Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS

LVV714
Alex3939:

Александр а сколько он вышел по деньгам, если не секрет?

Я себе такой же оплатил вышел с дополнительными наклейками и доставкой до самарской области 56000

Flex7371

Сегодня удалось разобрать гидро-цилиндры, в трех из четырех были нарушены уплотнительные манжеты, видно на фото ниже.
Куски от этих манжет плавали внутри цилиндров.
Данные манжеты можно попробовать подобрать, говорят что подходят от кондиционеров. Если честно, то я уже заказал новые цилиндры на rc4wd (Не реклама), от экскаватора 12 масштаба, хоть он тоже и китайский, но делают его под контролем американцев. Размеры все совпадают и цена при этом 70$ (…rc4wd.com/Hydraulic-Cylinder-180mm_p_1950.html). Давление здесь будет высокое, по этому на гидравлике лучше не экономить, а то потом на обслуживание вся экономия уйдет.

Так же сделал видео теста шасси, здесь без проблем вроде бы.

Flex7371

Так же, в комплекте с экскаватором был бак для масла, выглядит как жестяная банка.

Не удобная, уровень не видно, шланг обратки выведен на крышку, из за этого шланг “Заворачивается” и ещё бак выполнен из мягкого - тонкого металла, мнется.

Под масло заказал себе вот такой бак (150ml): www.rcmotors.ru/search/?search=HPI-67524&in=catego…
Штуцера переставлю с комплектного бака на этот.

Flex7371

Фото нового бака, он даже с фильтром в комплекте оказался (размер : Длина 90 мм, Высота 70 мм, ширина 45 мм)

Flex7371

Для ремонта цилиндров заказан вот такой набор уплотнительных колец (Масло- и бензо-стойкие кольца-сальники) для автокондиционеров.

Поставим, проверим.

Так же на всякий случай вот такой чертеж начинки китайского гидро цилиндра, может кому пригодится в будущем

LVV714

Саша ты нашёл его! Зачем весь то заказал 😃

Flex7371
LVV714:

Саша ты нашёл его! Зачем весь то заказал 😃

Он стоит всего 1200 р, думаю пригодится в будущем ещё, пусть будет.

yasik
Flex7371:

чертеж начинки китайского гидро цилиндра

а как выглядят манжеты в месте, где шток выходит из цилиндра?

LVV714
yasik:

а как выглядят манжеты в месте, где шток выходит из цилиндра?

Там не манжеты там по типу клапанных сальников от жигулей. Чем выше давление тем плотнее сжимается шток.

Flex7371

а как выглядят манжеты в месте, где шток выходит из цилиндра?

В этом месте сложно увидеть манжеты, узко очень. Но они там есть это определенно 😉, некоторые части их видны

LVV714:

Там не манжеты там по типу клапанных сальников от жигулей. Чем выше давление тем плотнее сжимается шток.

Возможно, не могу подлезть к ним.

Так же весь комплект гидравлики от этого экскаватора будет реализован нашему однофорумчанину, для постройки экскаватора.
Здесь будет стоять двигатель от Premacon (Очень порадовал своей производительностью и при он относительно бесшумный), цилиндры и распределительный клапан от RC4WD (Заказ уже на подходе).

Flex7371

Сегодня прибыли гидро цилиндры от RC4WD (Не реклама), на первый взгляд качество отличное, нужно будет проверить их в работе. Упакованы хорошо и при этом наполнены маслом, как нужно.
Там же был заказан и блок гидро клапанов, он тоже порадовал. Стоимость его относительно не высокая, при этом есть два больших плюса :

  1. Он может работать на низком давлении (Не нужно гонять насос на оборотах)
  2. Самое главное это то, что в него устанавливаются сервы стандартного размера, не микро. Это добавляет надежности и увеличивает срок службы.
  3. Еще этот клапан рассчитан на четыре канала, т.е. можно подключить дополнительное оборудование.
    В ближайшее время буду устанавливать, проверим их в работе.
    Один момент, блок клапанов приехал без штуцеров, их нужно покупать дополнительно. На RC4WD штуцера стоят 19$ (Дорого), у Китайского производителя экскаватора (KAIS-не реклама) они стоят 1,20$, при этом отлично справляются со своей работой, шланги ни разу не слетели и установка удобная. В общем до заказал у него 20 штук, с запасом.

