Скания торпедо из R470
Диски на полуприцеп почти готовы
Сергей,а подробнее?
Сергей,а подробнее?
Купил в Эпицентре 6-ть вот таких колес диаметром 75мм. www.gortorgsnab.ru/images/cat/274.jpg. Снял родную резину, проточил канавки на токарном станке и срезал с одной стороны как-бы ступицу
Просверлил по кругу 12-ть отверстий на 4-е. И под подшипник 11*5*5 сделал посадочное место.
Правда ширина посадки резины на этом диске шире на 3 мм, попробую внутрь покрышки напихать поролон чтобы сидела нормально.
Вот собственно и все.
Уважаемые rc дальнобойщики, скажите пожалуйста на сколько хватает вот-такого акума …com.ua/akkumulyator-gens-ace-5000mah-nimh-double-… И работает ли MFC-01 от 12 вольт?
Уважаемые rc дальнобойщики, скажите пожалуйста на сколько хватает вот-такого акума modelistam.com.ua/akkumulyato...tick-p-18076/? И работает ли MFC-01 от 12 вольт?
Вопрос риторический.Смотря сколько ездить,без мфц я 5 лет назад на таком аккумуляторе проездил практически целый день,естественно с перекурами и т.д.:
мой КХ зелёный. Такого аккумулятора на несколько часов с мфц хватит.МФЦ рассчитан на напряжение 7,2 вольт.А зачем мфц, сервонаут не катит?Как раз он рассчитан на 7,2 и 12 вольт.
Осенью в гараже не совсем комфортно,но помалу пилим.
Переделал козырёк
И на отдельный канал с помощью вот такой примочки www.1slon.ru/faq.php?cat_id=8 переключил дальний.
Добрый вечер, уважаемые RC дальнобойщики. Вот пытаюсь сотворить блокировку на свою скамейку. Принцип работы такой же как у Игоря только механизм включение чуть по другому.
Муфту блокировки пилил из стандартной втулки моста, все работало до первого теста. После пары включений муфта разлетелась на 4-е части.
Буду искать другой материал.
Муфту блокировки пилил из стандартной втулки моста
Так надо стальную втулочку выпилить.
Так надо стальную втулочку выпилить.
Георгий корпус диферинциала сделан из мягкого металла. Если туда поставить стальную втулку то может получиться обратная ситуация, развалит корпус дифа. Максимум это латунь, а втулка моста по ходу сделана из сплава меди и еще какой-то гадости. Она очень мягкая вот и разлетелась.
Георгий корпус диферинциала сделан из мягкого металла.
Я в курсе.
Если туда поставить стальную втулку то может получиться обратная ситуация, развалит корпус дифа.
Ну надо попробовать,может и не развалится. Может попробовать заводской вариант: www.wtbcar.com/shopping/index.php?route=product/pr… ?
Может попробовать заводской вариант
Я то не против, но пока жаба давит 100 зеленых за мост отдать.
Добрый вечер. Небольшое продвижение с блокировкой дифферинциала.
Поразмыслив над этим вопросом решил заказать у фрезировщика детальки. Сделал чертеж и отправил его мастеру.
Вот что получилось:
Немного доработал корпус дифа и просверлил в нем 6-ть отверстий для крепления фланца.
Фланец привинтил винтами М-2 6-ть шт.
На фланце и на муфте блоки есть по 3-и зуба входящие в зацепление, глубина зубьев 2мм, на полуось припаян квадрат. В муфте блоки соответственно тоже сделан квадрат.Включение блоки вилкой, как в нашей коробке.
Вот собственно результат проделанной работы
Включение блоки через серву, пружину и тросик (рыболовный поводок).
Работает отлично, и я думаю не намного хуже заводской.
P.S. Извините за качество фото, фоткал телефоном.
Всем привет.
В добавок к родной коробке решил запилить понижающий двухскоростной редуктор 1:1:3. Места у меня хватает, рама +8см. от оригинала.
Редуктор 55мм на 40мм на 60мм. стал с родным карданом вполне нормально.
Поскольку самодельные коробки на форуме не в новинку подробно расписывать не буду.
Вот фото проделанной работы на данный момент:
Редуктор жестко прикручен к родной коробке.
Сейчас жду еще пару шестеренок для промежуточного вала, а то у продавца было по одной штуке в наличии и комплект подшипников для оригинальной коробки.
Корпус будет сделан скорей всего из пластиковой бутылки с помощью фена.