проект Mercedes-Benz Actros 4163 SLT 8х4
Прямо на краску влажной зубочисткой. В момент, когда краска еще липнет, но уже не течет. Другого способа не вижу, перемычки на травленке микронные.
Ступицы задние на гайку одеты?
Вместо гайки, с обратной стороны резьба М4. На фото они просто наживлены не до конца, на 1-2 витка.
Проект отнимает огромное количество времени. Это на трофийке через два часа после облива краской уже сидишь по стекла в грязи 😃, здесь совсем другое дело - все аккуратно, но медленно.
Наконец подобрались к покраске. Цвет - матовый черный.
Немного общих видов
Я художник неместный, попишу и уеду 😃. Пробуем себя в “аэрографии”.
Спасибо за л.с.!
Наконец дошло дело до внутренностей. Не люблю затяжные проекты, радость от сборки скоро проходит и остается один нерв, поэтому для ускорения, к сожалению, не все задуманное будем воплощать.
Вся электроника будет под полом и в спальнике
Вместо стремной декали на руль отлично встала правильная фототравленка
Приборка в два цвета, серый - оставлен просто грунт.
Под спальник в закромах родины нашлась досанкционная немецкая шерсть.
“Аэрографию” защищаем модельным скотчем и красим
Руль как настоящий… Сергей, подскажите из чего сделана гофра под сидениями…?
Руль как настоящий
Спасибо, этот точно, сам подумал,что с фоторавлением он выглядит точно, как у меня на Виано. Еще будут декали кнопок.
из чего сделана гофра
Все просто - пирог из пластиковых пластин со скругленными краями. Она там не особо будет видна, поэтому все на скорую руку.
В догон пара фото дверных карт, стилизованных под оригинал
Респект! В решотке радиатора отверстий делать не планируете ? Смотрелось бы лучше)
Это 4 блока света или меня глючит?
- можно было заказать или выточить настоящий бампер, а то вдруг перепадёт а он бутофорский)
В решотке радиатора отверстий делать не планируете ? Смотрелось бы лучше)
Согласен - лучше, но насверливать вручную боюсь потеряется фабричность, а так заводская отливка решетки очень аккуратная.
Это 4 блока света
Если точно, то чистых блоков света 2 (от Тамии), в центре свето-звуковой от КроссРС. Блоки уже имелись в наличии от других проектов, а наращивать гонку вооружений с инвестициями в не один десяток тысяч рублей - такой идеи не было изначально. Это первый пробный проект и раздувать бюджет на нем не планируется.
настоящий бампер,
Тот, что продается - откровенное фуфло, издали напоминающее по форме оригинал, по-моему это трудно не заметить. Кстати, почти такое же го… стоит и на Скейларте, как спереди, так и хвостовая часть (не антиреклама, просто констатация факта). Я же старался делать по пропорциям и форме близким к оригиналу. Да, можно отфрезеровать, но это немало времени, да и денег под единичное производство тоже (3Д принтеры в расчет не беру). В общем и так на поиск заказ и изготовление нештатных деталей убито уйма времени, мне его жалко.
а то вдруг перепадёт а он бутофорский
Такое впечатление, что уже идет торг, цена еще не назначена, а её уже сбивают. С большой долей вероятности модель будет продаваться, но по моей цене, а там уже личное мнение каждого, стоит оно того или нет.
Сергей я не упрекаю, но один блок справиться легко, перепаять провода и всего делов))
про бампер согласен, фрезеровать долго и тоже без упрёков))
ну а последнее вообще не в ту струю я имел в виду кого то потаскать))))
Сорри, Павел, значит не так понял. Просто предложений продать тыщ за 15, а еще лучше за 10 поступает и немало. “Специалистов”, к сожалению хватает, поэтому так и подумал.
По свету. Так-то я не электронщик 😃. На самом деле никак не получилось, перепаять, не теряя функционал, а вот вместе, не смотря на свою смешную цену, хорошо работают, в итоге по свету получился полный набор: аварийка, повороты, задний ход, габариты зад/перед, габариты со стопом, ближний/дальний/ПТФ, люстра, маячки.
По бамперу. Учитывая отсутствие спецплощадок для катания, я заранее понимал, что модель больше создается как стендовая, благо на работе все автомобилисты и ценителей хватает. А стоять за стеклом лучше с правильным пластиковым ТСУ, нежели с кривым , но из металла. Поэтому пока будет так, а там посмотрим, от пректов всегда нужно какое-то время отдыхать, хватило бы сейчас терпения на балластный кузов.
Пластина для крепления кабины и бампера в заводском варианте плоская и бампер встает с неприличными зазорами, да еще и выступает вперед, как челюсть бульдога. Подгибанием пластины добились минимальных зазоров и красивого правильного профиля на виде сбоку.
Ура, добрались до задней башни, несмотря на сложный вид, строится как-то легко. Материал: пластик 0,5-5мм.
Динамик сначала хотел просто оставить как есть, а потом на скорую руку родилась вот такая идея.
А почему бы аккум в бак не поместить? И места гораздо больше в кабине (под) и замена удобнее, и смысловая нагрузка сохраняется.
Валерий спасибо, конечно, но во-первых, концепция, конструкция и реализация серьезных проектов продумываются еще до начала воплощения проекта и что-то изменить даже не всегда возможно. А во-вторых, в копийном проекте топливные баки с торчащими из них проводами смотрятся как-то мягко говоря некопийно.
Да, и потом в баке уже залита соляра 😃