Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS
Саш обрати внимание на зеркало цилиндра и манжеты смажь тем же маслом перед сборкой. Возможно их на сухую собрали. И ещё если их в крайних положениях клинит то тогда надо делать ограничители хода что бы поршень не доходил до впускной и выпускной трубок.
Слава, да, конечно смажу маслом все обильно, в общем то так уже и сделал,
залил все маслом. Кстати думаю, есть шанс, что за ночь манжеты “откиснут”, они станут мягче и все заработает.
А клинит их на протяжении всего хода цилиндра, причем хаотично в разных местах, блин…
Разборка все покажет
Александр а сколько он вышел по деньгам, если не секрет?
Александр а сколько он вышел по деньгам, если не секрет?
Я себе такой же оплатил вышел с дополнительными наклейками и доставкой до самарской области 56000
Сегодня удалось разобрать гидро-цилиндры, в трех из четырех были нарушены уплотнительные манжеты, видно на фото ниже.
Куски от этих манжет плавали внутри цилиндров.
Данные манжеты можно попробовать подобрать, говорят что подходят от кондиционеров. Если честно, то я уже заказал новые цилиндры на rc4wd (Не реклама), от экскаватора 12 масштаба, хоть он тоже и китайский, но делают его под контролем американцев. Размеры все совпадают и цена при этом 70$ (…rc4wd.com/Hydraulic-Cylinder-180mm_p_1950.html). Давление здесь будет высокое, по этому на гидравлике лучше не экономить, а то потом на обслуживание вся экономия уйдет.
Так же сделал видео теста шасси, здесь без проблем вроде бы.
Так же, в комплекте с экскаватором был бак для масла, выглядит как жестяная банка.
Не удобная, уровень не видно, шланг обратки выведен на крышку, из за этого шланг “Заворачивается” и ещё бак выполнен из мягкого - тонкого металла, мнется.
Под масло заказал себе вот такой бак (150ml): www.rcmotors.ru/search/?search=HPI-67524&in=catego…
Штуцера переставлю с комплектного бака на этот.
Фото нового бака, он даже с фильтром в комплекте оказался (размер : Длина 90 мм, Высота 70 мм, ширина 45 мм)
Для ремонта цилиндров заказан вот такой набор уплотнительных колец (Масло- и бензо-стойкие кольца-сальники) для автокондиционеров.
Поставим, проверим.
Так же на всякий случай вот такой чертеж начинки китайского гидро цилиндра, может кому пригодится в будущем
Саша ты нашёл его! Зачем весь то заказал 😃
Саша ты нашёл его! Зачем весь то заказал 😃
Он стоит всего 1200 р, думаю пригодится в будущем ещё, пусть будет.
чертеж начинки китайского гидро цилиндра
а как выглядят манжеты в месте, где шток выходит из цилиндра?
а как выглядят манжеты в месте, где шток выходит из цилиндра?
Там не манжеты там по типу клапанных сальников от жигулей. Чем выше давление тем плотнее сжимается шток.
а как выглядят манжеты в месте, где шток выходит из цилиндра?
В этом месте сложно увидеть манжеты, узко очень. Но они там есть это определенно 😉, некоторые части их видны
Там не манжеты там по типу клапанных сальников от жигулей. Чем выше давление тем плотнее сжимается шток.
Возможно, не могу подлезть к ним.
Так же весь комплект гидравлики от этого экскаватора будет реализован нашему однофорумчанину, для постройки экскаватора.
Здесь будет стоять двигатель от Premacon (Очень порадовал своей производительностью и при он относительно бесшумный), цилиндры и распределительный клапан от RC4WD (Заказ уже на подходе).
Сегодня прибыли гидро цилиндры от RC4WD (Не реклама), на первый взгляд качество отличное, нужно будет проверить их в работе. Упакованы хорошо и при этом наполнены маслом, как нужно.
