r/c кран-экскаватор HE 0805 от Hobbi Engine 1:12
Интересен механизм подъема гуська))
механизм подъёма гуська будет как у МКГ-25.
Великолепная работа!
С гусеницами что-нибудь делали? Просто у меня после 5х поездок порвались.
нет,пока ничего не делал. штатные гусеницы продаются отдельно(видел в интернете). буду менять редукторы привода гусениц и немного переделаю гусеничные тележки.
отличная работа ,я по вашему примеру свой модернизирую в драглайн .
скажите пожалуста из чего вы сделали низ стерелы ?
спасибо за оценку моей работы! если Вы имеете в виду штатную пластиковую стрелу, то низ стрелы склеен из пластмассы. к стреле крепится так же клеем и для страховки по три самореза с права и с лева.хотелось бы увидеть процесс Вашей работы на фото. удачи!
ну я пока не настолько продвинулся , я преобрёл его со скидкой и поже выяснелось что стрела сломана ,одна гусеница порвана а вторая отсутствовала .решил поставить танковые гусеницы от пантеры поже выложу фото.
если танковые гусеницы не подойдут,имейте в виду что оригинальные гусеницы можно купить отдельно.
круто,очень!!!
но можно было обойтись и двумя блочками на гуське авобщем всё круто,всё класно отличная работа!!!
я бы с удовольствием обошёлся двумя блочками .для того чтобы добыть третий блок мне пришлось “раскулачить” грейфер. были использованы все известные мне способы запасовки каната на два блока,но при опускании блочной подвески она начинала закручиваться вокруг оси. поэтому путём проб и ошибок я пришёл к этой схеме запасовки. причина-Китайская нить из магазина “всё для рыбалки”. на “парусных” сайтах видел отличную нить,но она дорого стоит. может кто нибудь подскажет другой вариант? спасибо за оценку моей работы!
попробуйте применить капроновую нить она продаётся в садовых магазинах
Проблема в способе свивки, поэтому происходит скручивание. Нужен не витой, а плетёный шнур, например как у жалюзей. Бывает тоньше, но надо искать. Один раз в жизни видел строительный отвес с тонким плетёным шнуром.
P.s. Добавлю, если нить окунуть в расплавленный парафин от свечи, получается интересный эффект, чем-то напоминает повадки настоящего железного каната…
да,проблема в свивке.на счёт парафина мысль интересная,но не будет ли нить слипаться на барабане и не станет ли слишком жёсткой? надо будет попробовать .
можно попробовать утяжелить блочную подвеску ,должно попомочь
…не будет ли нить слипаться на барабане и не станет ли слишком жёсткой?
В юности построил кран из железного конструктора немного выше метра. Много экспериментировал. Со скручиванием полиспаста, решил разведением блоков, вес у подвижной обоймы был, т.к железный конструктор…
Сам тяговый канат не трогал, в парафин макал только паук. После чего, ветви паука перестали перепутываться. Думаю, дело в прибавке веса. По поводу липкости парафина, настоящий трос тоже пропитан липкой канатной смазкой, которая плохо отмывается…
буду экспериментировать,потому что с добавлением секций в башню и стрелу проблема усугубится.
Владимир, мне кажется что тягу к гуську логичней было бы прикрепить к основанию стрелы, а не к блоку её подъёма. Посмотрите куда оттягивается гусёк например у гусеничных либхеров серии LR.
А для троса попробуйте использовать плетёную рыболовную леску - она не витая, а именно плетёная и при натяжении не начинает выкручиваться.
я рассматривал три варианта такелажа управления гуськом. в результате остановился на такелаже российского МКГ-25,и вот почему:ёмкость барабана передней грузовой лебёдки примерно в 1,5 раза больше чем у задней. блочная подвеска имеет два ролика,соответственно запасовка получается в четыре нитки. высота этой стрелы 1700мм. при добавлении одной секции в башню и одной в стрелу(как я планирую) высота увеличится до 2300мм. длина каната должна быть около 10м. в предлагаемом Вами варианте в качестве грузовой мне пришлось бы использовать заднюю лебёдку и длины каната просто не хватило бы. но вообще Ваше предложение интересное и этот вариант я обязательно опробую(не меняя назначения лебёдок). леску поищу в наших магазинах,если подойдет,проблема будет решена.