МАЗ-950600-010 полуприцеп самосвал двухосный

Сергей_79

( потому что замечено , легче подниматся на подэм и преодолевать верх подэма , то место где тягачь уже едет ровно а прицеп еще подимается) согласен с Игорем.

SERGEI74

Игорь,настоящие самосвальные сцепки в карьерах на перегибах тоже цепляют ,только крыльями.

SERGEI74

Еще небольшие дополнения. Высота ССУ (седельно - сцепного устройства ) на автомобилях одного производителя может быть абсолютно разной и зависит от назначения и комплектации тягача.Думаю - не стоит привязывать эту величину к масштабу (если она не запредельная),а стоит привязать к конкретной модели.Как она изменяется можно на примере вольвы посмотреть здесь: www.volvotrucks.com/trucks/…/datasheets.aspx . Я вчера тоже немного перепутал. 1418 мм. у FM а не FH. FH трехосная имеет 1328 мм (94.85 мм в нашем масштабе). Возможно есть и FH-ка с такой высотой,но утверждать не могу.
Теперь о полуприцепах.На многих известных прицепах стоят оси S.A.F и B.P.W. Размеры кронштейнов,рессор,подушек для будущих моделей, а также расстояние от одного элемента до другого, можно посмотреть здесь : 7503895.ru/…/saf--teh-informaciya-po-osyam-saf-int…
Пример еще одного самосвального полуприцепа с высотой ССУ 1220-1650 мм.: grunwaldtrailers.ru/…/samosvalny-polupricep-half-p…
И ещё. Считаю ,что лонжероны полуприцепа должны иметь в сечение двутавр,как на всех настоящих полуприцепах наиболее известных производителей.Все таки рама одна из основных частей и достаточно хорошо просматривается.

dalnoboi
SERGEI74:

.Все таки рама одна из основных частей и достаточно хорошо просматривается.

Ребят не в обиду! человек собрался делать МАЗовский прицеп, а ВЫ ему тут про европейцев схемы рам накидали!!

SERGEI74

Рама тягача - швеллер,рама полуприцепа - двутавр. Мазовский от европейского не отличается в плане рамы.
Пример создания лонжерона и фото Мазовского полуприцепа.

Kostya#

Прицепил крылья, установил отбойник, отпилил стандартные фанари и примерил, покрасил их, щас сохнут.