане перепускном пружинку поменять на более мягкую?

Flex7371
LVV714:

Саш а может стоит в клапане перепускном пружинку поменять на более мягкую?

Пружину конечно можно поменять, но клапан сброса давления работает нормально. Тут другой момент, шланги рвутся, не выдерживают давления. Я использовал шланги которые были в комплекте с экскаватором, может быть они слабее чем должны быть. Попробую поставить немецкие, посмотрим , что получиться.
Так, вот методом проб и ошибок выявим все сильные и слабые места данного экскаватора 😃

LVV714

Саш, какое масло ты используешь в системе?

Flex7371

Слава, хороший ты вопрос задал…
До сегодняшнего дня заливал вот такое : ВМГ3 (ОйлРайт) минеральное всесезонное с индексом вязкости 100

Немцы мне когда то посоветовали брать вязкость побольше, т.к. диаметр рабочих отверстий небольшой.

Но недавно ещё раз отработал данную тему, в общем сегодня буду покупать другое масло с индексом 32.
Проблема в том, что гидравлика сейчас работает медленно, хотя давления хватает и силы подъема хватает с избытком.
Опять же, на немецких форумах мне посоветовали залить другое масло, буду пробовать.
Да, ещё один момент, каждый производитель гидравлики для RC моделей, рекомендует и реализует свое гидравлическое масло, но оно как правило дорогое, да и горюче-смазочные материалы нельзя доставить простой посылкой.

LVV714

Я использую Mannol Dexron3 automatic plus, мне его посоветовали как менее вязкое тое сть в системе у него лучше проходимость. Оно используется в коробках автоматах и в рулевых гидро системах, нейтрально к любым уплотнительным материалам.

Flex7371
LVV714:

Я использую Mannol Dexron3 automatic plus, мне его посоветовали как менее вязкое тое сть в системе у него лучше проходимость. Оно используется в коробках автоматах и в рулевых гидро системах, нейтрально к любым уплотнительным материалам.

Ну это масло для автоматических коробок, мне как раз советовали именно масло для гидравлики, как в масштабе строительной техники 1/1, там есть специальные присадки от окисления и вспенивания, плюс ещё много всего нужного для правильной работы гидроцилиндров с насосом.

LVV714

В гидравлике у 1к1 используется два типа масла в зависимости от сезона. Для наших систем они не подходят они слишком вязкие и у нас нету таких перепадов температур при работе системы, поэтому я выбрал эту синтетику (её вязкость при разогреве и остывании практически не меняется). А антифриз которые предлогают испанци не годится по трём причинам во первых у него плохая смазывающая способность во вторых он обладает меньшей плотностью( он сжимается) и в третьих с ним много проблем с протечками. Скорость работы с антифризом конечно же быстрее но мощность так сказать захвата гораздо слабее. Ты наверное обращал внимание что на антифризе точность работы гидравлики не такая как с маслом, складывается ощущение что антифриз как будто пружинит.

Flex7371

Я даже на Испанском варианте использовал гидравлическое масло.
Все производители RC гидравлики рекомендуют именно масло гидравлическое, ведь вся начинка насоса и цилиндра идентична настоящим аналогам.