Так же были заказаны и уже прибыли регуляторы скорости, для привода на шасси (Правый и левый двигатели) и для двигателя поворотного механизма. Это регуляторы от CTI (Не реклама) THOR14, стоят всего 15 евро, они абсолютно не занимают места и при этом энергоёмкие, не вытягивают аккумулятор.

Как небольшое дополнение, хотел показать вам низкорамный полуприцеп, который я собрал для перевозки данного экскаватора 1/12, ширина его платформы 25 см. Если кому то будет интересно, то можно будет создать небольшую отдельную тему по его сборке.

Flex7371

Устанавливаться на блок гидро- клапанов от RC4WD (Не реклама) будут вот такие сервы: TowerPro MG995 Цифровые, с металлическими шестернями
Ссылка на продавца (Не реклама): www.all4rc.ru/search/?searchstring=[61104]+TowerPr…

LVV714
Flex7371:

Так же были заказаны и уже прибыли регуляторы скорости, для привода на шасси (Правый и левый двигатели) и для двигателя поворотного механизма. Это регуляторы от CTI (Не реклама) THOR14, стоят всего 15 евро, они абсолютно не занимают места и при этом энергоёмкие, не вытягивают аккумулятор.

Саш а этих регуляторов вообще не было в комплекте с экскаватором?

Flex7371
LVV714:

Саш а этих регуляторов вообще не было в комплекте с экскаватором?

Комплект то полный был, с регуляторами. Регуляторы стандартные, как от любой RC модели

Просто от CTI проверенные уже, да и места они не занимают. Когда приедет твой экскаватор, ты поймешь что места много не бывает 😉
Лучше уже аккумулятор побольше установить.

Flex7371

Сегодня удалось оживить гидравлику, ура 😁
Гидравлика установлена не та, которая была в комплекте , сейчас установлено :
Двигатель/насос - от Premacon
Цилиндры и блок гидро клапанов от RC4WD
(Соответственно это не реклама)
Цилиндры встали по размерам идеально, блок работает отлично, даже на малых оборотах двигателя. Двигатель и насос так же порадовали своей работой. Один только момент, шланги лопаются от давления. Сейчас стоят шланги из Китая, нужно попробовать поменять их на Немецкие аналоги, может быть и поможет (При этом клапан давления откручен почти на максимум).

Ниже два небольших видео по первым запускам, насос работал на половину мощности, т.к. пока ещё все притирается.

LVV714
Flex7371:

Один только момент, шланги лопаются от давления. Сейчас стоят шланги из Китая, нужно попробовать поменять их на Немецкие аналоги, может быть и поможет (При этом клапан давления откручен почти на максимум).

Саш а может стоит в клапане перепускном пружинку поменять на более мягкую?

Flex7371
LVV714:

Саш а может стоит в клапане перепускном пружинку поменять на более мягкую?

Пружину конечно можно поменять, но клапан сброса давления работает нормально. Тут другой момент, шланги рвутся, не выдерживают давления. Я использовал шланги которые были в комплекте с экскаватором, может быть они слабее чем должны быть. Попробую поставить немецкие, посмотрим , что получиться.
Так, вот методом проб и ошибок выявим все сильные и слабые места данного экскаватора 😃

LVV714

Саш, какое масло ты используешь в системе?

Flex7371

Слава, хороший ты вопрос задал…
До сегодняшнего дня заливал вот такое : ВМГ3 (ОйлРайт) минеральное всесезонное с индексом вязкости 100

Немцы мне когда то посоветовали брать вязкость побольше, т.к. диаметр рабочих отверстий небольшой.

Но недавно ещё раз отработал данную тему, в общем сегодня буду покупать другое масло с индексом 32.
Проблема в том, что гидравлика сейчас работает медленно, хотя давления хватает и силы подъема хватает с избытком.
Опять же, на немецких форумах мне посоветовали залить другое масло, буду пробовать.
Да, ещё один момент, каждый производитель гидравлики для RC моделей, рекомендует и реализует свое гидравлическое масло, но оно как правило дорогое, да и горюче-смазочные материалы нельзя доставить простой посылкой.

LVV714

Я использую Mannol Dexron3 automatic plus, мне его посоветовали как менее вязкое тое сть в системе у него лучше проходимость. Оно используется в коробках автоматах и в рулевых гидро системах, нейтрально к любым уплотнительным материалам.