Там же был заказан и блок гидро клапанов, он тоже порадовал. Стоимость его относительно не высокая, при этом есть два больших плюса :
- Он может работать на низком давлении (Не нужно гонять насос на оборотах)
- Самое главное это то, что в него устанавливаются сервы стандартного размера, не микро. Это добавляет надежности и увеличивает срок службы.
- Еще этот клапан рассчитан на четыре канала, т.е. можно подключить дополнительное оборудование.
В ближайшее время буду устанавливать, проверим их в работе.
Один момент, блок клапанов приехал без штуцеров, их нужно покупать дополнительно. На RC4WD штуцера стоят 19$ (Дорого), у Китайского производителя экскаватора (KAIS-не реклама) они стоят 1,20$, при этом отлично справляются со своей работой, шланги ни разу не слетели и установка удобная. В общем до заказал у него 20 штук, с запасом.
Так же были заказаны и уже прибыли регуляторы скорости, для привода на шасси (Правый и левый двигатели) и для двигателя поворотного механизма. Это регуляторы от CTI (Не реклама) THOR14, стоят всего 15 евро, они абсолютно не занимают места и при этом энергоёмкие, не вытягивают аккумулятор.
Как небольшое дополнение, хотел показать вам низкорамный полуприцеп, который я собрал для перевозки данного экскаватора 1/12, ширина его платформы 25 см. Если кому то будет интересно, то можно будет создать небольшую отдельную тему по его сборке.
Устанавливаться на блок гидро- клапанов от RC4WD (Не реклама) будут вот такие сервы: TowerPro MG995 Цифровые, с металлическими шестернями
Ссылка на продавца (Не реклама): www.all4rc.ru/search/?searchstring=[61104]+TowerPr…
Так же были заказаны и уже прибыли регуляторы скорости, для привода на шасси (Правый и левый двигатели) и для двигателя поворотного механизма. Это регуляторы от CTI (Не реклама) THOR14, стоят всего 15 евро, они абсолютно не занимают места и при этом энергоёмкие, не вытягивают аккумулятор.
Саш а этих регуляторов вообще не было в комплекте с экскаватором?
Саш а этих регуляторов вообще не было в комплекте с экскаватором?
Комплект то полный был, с регуляторами. Регуляторы стандартные, как от любой RC модели
Просто от CTI проверенные уже, да и места они не занимают. Когда приедет твой экскаватор, ты поймешь что места много не бывает 😉
Лучше уже аккумулятор побольше установить.
Сегодня удалось оживить гидравлику, ура 😁
Гидравлика установлена не та, которая была в комплекте , сейчас установлено :
Двигатель/насос - от Premacon
Цилиндры и блок гидро клапанов от RC4WD
(Соответственно это не реклама)
Цилиндры встали по размерам идеально, блок работает отлично, даже на малых оборотах двигателя. Двигатель и насос так же порадовали своей работой. Один только момент, шланги лопаются от давления. Сейчас стоят шланги из Китая, нужно попробовать поменять их на Немецкие аналоги, может быть и поможет (При этом клапан давления откручен почти на максимум).
Ниже два небольших видео по первым запускам, насос работал на половину мощности, т.к. пока ещё все притирается.
Готов к перевозки экскаваторов и фронтальных погрузчиков
Один только момент, шланги лопаются от давления. Сейчас стоят шланги из Китая, нужно попробовать поменять их на Немецкие аналоги, может быть и поможет (При этом клапан давления откручен почти на максимум).
Саш а может стоит в клапане перепускном пружинку поменять на более мягкую?
Саш а может стоит в клапане перепускном пружинку поменять на более мягкую?
Пружину конечно можно поменять, но клапан сброса давления работает нормально. Тут другой момент, шланги рвутся, не выдерживают давления. Я использовал шланги которые были в комплекте с экскаватором, может быть они слабее чем должны быть. Попробую поставить немецкие, посмотрим , что получиться.
Так, вот методом проб и ошибок выявим все сильные и слабые места данного экскаватора 😃